Grand Cherokee WK2 3.0 бензин

Автор Сообщение
На форуме с 17.11.2021
Всего 1 сообщение

Здравствуйте!

1. Машинка Grand Cherokee WK2 2018г.в.

2. Двигатель бензин 3,0 литра 238 л.с. Pentastar

3. Заливочный объём 5,6 литров

4. Эксплуатация в средней полосе. Морозы до -20 редкие, летом в среднем +25

5. Режим 90% город. Живу за городом, в пробках сильно не толкаюсь. Поездки 20км до работы и 20км домой.

6. Мотор полностью стоковый (заводской) без переделок.

7. Двигатель не ремонтировался.

8. Производитель рекомендует масло с допуском API Certified SAE 5W- 20, FCA Material Standard MS-6395 or FCA 9.55535-CR1

9. У дилера заливалось масло Shell Hellix Ultra 5w-30. Не знаю почему, но намеренно льют не ту вязкость. У масла Shell Hellix Ultra 5w-20 нет нужных допусков. Хочу перейти на масло, соответствующее требованиям.

10. Планирую менять раз в сезон – осень/зима и весна/лето.

Помогите определиться. Выделил три масла.

1. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20

2. Quaker State Ultimate Durability 5W-20

3. Amsoil Signature Series Synthetic 5W-20

Как я понимаю, второе масло - уверенная середина. Склоняюсь к нему. Если есть ради чего доплатить за amsoil, готов лить и его. Я понимаю, что там разные базы, разные присадки, которые помогают двигателю работать лучше, но как это сказывается на процессе эксплуатации? Наверно есть очень требовательные машины, которым нужны соответствующие жидкости, но Grand Cherokee мне кажется не тот авто. Оригинальное масло Mopar стоит совсем бюджетно и его так же применяют на этом авто.

Опубликовано: 17.11.2021, в 19:11
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

ajax4 , Первые два масла по сути одно и тоже. На основе гидрокрекинга. Второе на основе полиальфаолефинов (ПАО) и эстеров. Это совсем другая лига по качеству.

Опубликовано: 18.11.2021, в 06:53
На форуме с 18.11.2021
Всего 3 сообщения

Езжу на Amsoil SS 5-20. Накатываю уверенно 10 тысяч км от замены до замены. 

Опубликовано: 18.11.2021, в 09:25
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

ajax4

У дилера заливалось масло Shell Hellix Ultra 5w-30. Не знаю почему, но намеренно льют не ту вязкость.

У тебя с дилером радикально противоположные цели. Тебе нужно, чтобы автомобиль долго эксплуатировался без проблем. Дилеру нужно, чтобы авто откатал гарантию и побыстрее заехал на ремонт, поэтому они и льют всякую дрянь гидрокрекинговую из Торжка, да ещё и не той вязкости и без допусков.

Опубликовано: 18.11.2021, в 11:28
На форуме с 04.12.2019
Всего 142 сообщения

ajax4 , Рекомендуем обратить внимание на моторное масло RAVENOL SFE 5W-20. Это полностью синтетическое масло на полиальфаолефинах ПАО (polyalphaolefin PAO). При этом ПАО в рецептуре усилен высокопаолярным базовым компонентом (ВБК) с экстремально низким анилиновым числом. ВБК состоит из запатентованной смеси различных базовых масел пятой группы. За счёт уникального, запатентованного соотношения высоковязких и низковязких базовых компонентов RAVENOL производит это масло без применение полимерного загустителя. Поэтому отсутствует эффект "проседания" вязкости из-за деструкции (разрушения) полимерного загустителя и отсутствую депозиты (высокотемпературные отложения), которые вызывает в двигателе полимерный загуститель.Высокополярный базовый компонент обеспечивает, так же, совместимость ПАО с уплотнителями (РТИ) и вызывают эффект «прилипания» масла к смазываемой поверхности, препятствуют стеканию масла при не работающем двигателе.  Полиальфаолефин обеспечивает лучшие в классе низкотемпературные свойства, лучший отвод тепла от смазываемых поверхностей, отсутствие расхода масла на угар, высокую термостабильность и антиокислительные свойства. В составе пакета присадок вольфрам, трёхвалентный (trinuclear molybdenum compound) молибден (не путайте с обычным дисульфидом молибдена) и органические модификаторы трения OFM.Сравните технические характеристики применяемого Вами сейчас гидрокрекингового масла с техническими характеристиками RAVENOL SFE 5W-20. https://goo.gl/DVxEqD Обратите внимание на испаряемость по NOACK (склонность к угару и высокотемпературным отложения), низкотемпературную вязкость CCS при минус 30, низкотемпературную вязкость прокачивания MRV при минус 35 С , температуру замерзания и высокотемпературную вязкость HTHS. А если производитель масла скрывает хотя бы один из этих важнейших параметров, то задумайтесь, почему он это делает..Вот анализ отработки RAVENOL SFE 5W-20 после эксплуатации летом в Астрахани до +50 С. https://goo.gl/Ew1aZR  

RAVENOL SFE 5W-20 имеет официальные лицензии API SP, ILSAC GF-6A, FCA Material Standard MS-6395 https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResultsDetail?accountId=-1&companyId=10350

Опубликовано: 19.11.2021, в 07:22
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.