ОТЧЕТ ОБ ИСПЫТАНИИ МАСЛА RAVENOL DXG 5W-30

Автор Сообщение
Вячеслав Филиппов
На форуме с 26.03.2017
Всего 13 сообщений

1. Автомобиль: Митсубиси ASX

2. Двигатель: 1,8 (16 клапанов, 140 л.с.)

3. Пробег: 133000 км

4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 9630 км

5. Пробег по мото-часам: нет счетчика

8. Доливка масла в процессе эксплуатации: нет (уровень масла не снизился за интервал между заменами)

9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: не видно

10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: RAVENOL DXG 5W40 партия 09.16г

11. Предыдущий интервал замены: 10000

12. Автозапуск: нет

13. Подвергался ли двигатель тюнингу: нет

14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет

15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет.

16. Период эксплуатации, температурный режим: зима-весна

17. Режим эксплуатации: - город 100%

18. Экологический класс: EURO-4

19. Тип применяемого топлива: бензин Газпромнефть G-95

20. Тип масляного фильтра: ALCO

21. Тип воздушного фильтра: оригинал

22. Как был осуществлён отбор отработанного масла: в середине слива

Опубликовано: 26.03.2017, в 22:13
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

Опубликовано: 27.03.2017, в 07:18
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

24/03/2017 принят образец отработки моторного масла RAVENOL® DXG SAE 5W-30  

согласно договоренности, по АКЦИИ , базовый анализ будет произведен БЕСПЛАТНО.  

Опубликовано: 27.03.2017, в 08:18
На форуме с 24.11.2015
Всего 17 сообщений

DXG 5w30. А где анализ?

Опубликовано: 27.03.2017, в 09:18
Вячеслав Филиппов
На форуме с 26.03.2017
Всего 13 сообщений

Масло в данный момент сдано на анализ, жду результатов - анализ Базовый. Это вторая замена на данном продукте - очень хочу узнать показатели, раньше использовал масло Митсубиши 0W30 В черных канистрах, остался не доволен....поэтому выбор пал на Равинол. Равинол использую и для вариатора

Опубликовано: 27.03.2017, в 10:38
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Вячеслав Филиппов

раньше использовал масло Митсубиши 0W30 В черных канистрах, остался не доволен

А чем не устроил оригинал? Анализ делал?

Опубликовано: 27.03.2017, в 11:32
Вячеслав Филиппов
На форуме с 26.03.2017
Всего 13 сообщений

Масло Тролль

Вячеслав Филиппов

раньше использовал масло Митсубиши 0W30 В черных канистрах, остался не доволен

А чем не устроил оригинал? Анализ делал?

Анализ и обсуждение оригинального масла есть на ОилКлубе - копий сломано не мало на этот счет

Опубликовано: 27.03.2017, в 11:56
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

Вячеслав Филиппов

Анализ и обсуждение оригинального масла есть на ОилКлубе - копий сломано не мало на этот счет

Именно с твоего двигателя? А закинь сюда этот анализ. Посмотрим на нашу квалификацию:-)

Опубликовано: 27.03.2017, в 22:53
Вячеслав Филиппов
На форуме с 26.03.2017
Всего 13 сообщений

Leha1979

Вячеслав Филиппов

Анализ и обсуждение оригинального масла есть на ОилКлубе - копий сломано не мало на этот счет

Именно с твоего двигателя? А закинь сюда этот анализ. Посмотрим на нашу квалификацию:-)

Добрый день, именно на моем движке аназиз не делался, но есть анализ коллеги по цеху митсубиши

Опубликовано: 28.03.2017, в 10:42
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

Вячеслав Филиппов , Масло оригинальное не причём. Походу это двигатель "убийца" масла. Древний мотор. Очень надёжный. Старая добрая чугунина. Выпускается в разных модификациях с 1986 года. Низковязкие и низкозольные масла для него не к чему! Я бы рекомендовал лить полнозольник с щелочным 10. Что-то из 229.5 и вязкостью 5W-40. И менять не реже 10000 км. Чел проехал 14000 км. Масло убито в хлам.

Опубликовано: 31.03.2017, в 10:53
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

Вячеслав Филиппов , А у тебя 4B10 или 4J10  мотор?

Опубликовано: 31.03.2017, в 10:57
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

Масло кончилось...щелочное ниже кислотного (если только TBN и TAN местами не перепутаны, а то рост кислотного великоват от нового и pH для такого щелочного тоже выглядит высоковато), начало строгать железо....знать бы за сколько моточасов.  Вязкость несколько выше вязкости нового, сказывается несливаемый остаток предыдущей 40ки, так что оценить просадку не получится. OEM-OIL, проверьте, пожалуйста эти цифры - TAN/TBN.

Автору топика: Езда по центру Москвы или где-то еще? Какая примерно средняя скорость авто?

Опубликовано: 12.04.2017, в 10:06
На форуме с 24.11.2015
Всего 17 сообщений

Если, как пишет автор, срок эксплуатации зима-весна, то получается ездил он на нем 3-4 мес., то и ср. скорость должна быть приличной. Отчего же так рано кончилось TBN- не понятно. Даже с учетом того, что масло "умерло", железа все равно много. Может представитель Ravenol прокомментирует анализ, в т.ч. и изначальный TBN масла, который,  например в моей партии, не совпадает с данными на сайте (7.6 против 8.3)?

Опубликовано: 12.04.2017, в 13:29
На форуме с 17.08.2015
Всего 533 сообщения

Denis_dust

в т.ч. и изначальный TBN масла, который,  например в моей партии, не совпадает с данными на сайте (7.6 против 8.3)?

