Вопросы к официальному представителю RAVENOL

Автор Сообщение
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

Недавно читал про новинку от RAVENOL с вязкостью 0W-16, Вам не кажется что это масло не найдет применения в Европе, а тем более в нашей стране? Не зря ли Вы потратились ради такого эксклюзивного масла?

Опубликовано: 28.08.2015, в 11:46
На форуме с 09.04.2018
Всего 42 сообщения

OEM-OIL ,ну если так то извиняйте.

Опубликовано: 18.05.2018, в 06:40
Y W
На форуме с 01.06.2018
Всего 1 сообщение

vw caddy 1.6 bse Что порекомендуете лить в ГУР и тормозную жидкость?

Опубликовано: 01.06.2018, в 07:28
На форуме с 17.08.2015
Всего 533 сообщения

Y W

vw caddy 1.6 bseЧто порекомендуете лить в ГУР и тормозную жидкость?

В ГУР - RAVENOL SSF Fluid. Тормозная - RAVENOL DOT-4.

Опубликовано: 01.06.2018, в 07:46
На форуме с 04.06.2018
Всего 2 сообщения

Доброго времени суток. Являюсь владельцем Toyota RAV4 1996г 3S-FE, АКПП. Климатические условия эксплуатации -35 зима, до 40 летом. Передвижения по большей части город. В данным момент производится капитальный ремонт двигателя. Будут меняться практически все жидкости, а именно антифриз, моторное масло, жидкость в АКПП, раздатке и заднем дифференциале. Буду благодарен если поможете с выбором из всего многообразия вашей продукции. Также около года назад обращался за консультацией сюда https://vk.com/ravenolrussland. Там мне подсказали серию моторного масла FDS. Но проживая в Казастане я не нашел здесь масла данной серии. Может подскажете, что-то более распространенное, но не менее полезное для 3S-FE. К тому же хотелось заострить внимание, что после капитального ремонта будет процесс обкатки,  есть различные мнения об использовании минералки, п/синтетики и синтетики на данном этапе. Может вы, что то скажете по этому поводу. Вопрос по АКПП. Для моего авто жидкость в АКПП это Toyota Type T. И по множествам отзывов и темам форумов, именно Type T, а не T-4. После капитального ремонта бюджет сильно подорван и оригинальную жидкость позволить не могу, так как это будет не частичная замена 3-4 литра, а полная около 7,5 и составит приличную сумму, с учетом приобретения остальных жидкостей. Извиняюсь, что так объемно. Заранее спасибо.

Опубликовано: 04.06.2018, в 02:34
На форуме с 17.08.2015
Всего 533 сообщения

zoltor , Для обкатки нужно применять специальное обкаточное масло. Подробнее на видео. https://www.youtube.com/watch?v=IJjdQvTKzhE В двигатель лучше всего RAVENOL FDS 5W-30. Какой ассортимент масел Вам доступен? В АКПП - RAVENOL ATF DEXRON FIII.

Опубликовано: 04.06.2018, в 09:39
На форуме с 04.06.2018
Всего 2 сообщения

Здравствуйте, спасибо за рекомендацию. Заказываю все через emex.ru. Нашел там FDS 5W-30, буду лить его. А вот обкаточного break in oil 1114105-005 нет. И по жидкости в АКПП, подбор на сайте Ravenol выдает для моего авто ATF T-IV Fluid, вы рекомендуете ATF DEXRON FIII. Не пытаюсь подвергнуть Вашу рекомендацию критике и т п, боюсь залить то, что может повредить АКПП. Что же более подходит для коробки Aisin A540H? Если можно немного раскрыть доводы использования первого или второго. Также большая просьба подсказать по жидкостям в раздатку, задний дифференциал, не LSD и антифриз, предыдущий владелец вероятно ездил на воде, потому как рубашка охлаждения покрыта ржавчиной и прохудились две технологические заглушки блока цилиндров, возможно у вас имеется антифриз для борьбы с отложениями или, что то вроде того. Еще раз спасибо.

Опубликовано: 04.06.2018, в 23:55
На форуме с 16.07.2018
Всего 1 сообщение

Добрый день!

Подскажите, какое масло лучше подойдет в Audi A4 (8W) 2.0 TDI Quattro (190 hp) 2017 года выпуска, двигатель DESA, соответсвует эк. стандарту EURO-5, т.е. без впрыска мочевины, в отличие от версий, продающихся в Европе (там EURO-6)? Авто почти новый, на данный момент пробег 6000 км, масло планирую поменять на 7500. Эксплуатация в основном город - пробки (средняя скорость 29 км . После покупки масло не менялось, расхода масла на данный момент не замечено, уровень все также на максимуме, как и в момент покупки. Подбор на сайте выдает VMP и WIV III.  Ниже прилагаю фото страницы из мануала с рекомендациями по маслу. 

Заранее благодарю за ответ.

Опубликовано: 16.07.2018, в 11:19
На форуме с 17.08.2015
Всего 533 сообщения

Injik , RAVENOL VMP 5W-30. Моторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО).  RAVENOL VMP 5W-30 единственное масло в каталоге спортивных запчастей Audi Motorsport   Масло первичной заливки для гоночных VW GOLF GTI TCR, AUDI RS3 LMS, Scoda Octavia Cup Последний независимый анализ   <!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:"Cambria Math"; panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4; mso-font-charset:0; mso-generic-font-family:roman; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:3 0 0 0 1 0;} @font-face {font-family:Calibri; panose-1:2 15 5 2 2 2 4 3 2 4; mso-font-charset:0; mso-generic-font-family:swiss; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-536859905 -1073732485 9 0 511 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman",serif; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} a:link, span.MsoHyperlink {mso-style-priority:99; color:blue; text-decoration:underline; text-underline:single;} a:visited, span.MsoHyperlinkFollowed {mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; colorurple; mso-themecolor:followedhyperlink; text-decoration:underline; text-underline:single;} .MsoChpDefault {mso-style-type:export-only; mso-default-props:yes; font-family:"Cambria",serif; mso-ascii-font-family:Cambria; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"MS Mincho"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Cambria; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;} @page WordSection1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.WordSection1 {page:WordSection1;} -->

