ОТЧЕТ ОБ ИСПЫТАНИИ ОТРАБОТАННОГО МОТОРНОГО МАСЛА RAVENOL VST SAE 5W-40 (MAZDA CX-7 2.3L DISI TURBO)

Автор Сообщение
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Исходные данные:

1. Автомобиль: Mazda CX-7 ‘2011

2. Двигатель: 2.3L DISI Turbo

3. Пробег: 115’282 км.

4. Пробег на исследуемом масле: 3'241 км.

5. Мото-часов: 100, вычислено по ср. скорости 32 км/ч

6. Израсходованное количество топлива, литров: 400

7. Заливочный объём масла, литров: 5.4л (5.7л в пустой картер)

8. Доливка масла в процессе эксплуатации: 0.5л

9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: нет

10. Масло до заливки исследуемого: RAVENOL DXG SAE 5W-30

11. Предыдущий интервал замены: 5'872 км.

12. Автозапуск: нет

13. Подвергался ли двигатель тюнингу: нет

14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет

15. Промывка двигателя перед сменой масла: нет (слил старое - залил новое)

16. Период эксплуатации, температурный режим: июнь - август 2018, +15…+34*С

17. Режим эксплуатации: город ( Москва) 50% \ трасса 50%

18. Экологический класс: EURO-5

19. Тип применяемого топлива: Газпромнефть 95Gdrive

20. Тип масляного фильтра: оригинал Мазда

21. Тип воздушного фильтра: оригинал Мазда

22. Отбор отработанного масла: в середине слива

Опубликовано: 20.09.2018, в 15:22
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

20.09.2018 принят образец отработанного моторного масла  RAVENOL® VollSynth Turbo VST SAE 5W-40  

OEM Номер 1111136-001-01-998

SAE / Вязкость 5W-40

Состав Синтетическое

API/ACEA: ACEA A3/B4, API CF, API SN

Спецификации: BMW Longlife-01, Chrysler MS-10725 , Chrysler MS-12991, Fiat 9.55535-GH2, Fiat 9.55535.Z2, MB 229.5, Opel/GM GM-LL-B-025, Porsche A40, Renault RN0700, Renault RN0710, VW/AUDI 502 00, VW/AUDI 505 00

Производитель:  Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbHПо результату опубликуем отчет.

Опубликовано: 20.09.2018, в 15:32
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

Комментарии:  Большое содержания топлива в масле. Масло разжижено до уровня вязкости 5W-30.

Опубликовано: 29.09.2018, в 17:10
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Похоже рецептура в конце 2017 снова поменялась, много молибдена. Напрягать начинает топливо в масле. Надо разобраться. 

Опубликовано: 29.09.2018, в 18:02
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

DemonDL

снова поменялась

А когда она менялась? Что-то я пропустил.

Опубликовано: 29.09.2018, в 18:57
На форуме с 16.07.2015
Всего 393 сообщения

DemonDL ,  Что у тебя с компрессией? Топливо не сгоревшее продавливает через кольца компрессионные. Ну и топливо плохое. До конца не сгорает.

Опубликовано: 29.09.2018, в 19:00
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 512 сообщений

Масло Тролль

А когда она менялась? Что-то я пропустил.

Да ничего не менялось. Это ПЛМ чудит, а мега эксперты с ойл-клабов и ойл-чёйсов делают на основе этих чудес "диванные" выводы

Опубликовано: 29.09.2018, в 19:04
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Leha1979

DemonDL ,  Что у тебя с компрессией? Топливо не сгоревшее продавливает через кольца компрессионные. Ну и топливо плохое. До конца не сгорает.

Нет никаких проблем с компрессией, лик тест проходит, двигатель не сапунит. Только если ТНВД. 

Опубликовано: 29.09.2018, в 19:06
На форуме с 16.07.2015
Всего 393 сообщения

DemonDL , Чудес не бывает. Топливо в масле может быть только из ЦПГ. 

Опубликовано: 29.09.2018, в 19:10
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Leha1979

DemonDL , Чудес не бывает. Топливо в масле может быть только из ЦПГ. 