А что здесь комментировать? Вы действительно думаете, что значения должны совпадать? Вы знаете что такое сходимость, воспроизводимость и точность в лабораторных испытаниях? Если один и тот же лаборант, на одном и том же оборудовании, с одними и теми же реактивами, по одной и той же методики сделает три измерения, то все они будут РАЗНЫМИ.

По продуктам износа. Возможно это особенности мотора. Нужно смотреть анализы на других маслах. Я бы порекомендовала в этот мотор RAVENOL SFE 5W-20. 

Опубликовано: 12.04.2017, в 15:31
На форуме с 24.11.2015
Всего 17 сообщений

Elena RAV

Если один и тот же лаборант, на одном и том же оборудовании, с одними и теми же реактивами, по одной и той же методики сделает три измерения, то все они будут РАЗНЫМИ. 

При таком (не высоком) щелочном, я считаю, такого разброса характеристик быть не должно.  Меня в этом анализе интересовал ресурс масла применительно к своему авто.  Вы сами всегда говорите, что Равенол делает масло для тяжелых условий эксплуатации, а тут наоборот все не так уж сложно, а масло сработалось довольно быстро. 

Опубликовано: 12.04.2017, в 16:16
На форуме с 17.08.2015
Всего 533 сообщения

При таком (не высоком) щелочном, я считаю, такого разброса характеристик быть не должно. 

Вы конечно же можете иметь своё мнение, но у DIN, ASTM. ISO и даже ГОСТ другое мнение. Возьмите это масло из этой же партии и отдайте в другую лабораторию с другими реактивами. Получите 8.5. Так Вам спокойнее будет?:-)

По поводу условий эксплуатацию ещё раз повторюсь, нужно смотреть анализы с этого конкретного двигателя, в таких же условиях. Возможно для этого двигателя и его условий эксплуатации нужно другое масло. По вязкостным характеристикам масло отработало отлично. Вязкость не изменилась по сравнению со свежим маслом. Это говорит о высокой стабильности звездообразного загустителя и ПАО основе. Щелочное действительно сильно упало. В чём причина в этом конкретном двигателе без дополнительных данных я сказать не могу.

Опубликовано: 12.04.2017, в 16:39
Вячеслав Филиппов
На форуме с 26.03.2017
Всего 13 сообщений

blck

Масло кончилось...щелочное ниже кислотного (если только TBN и TAN местами не перепутаны, а то рост кислотного великоват от нового и pH для такого щелочного тоже выглядит высоковато), начало строгать железо....знать бы за сколько моточасов.  Вязкость несколько выше вязкости нового, сказывается несливаемый остаток предыдущей 40ки, так что оценить просадку не получится. OEM-OIL, проверьте, пожалуйста эти цифры - TAN/TBN.

Автору топика: Езда по центру Москвы или где-то еще? Какая примерно средняя скорость авто?

Да в основном пробки, хотя пару раз в неделю чистая трасса км по 300, масло конечно за не полные 10 тыс подубилось, предыдущее масло было то же, две заливки назад было 0W30 от Митсубиши. Что посоветуют гуру для моего двигла и когда менять нынешнюю заливку? тысяч через 5-7-мь? Трасса в среднем 120-130 км в час, а в пробках на МКАД или в центре км. 40 

Опубликовано: 12.04.2017, в 17:50
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

Вячеслав Филиппов

Да в основном пробки, хотя пару раз в неделю чистая трасса км по 300, масло конечно за не полные 10 тыс подубилось

Не бьется. Если пару раз по 300км в неделю, то 300 x 4 x 2 = 2400 в месяц, если 4 месяца - то весь пробег приходится полностью на трассу. Если пополам, то среднее будет в районе 30-40км/ч, что даст 250-300 моточасов за это время. Что немного.  И что странно.

В принципе, эти двигателя показывают обычно много железа в анализах, какое масло им не заливай. В износе только железо, все остальное на минимуме. Вот только кислотное сильно вверх вылезло, а щелочное - упало. Вязкость при этом не просела совсем. Видимо, такова особенность движка + режима эксплуатации. Если оставаться на этом масле, то менять надо раньше, где-то на 7000 при аналогичном режиме движения, никак не позже.

Опубликовано: 12.04.2017, в 18:40
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

В ваш двигатель 4B10 (верно?) нет смысла лить мало и средне зольники. На машине, как я понимаю, 3х компонентного нейтрализатора нет, поэтому совет выше (SFE) я бы рассмотрел, но с тем, чтобы анализ сделать на 200 не более моточасах: может масло оказаться жидковатым для этого двигателя и быстро кончится, хотя в спецификациях на движок 20ки имеются.... Или посмотрел бы другие полнозольники, что даст запас по щелочному. Например, если говорить про Равенол - то WIV или что-то похожее, может быть даже 40ку, что-то типа VSI, хотя при этом может расход вверх полезть, а износ - меньше не стать. Зато полнозольное масло точно проживет дольше в этом двигателе, а раз за "здоровье" TWC переживать не надо - то.....

Опубликовано: 13.04.2017, в 11:32
На форуме с 17.08.2015
Всего 533 сообщения

blck

масло оказаться жидковатым для этого двигателя и быстро кончится

Это не относится к RAVENOL SFE 5W-20. Вязкость не изменится у него и за 20000 км. Рецептура без полимерного загустителя. Только комбинация низковязких и высковязких базовых компонентов.  0% Shear Loss  при испытании на Bosch injector Shear по методу ASTM D3945.

Опубликовано: 14.04.2017, в 09:34
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.