Опубликовано: 16.07.2018, в 12:20
На форуме с 20.08.2018
Всего 32 сообщения

Elena RAV, Здравствуйте! У меня при переходе с Motul 5w30 на Ravenol VST 5w40 существенно изменилась температура масла на трассе. Если раньше нормой считал 102-103 градуса на скорости 130-140 км/час (быстрее  по КАД не езжу в принципе), то сейчас этот показатель 109-110 градусов и ни за что не снижается, что при температуре воздуха +10, что +30. Если пилить за городом со скоростью 80-90 км/час, то держатся те самые 102-103 гр. вне зависимости от погоды, раньше было 99-100 градусов в таком режиме. Могли бы Вы уточнить, дело в вязкости - она так сильно влияет? Или я что-то особенное не знаю про VST... И второй вопрос: хочу перейти на постоянку на 0w40 SSL. Оно и на зиму самое то, и горячее пожиже на единицу. Чем, кроме вязкости и, естественно, низкотемпературных свойств отличается VST от SSL? База понятно - ПАО. А что там с антифрикционным пакетом, загустителем и прочими нюансами. Наши моторы (TSI) очень капризны, как Вы знаете, к качеству масла, поэтому хотелось бы поподробнее узнать... P.S. маслом VST абсолютно доволен, за исключением незапланированного роста температуры масла на трассе.

Опубликовано: 20.08.2018, в 17:06
На форуме с 17.08.2015
Всего 533 сообщения

denvas , Возможно более жидкое масло быстрее циркулирует по системе и лучше охлаждает двигатель. Хотя может быть и большое количество других факторов - стиль езды, время года, состояние радиатора (чуть забился пухом) и т .д. RAVENOL SSL 0W-40 и  RAVENOL VST 5W-40  имеют одинаковые пакеты присадок и отличаются комбинацией ПАО4, ПАО6, высокополярного базового компонента и количеством полимерного загустителя.

Опубликовано: 20.08.2018, в 17:10
На форуме с 20.08.2018
Всего 32 сообщения

Спасибо! Т.е. получается в SSL больше концентрация ПАО4 и поэтому меньше загустителя? или я не корректно рассуждаю? Просто есть мнение: загуститель - зло для горячих моторов!!!

Опубликовано: 20.08.2018, в 17:27
На форуме с 17.08.2015
Всего 533 сообщения

denvas , В RAVENOL SSL 0W-40  больше загустителя, чем в  RAVENOL VST 5W-40. Чем больше более низковязкого ПАО4, по отношению к более вязкому ПАО6 для обеспечения вязкости "0W", тем больше загустителя нужно, чтобы обеспечить вязкость "W-40".

Опубликовано: 20.08.2018, в 17:31
На форуме с 20.08.2018
Всего 32 сообщения

Хотя вроде бы наоборот получается... На горячую надо как-то вязкость до 13-14 вытягивать...

Опубликовано: 20.08.2018, в 17:32
На форуме с 20.08.2018
Всего 32 сообщения

Удаляю последнюю реплику, сам додумался)))

Опубликовано: 20.08.2018, в 17:32
На форуме с 17.08.2015
Всего 533 сообщения

denvas

Просто есть мнение: загуститель - зло для горячих моторов!!!

Это справедливо для любых моторов, особенно для горячих и спортивных. Поэтому RAVENOL RCS 5W-40 вообще без загустителя.

Опубликовано: 20.08.2018, в 17:33
На форуме с 20.08.2018
Всего 32 сообщения

Нигде не могу найти анализы/тесты по SSL, у Вас случаем не завалялось чего-нибудь?

Опубликовано: 20.08.2018, в 17:33
На форуме с 17.08.2015
Всего 533 сообщения

denvas

Хотя вроде бы наоборот получается... На горячую надо как-то вязкость до 13-14 вытягивать...

Вытягивать нужно HTHS, а не кинематическую вязкость при 100 С. Она нужна, как и вязкость при 40 С, только лишь для расчёта индекса вязкости и не имеет практического значения. В ЦПГ другие температуры.

Опубликовано: 20.08.2018, в 17:35
На форуме с 20.08.2018
Всего 32 сообщения

В ЦПГ да, согласен, совсем другие... Если КВ 13,5 против 14.5 на 100 гр. мотор ведь легче будет крутиться? Или такую разницу не заметить? У Мотюля 5w30 была 12.0. Разницу я сразу заметил...

Опубликовано: 20.08.2018, в 17:38
На форуме с 17.08.2015
Всего 533 сообщения

denvas

Нигде не могу найти анализы/тесты по SSL, у Вас случаем не завалялось чего-нибудь?

На Драйве поищите отзывы. Анализ свежего здесь делает OEM-OIL любого свежего  и отработанного   бесплатно. 

Опубликовано: 20.08.2018, в 17:42
На форуме с 17.08.2015
Всего 533 сообщения

denvas , Кинематическая вязкость имеет такое же отношение к работе двигателя, как его цвет, или плотность, или температура вспышки - т.е. никакое По рабочей температуре смотрите вязкость HTHS. Чем она ниже, тем "легче" двигателю, но тем и "тоньше" масляная плёнка. Как-то мы уходим в общие вопросы по маслам. Так и забанить могут. Это же тема про RAVENOL, а не про "что означают технические параметры масел" 

Опубликовано: 20.08.2018, в 17:45
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.