Вы в курсе, что тут непосредственный впрыск, ТНВД? На новых скайактивах 5-20% топлива всегда, как вам такие чудеса? 

Опубликовано: 29.09.2018, в 19:22
На форуме с 16.07.2015
Всего 393 сообщения

DemonDL

Вы в курсе, что тут непосредственный впрыск, ТНВД?

И что? Бензин не сгоревший в масле всё равно из ЦПГ.

Опубликовано: 29.09.2018, в 19:24
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Leha1979

DemonDL

Вы в курсе, что тут непосредственный впрыск, ТНВД?

И что? Бензин не сгоревший в масле всё равно из ЦПГ.

Ясно всё с вами)))) 

Опубликовано: 29.09.2018, в 19:28
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Масло Тролль

DemonDL

снова поменялась

А когда она менялась? Что-то я пропустил.

В начале 2017 молибдена было 80 ппм, сейчас почти 200, на oil-club.de есть анализы начала 2018,где молибдена нет совсем. 

Опубликовано: 29.09.2018, в 21:04
На форуме с 16.07.2015
Всего 393 сообщения

DemonDL

Ясно всё с вами)))) 

  И с тобой всё понятно. Из бака у тебя напрямую бензин льёт в картер

Опубликовано: 29.09.2018, в 22:30
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Leha1979

DemonDL

Ясно всё с вами)))) 

  И с тобой всё понятно. Из бака у тебя напрямую бензин льёт в картер

  Представляете, если проблема с уплотнениями ТНВД, то да, напрямую с насоса через шейку распредвала в картер. Вы видно не знаете устройства ТНВД, поэтому и понятно всё. Мне нужно проверить уплотнения ТНВД, да и при снятии клапанной крышки сразу видны потёки бензина с ТНВД.

А то что CX-5 с пробегом 30к км наливает 21% топлива в картер за 6000 км, тоже конченные кольца? Или ладно, это был особый случай, но практически в каждом анализе CX-5 налито не менее 5% топлива, и тоже ЦПГ? Да и все поголовно льют плохое топливо? Именно все машины с прямым впрыском льют говно топливо на разных заправках разных брендов, вот именно нам льют плохое топливо))). 

Смесь у меня идеальна, расход для CX-7 низкий(12-13л), смотрел весь выхлоп при смене турбины, всё идеально, каталик на удивление чистейший, а топливо чё-то плохое))).

Да и перед сменой турбины проводится лик-тест - проверяется давлением воздуха, держит ли цилиндр давление или травит из-за износа ЦПГ, если травит, значит идёт прорыв газов, и растёт давление картерных газов, что препятствует оттоку масла из турбины. Турбину в данном случае не ставят, отправляют на капиталку. Так вот, моя ЦПГ этот тест проходит, износ находится в допусках производителя. Компрессия 12,1-12,3-11,9-12,0.

Опубликовано: 29.09.2018, в 22:51
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

На удивление, но VST оказалось слабее, чем DXG

Опубликовано: 29.09.2018, в 23:05
На форуме с 16.07.2015
Всего 393 сообщения

DemonDL

Да и все поголовно льют плохое топливо?

Именно качество топлива не достаточное для GDI в РФ повсеместно. 

Опубликовано: 29.09.2018, в 23:07
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Возможно, но продуктов несгоревшего топлива и догарающего в катализаторе нет! Равно как и повышенной сажи в турбине и в коллекторе. Я вообще сильно удивился тамошней чистоте.

Опубликовано: 29.09.2018, в 23:21
На форуме с 30.09.2018
Всего 33 сообщения

Почему масло могло так быстро сработаться при меньшем пробеге, в сравнении с анализом DXG ? Может быть дело в большем содержании загустителя?

Опубликовано: 30.09.2018, в 15:02
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

dima_ace

Почему масло могло так быстро сработаться

Это где ты таких терминов нахватался? "Масло сработалось" это не к нам. Это на всякие рекламные ресурсы сходи выяснить:-)

Опубликовано: 30.09.2018, в 15:30
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.