RAVENOL DXG 5W-30 новая рецептура с официальным допуском DEXOS 1 Gen2

Автор Сообщение
На форуме с 17.08.2015
Всего 533 сообщения

RAVENOL DXG 5W-30 полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО) .  При этом ПАО в рецептуре усилены высокополярными базовыми компонентами пятой группы. За счёт уникального, запатентованного соотношения высоковязких и низковязких базовых компонентов RAVENOL производит это масло с рекордно низким содержанием полимерного загустителя. При этом применяется полимерный загуститель звездообразной формы. Это приводит к практическому отсутствию эффект "проседания" вязкости из-за деструкции (разрушения) полимерного загустителя и приводит к минимизации депозитов (высокотемпературные отложения) которые вызывает в двигателе полимерный загуститель. Высокополярные базовые компоненты пятой группы обеспечивают, так же, совместимость ПАО с уплотнителями (РТИ) и вызывают эффект «прилипания» масла к смазываемой поверхности, препятствуют стеканию масла при не работающем двигателе. Полиальфаолефины обеспечивают лучшие в классе низкотемпературные свойства, лучший отвод тепла от смазываемых поверхностей, отсутствие расхода масла на угар, высокую термостабильность и антиокислительные свойства. Рецептура RAVENOL DXG 5W-30 изменилась в августе 2017 года. Изменения коснулись пакета присадок, а основа осталась прежней. RAVENOL DXG 5W-30 единственное масло в мире с вольфрамом, которое прошло комплекс испытаний и получило официальную лицензию DEXOS 1 Gen2. Наличие лицензии можно проверить здесь  http://www.centerforqa.com/dexos-brand2015/ . Так же моторное масло RAVENOL DXG 5W-30 прошло матрицу моторных испытания по программе лицензирования API и получило официальные лицензии API SN и ILSAC GF-5. Наличие лицензий можно проверить на официальном сайте API https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResultsDetail?accountId=-1&companyId=10350   . Сравните технические характеристики применяемого Вами сейчас масла с техническими характеристиками RAVENOL DXG 5W-30. https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/dxg-sae-5w-30/21 Обратите внимание на испаряемость по NOACK (склонность к угару и высокотемпературным отложения), вязкость CCS при минус 30, низкотемпературную вязкость прокачивания MRV  при минус 35 С и температуру замерзания. Вы сами увидите преимущества масел на основе полиальфаолефинов (ПАО).

Коды для поиска и заказа в интернет-магазине:

1 литр - 4014835732315 

4 литра - 4014835732391 

5 литров - 4014835732353 

20 литров - 4014835843004 

60 литров - 4014835843042 

208 литров - 4014835732308 

Официальная лицензия GM DEXOS 1 Gen2

Данное моторное масло идеально подходит для бензиновых двигателей с прямым впрыском топлива (GDI - Gasoline Direct Injection) с турбонаддувом и без. GDI это инжекторная система подачи топлива для бензиновых двигателей внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива, у которой подающие бензин форсунки расположены в головке блока цилиндров и впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндры. Топливо подается под большим давлением в камеру сгорания каждого цилиндра в противоположность стандартной системе распределённого впрыска топлива, где впрыск производится во впускной коллектор. 

Примеры систем непосредственного впрыска:

GDI (Gasoline Direct Injection) - Mitsubishi, Hyundai и Kia

DISI (Direct Injection Spark Ignition) - Mazda

SCi (Smart Charged injection) и SCTi (Sequential Charge Turbo Injection) - Ford

S-JET (Star Jet), T-JET (Turbo Jet) и TBi (Turbo Benzina injection) - Fiat и Alfa Romeo

HPI (High Precision Injection) - BMW

DIG-T (Direct Injection Gasoline Turbo) - Nissan

SIDI (Spark Ignition Direct Injection) - GM, Opel, Chevrolet

HPi (High-Pressure Direct Injection) и THP (Turbo High Pressure)  - Peugeot и Citroën

DFI (Direct Fuel Injection) - Porsche

IDE (Injection Directe Essence) - Renault

D-4 - Toyota и Lexus

FSI (Fuel Stratified Injection), TFSI (Turbo Fuel Stratified Injection), TSI (Twincharged Stratified Injection) - Volkswagen, Audi, Seat, Škoda.

В настоящее время только GM проводит официальный тест влияния моторных масел на вероятность возникновения LSPI. Этот тест проводится в рамках матрицы моторных испытания стандарт DEXOS 1 Gen2. Тест имеет обозначение GMW17244 и проводится с использованием турбированного двигателя LTG объёмом 1998 см3 семейства Ecotec третьего поколения http://www.gmpowertrain.com/engines/2l-ltg.html

Опубликовано: 28.11.2017, в 19:59
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Судя по всему очень крутое масло, поэтому закуплено аж 25 литров и начата процедура анализа , так что ждём.

