ОТЧЕТ ОБ ИСПЫТАНИИ МАСЛА RAVENOL DXG 5W-30

Автор Сообщение
Вячеслав Филиппов
На форуме с 26.03.2017
Всего 13 сообщений

1. Автомобиль: Митсубиси ASX

2. Двигатель: 1,8 (16 клапанов, 140 л.с.)

3. Пробег: 133000 км

4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 9630 км

5. Пробег по мото-часам: нет счетчика

8. Доливка масла в процессе эксплуатации: нет (уровень масла не снизился за интервал между заменами)

9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: не видно

10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: RAVENOL DXG 5W40 партия 09.16г

11. Предыдущий интервал замены: 10000

12. Автозапуск: нет

13. Подвергался ли двигатель тюнингу: нет

14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет

15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет.

16. Период эксплуатации, температурный режим: зима-весна

17. Режим эксплуатации: - город 100%

18. Экологический класс: EURO-4

19. Тип применяемого топлива: бензин Газпромнефть G-95

20. Тип масляного фильтра: ALCO

21. Тип воздушного фильтра: оригинал

22. Как был осуществлён отбор отработанного масла: в середине слива

Опубликовано: 26.03.2017, в 22:13
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

Elena RAV

blck

масло оказаться жидковатым для этого двигателя и быстро кончится

Это не относится к RAVENOL SFE 5W-20. Вязкость не изменится у него и за 20000 км. Рецептура без полимерного загустителя. Только комбинация низковязких и высковязких базовых компонентов.  0% Shear Loss  при испытании на Bosch injector Shear по методу ASTM D3945.

А то, что двигатель, вполне возможно, льет бензин в масло, особенно при таком режиме эксплуатации, вы не учитываете? С чего довольно стойкое масло в нем сварилось-то по кислотности, не потеряв в вязкости? Когда вязкость и так может оказаться для него на грани, а тут еще разжижение из-за попадания топлива.....

Опубликовано: 14.04.2017, в 09:38
На форуме с 17.08.2015
Всего 533 сообщения

blck , Если бы двигатель лил топливо, то вязкость бы просела. 

Опубликовано: 14.04.2017, в 09:45
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

Elena RAV

blck , Если бы двигатель лил топливо, то вязкость бы просела.

Это зависит от того, когда взята проба: если по трассе катнуться, то количество топлива в масле станет куда меньше, а при холодных пусках и пробочных дергунчиках опять вырастет. При том, что описал топикастер, у него 300 моточасов где-то, вряд-ли сильно больше, а щелочное упало ниже кислотного. Причина этого либо очень жесткая эксплуатация в нагруженных движках - но это не тот случай, либо иное.....

К сожалению, в анализ как раз топливо-то не вошло и делают они в базовом только ИК, а это для данного случая очень низкая точность, даже если бы и было....

Опубликовано: 14.04.2017, в 09:50
На форуме с 17.08.2015
Всего 533 сообщения

blck , В любом случае вязкость бы просела, а здесь она вообще не изменилась.

Опубликовано: 14.04.2017, в 09:56
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

Тут она даже несколько выросла от анализа нового, что говорит об определенной погрешности измерений.  Но чудес не бывает: за не очень большой интервал кислотное сильно вылезло вверх, а щелочное провалилось. Или все-же TBN и TAN перепутаны местами, ибо pH довольно-таки высокий. Тогда все вполне в рамках......

Опубликовано: 14.04.2017, в 10:00
На форуме с 17.08.2015
Всего 533 сообщения

blck

се-же TBN и TAN перепутаны местами

Я тоже так думаю.

Опубликовано: 14.04.2017, в 10:05
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

OEM-OIL

Проверьте пожалуйста TBN и TAN, не перепутаны местами?

Опубликовано: 14.04.2017, в 10:06
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

blck

OEM-OIL

Проверьте пожалуйста TBN и TAN, не перепутаны местами?

задали в лабораторию PLM laboratories этот вопрос. по результату отпишемся.

Опубликовано: 14.04.2017, в 13:00
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

blck

OEM-OIL

Проверьте пожалуйста TBN и TAN, не перепутаны местами?

RE: R04583

Андрей Новичков <a.novichkov@plm-lab.com>

Кому: "'OEM-OIL'"

сегодня, 12:54

Добрый день.

Все правильно, просто масло «убито».

  С уважением,

Новичков Андрей

ООО "Лаборатория ПЛМ"

Тел. +7 (495) 256-30-30             www.plm-lab.com

Опубликовано: 17.04.2017, в 13:02
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

Спасибо Теперь опять появляется вопрос - причина этого убивания масла.

Опубликовано: 17.04.2017, в 19:34
Вячеслав Филиппов
На форуме с 26.03.2017
Всего 13 сообщений

Слабое масло, в режиме моей эксплуатации думаю тыс на 7-мь максимум - печалька.

Опубликовано: 19.04.2017, в 09:34
Вячеслав Филиппов
На форуме с 26.03.2017
Всего 13 сообщений

А есть вариант что на убийство масла влияет масляный фильтр? * фантастика конечно, но все же

Опубликовано: 19.04.2017, в 10:06
На форуме с 17.08.2015
Всего 533 сообщения

blck

СпасибоТеперь опять появляется вопрос - причина этого убивания масла.

Конструкция или техническое состояние двигателя.

Опубликовано: 20.04.2017, в 10:23
На форуме с 17.08.2015
Всего 533 сообщения

Вячеслав Филиппов

А есть вариант что на убийство масла влияет масляный фильтр? * фантастика конечно, но все же

Если фильтр контрафактный, то он может плохо фильтровать и не держать фильтр в заполненном состоянии. 

Опубликовано: 20.04.2017, в 10:24
Вячеслав Филиппов
На форуме с 26.03.2017
Всего 13 сообщений

Elena RAV

Вячеслав Филиппов

А есть вариант что на убийство масла влияет масляный фильтр? * фантастика конечно, но все же

Если фильтр контрафактный, то он может плохо фильтровать и не держать фильтр в заполненном состоянии. 

Фильтр ALCO 1001 Двигатель работает как часы, компьютерная диагностика не выявила никаких отклонений в работе агрегата.

Опубликовано: 20.04.2017, в 13:54
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

Вячеслав, а какой ни будь чудо - супротек или другое гуамно, не заливал?

Опубликовано: 20.04.2017, в 17:17
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

Elena RAV

Вячеслав Филиппов

А есть вариант что на убийство масла влияет масляный фильтр? * фантастика конечно, но все же

Если фильтр контрафактный, то он может плохо фильтровать и не держать фильтр в заполненном состоянии. 

Но "убить" щелочное и поднять кислотное не мог бы. Так что фильтр к таким спецэффектам привести не мог. Он мог просто не работать, как надо. Тут еще бензин может влиять, или иные, непонятные присадки.

Опубликовано: 21.04.2017, в 07:31
Вячеслав Филиппов
На форуме с 26.03.2017
Всего 13 сообщений

Никакое гуамно (типа присадок никогда не использовал) бензин на всем протяжении эксплуатации G95 Газпромнефть, состояние катализатора удовлетворительное (делал диагностику на обратное давление и осмотр камерой через отверстие датчика)  Мистика какая то....либо данное масло действительно не подходит для моего движка

Опубликовано: 21.04.2017, в 11:25
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

Шайтан прям какой то........

Опубликовано: 21.04.2017, в 17:13
Вячеслав Филиппов
На форуме с 26.03.2017
Всего 13 сообщений

Сдам на анализ это масло через 7 тыс - посмотрим на результат.

Опубликовано: 22.04.2017, в 01:26
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.