Третий ОТЧЁТ Ravenol RUP 5w40 12000km

Автор Сообщение
На форуме с 31.03.2018
Всего 15 сообщений

1. Автомобиль: BMW

2. Двигатель: M57, 3.0 турбодизель  

3. Пробег: 168205 км

4. Пробег по одометру на исследуемом масле:  12ткм

5. Пробег по мото-часам:  400+мч (средняя скорость/пробег, но обнулял перед дальней поездкой)

6. Израсходованное количество топлива литров: ?? Около двух баков после последнего теста  

7. Заливочный объём масла: 7,5 л

8. Доливка масла в процессе эксплуатации: да, 600г(159000км), 1000г(160420км), 500(161212км), 1200(162900). 500(167005)

9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: не видно

10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: разные, последний Motul   specific 5W-40

11. Предыдущий интервал замены: 3000 км

12. Автозапуск: нет

13. Подвергался ли двигатель тюнингу: да +80лс, +100Нм

14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет

15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – да.

16. Период эксплуатации, температурный режим: октябрь - н.в. +20...-25 оС

17. Режим эксплуатации: - за последние 5000км средняя скорость 71км/ч, супер трасса,0- 2000метров над уровнем моря, серпантины, горы, бездорожье и даже поля)) пробки, куда ж без них 

18. Экологический класс: EURO-3 19. Тип применяемого топлива: в основном газпром/ЛУКойл солярка

20. Тип масляного фильтра: Mann

21. Тип воздушного фильтра: Filtron

22. Как был осуществлён отбор отработанного масла:шприцем через трубку маслощупа

Опубликовано: 23.05.2018, в 21:37
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

18/05/2018 принят образец отработанного масла RAVENOL® RAVENOL RUP Racing Ultra Performance SAE 5W-40    

арт. 1141091-001-01-999) 

Классификация API SN

Спецификации GM dexos2™, Renault RN0700, Renault RN0710, VW/AUDI 502 00, VW/AUDI 505 00, VW/AUDI 505 01

Производитель - Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH

По заказу клиента будет произведен БАЗОВЫЙ анализ отработанного масла по АКЦИИ      -      БЕСПЛАТНО.



Опубликовано: 24.05.2018, в 18:12
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

Комментарии. Запас щелочного числа позволяет продлить интервал замены до 15000 км.

 

Опубликовано: 25.05.2018, в 12:44
На форуме с 17.08.2015
Всего 533 сообщения

Daxx , Расход масла говорит, что у двигателя есть технические проблемы или крутите сильно мотор?

Опубликовано: 25.05.2018, в 16:11
На форуме с 16.07.2015
Всего 393 сообщения

Настоящая синтетика на ПАО. Этим всё сказано. Кряк бы уже три раза, как сдулся бы.

Опубликовано: 25.05.2018, в 16:12
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

По ph среда кислая, а при таком количестве доливок 3.8л - 50% объема, я бы не сказал, что кряк бы хуже был бы, да и без обновления этот ПАО давно бы сдулся, да и по ph оно уже сдулось. И износ по железу приличный. Не вижу повода для радости. 

Опубликовано: 27.05.2018, в 03:01
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 512 сообщений

DemonDL

И износ по железу приличный.

Для этих двигателей и для пробега в 12000 тыс. это более, чем нормальное содержание элементов износа. И это при том, что очень тяжёлый условия эксплуатации "серпантины, горы, бездорожье и даже поля)) пробки, куда ж без них". А так же -  Подвергался ли двигатель тюнингу: да +80лс, +100Нм  Гидрокрекинг при таких условиях сдулся бы за пару тысяч. Можно конечно и минеральный Motul  Specific  5W-40 с интервалом в 3000 км. лить, что и делал до этого автор.

Опубликовано: 27.05.2018, в 14:51
Novosibirez
На форуме с 28.07.2015
Всего 237 сообщений

А откуда натрий взялся?

Опубликовано: 27.05.2018, в 15:02
На форуме с 31.03.2018
Всего 15 сообщений

Elena RAV

Daxx , Расход масла говорит, что у двигателя есть технические проблемы или крутите сильно мотор?

Не стесняюсь крутить до отсечки. Расход только в городе повышенный из-за квкг, можно считать, пока, что его нет. На трассе за 5000км 300 г ушло. Средняя скорость 100км/ч была. Так что мотор в порядке. 

Опубликовано: 30.05.2018, в 00:18
На форуме с 31.03.2018
Всего 15 сообщений

Novosibirez

А откуда натрий взялся?

хз, воздушник был страшно забит, может с зимы соли нахватал, может заправка. Я присадки лью всегда, не знаю, какой у них состав. 

Опубликовано: 30.05.2018, в 00:22
На форуме с 31.03.2018
Всего 15 сообщений

DemonDL

По ph среда кислая, а при таком количестве доливок 3.8л - 50% объема, я бы не сказал, что кряк бы хуже был бы, да и без обновления этот ПАО давно бы сдулся, да и по ph оно уже сдулось. И износ по железу приличный. Не вижу повода для радости. 

По моим подсчетам за счёт доливок концентрация 60% старого.  Это как Примерно 8000км без доливок. Сосед сейчас себе залил, у него не так жрет на N57, можно будет проверить предположения. 

Сейчас я rcs залил. 

Опубликовано: 30.05.2018, в 00:29
На форуме с 31.03.2018
Всего 15 сообщений

Novosibirez

Кстати бутылка из под святого источника. Натрий там мог быть. 

Опубликовано: 15.09.2018, в 10:20
На форуме с 31.03.2018
Всего 15 сообщений

Разобрался с квкг. Расход масла упал вдвое примерно. 

Опубликовано: 15.09.2018, в 10:22
Novosibirez
На форуме с 28.07.2015
Всего 237 сообщений

Daxx , Продолжаешь юзать RAVENOL RUP 5W-40?

Опубликовано: 15.09.2018, в 10:24
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Daxx

Разобрался с квкг. Расход масла упал вдвое примерно. 

Клапан вентиляции картерных газов для BMW ещё та беда, а по расходу масла всё валят на масло обычно

Опубликовано: 15.09.2018, в 10:36
На форуме с 31.03.2018
Всего 15 сообщений

Novosibirez

Daxx , Продолжаешь юзать RAVENOL RUP 5W-40?

Попробовал Rcs. Результаты скоро выложат. Теперь vst.  Если не смотреть на тесты и на цену, то на rup остановился бы. По ощущениям ( субъективно)на rup фырчит приятнее. Но и по тестам достойно. Планирую откатывать 10000км или 10л масла на мотор с доливками, что раньше наступит и менять. Считать, менять удобно, масло с запасом хорошим, всегда спокоен. 

Опубликовано: 11.12.2018, в 14:17
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.