Посмотрим какое будет давление, до этого я использовал масла A3/С3 там КВ100=12, давление было в норме, переживаю за DXG с КВ100=10.8, а особенно переживаю за HTHS=3.1, когда все в DISI Turbo советуют лить HTHS=3.5, т.е. масла А3/С3.

Опубликовано: 01.12.2017, в 12:11
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Залил DXG,  до этого было Shell Helix HX8 5w30, результат неожиданный и странный: давление на хх выросло почему-то, на 3000 об осталось прежним. Ведь кв100 на 1.3 сантистокса меньше, HTHS=3.1 вместо 3.5, вообщем ПАО рулит. Температуры масла те же, выше 90гр пока нагреть не удалось, но прогреваться масло стало быстрее. Клапан vvt стал открываться не более 45% при 90гр масла, что говорит о более высоком уровне аэрации, и более высоком давлении на распредвалах, на Шелл А3 клапан открывался до 52% при 90гр. масла. Субьективно: мотор шепчет, может чуть больше звуков, ведь ПАО, я к этому был готов. крутится гораздо легче, это очень ошутимо.

Опубликовано: 02.12.2017, в 16:18
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

DemonDL , На каком двигателе такие чудеса происходят? Как определил угол открытия VVT?

Опубликовано: 02.12.2017, в 18:43
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Масло Тролль , 2.3 DISI Turbo, не угол, а процент открытия, EML адаптер и Форскан показывают из PCM.

Опубликовано: 02.12.2017, в 18:48
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

DemonDL

2.3 DISI Turbo

Зачем мучал его кряко-минералкой Shell Helix HX8 5w30 ?

Опубликовано: 02.12.2017, в 18:49
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Масло Тролль , сложно сказать.

Опубликовано: 02.12.2017, в 18:55
На форуме с 30.08.2017
Всего 34 сообщения

Подскажите пожалуйста, будет ли данное масло хорошим выбором для Мазда сх5 2014 года выпуска ?

Опубликовано: 08.12.2017, в 05:09
На форуме с 17.08.2015
Всего 533 сообщения

Alan , RAVENOL DXG 5W-30 это отличный выбор для Mazda CX5 с двигателем PY-VPS (SKYACTIV-G 2.5).

Опубликовано: 08.12.2017, в 08:42
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Elena RAV , а почему не Eco Synth ECS SAE 0W-20?

Опубликовано: 08.12.2017, в 22:08
На форуме с 21.11.2017
Всего 19 сообщений

Пользуясь случаем, тоже хочу обратиться к Елене. Как вы думаете, в Nissan Tiida C11 HR16-DE это масло нормально подойдет? Мотор простой и всеядный атмосферник, но я нахожусь в постоянном поиске идеального масла! )))

Опубликовано: 09.12.2017, в 09:24
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Dexon, в подборе на сайте ravenol.su на ваш мотор DXG не идёт, там все полнозольники, вам в принципе среднезольник не повредит, но менять его придётся чаще, я бы выбрал на вашем месте полнозольник на ПАО с щелочным >10, например FDS 5w30. 

Опубликовано: 09.12.2017, в 16:48
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Что даёт наличие вольфрама в масле?

Опубликовано: 10.12.2017, в 01:16
На форуме с 17.08.2015
Всего 533 сообщения

DemonDL

Что даёт наличие вольфрама в масле?

В синергии с трёхвалентным молибденом вольфрам даёт лучшие противоизносные свойства.

Опубликовано: 10.12.2017, в 09:35
На форуме с 17.08.2015
Всего 533 сообщения

Как вы думаете, в Nissan Tiida C11 HR16-DE это масло нормально подойдет?

Конечно подойдёт.

Опубликовано: 10.12.2017, в 09:36
На форуме с 17.08.2015
Всего 533 сообщения

Elena RAV , а почему не Eco Synth ECS SAE 0W-20?

Скайактивы иногда "льют" топливо в масло, если бензин не совсем "правильный". Лучше иметь запас вязкости. Хотя и на RAVENOL ECS 0W-20 Скайактивы хорошо себя чувствуют. 

Опубликовано: 10.12.2017, в 09:38
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Elena RAV, Льют, да, до 5% топлива  в каждой отработке, но на 0w20 износ отсутствует, а на 5w30 его больше, по наблюдениям.

Опубликовано: 10.12.2017, в 10:28
На форуме с 17.08.2015
Всего 533 сообщения

DemonDL , Такой статистики по RAVENOL DXG 5W-30 Gen2 нет. 

Опубликовано: 10.12.2017, в 10:38
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 513 сообщений

до 5% топлива  в каждой отработке,

Тогда к концу интервала в 10000 км. масло из 0W-20 должно превращаться в 0W-16 или даже 0W-12.

Опубликовано: 11.12.2017, в 06:31
На форуме с 30.08.2017
Всего 34 сообщения

Elena RAV ,у меня 2.0 двигатель, тогда не подойдёт dxg ?

Опубликовано: 11.12.2017, в 08:32
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.