паспорт качества на GM dexos2 производства Лукойл

Автор Сообщение
На форуме с 20.02.2017
Всего 12 сообщений

Привет, всем! вот в руки попался документ. может кому пригодится. судя по форуму тут специалисты в маслах, интересно ваше мнение о масле. и может ли лукойл сам слепить такое масло без импортных составляющих?

Опубликовано: 27.02.2017, в 12:53
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

Нет конечно, у наших даже база не ахти........

Опубликовано: 01.03.2017, в 11:11
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Троян , Температура замерзания минус 36 С! Вязкость динамическая при отрицательных температурах отстойная. Короче минералочка галимая А что от Лучка ты ожидал? База-то у него посредственная и присадки от Нафтана не ахти.

Опубликовано: 02.03.2017, в 12:20
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 512 сообщений

Масло Тролль , Волгоградская база не самая плохая и у Нафтана нет пакета такого с DEXOS 2. Пакет скорее всего импортный.

Опубликовано: 02.03.2017, в 12:23
На форуме с 20.02.2017
Всего 12 сообщений

не понял почему "минералочка" если НОАК меньше 10?

Опубликовано: 03.03.2017, в 09:12
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 512 сообщений

Троян , Смотри на замерзание в минус 36 С и вязкость динамическая CCS при минус 30 С равна 5875. Типичные показатели для минералки вязкостью 5W-30. 

Опубликовано: 03.03.2017, в 10:47
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

Полимера бахнули в поряде)

Опубликовано: 03.03.2017, в 17:46
На форуме с 03.01.2017
Всего 5 сообщений

Давно известно, что лукойл использует иностранные пакеты присадок. Потому что масла делаются под требования иностранных Институтов.

Опубликовано: 19.03.2017, в 10:49
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Никто не видет, что это бракованная партия? Не выполняет требования Dexos 2. Зольность ВЫШЕ лимита. В этой партии 0,84 , а максимально допустимое значение не больше 0,8. Вот вам и пресловутый контроль качества. 

Опубликовано: 19.03.2017, в 12:07
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 512 сообщений

Давно известно, что лукойл использует иностранные пакеты присадок. Потому что масла делаются под требования иностранных Институтов.

По отечественным маслам вообще и по Лукойлу в частности ситуация очень простая. Факт в том, что в России не производят высококачественные базовые компоненты и присадки. При запуске нового продукта и на стадии получения допусков от ОЕМов применяется импортное сырьё. И в принципе продукты получаются нормального качества. А потом начинается пресловутое импортозамещение. Поэтому в сети так много как положительных, так и отрицательных отзывов. Нужно понимать, что на высококачественное импортное сырьё (ПАО, Эстеры, качественный гидрокрекинг, вторая группа, пакеты присадок) мировая биржевая цена. При современном автоматическом блендинге доля зарплаты в себестоимости продукции ничтожно. Поэтому цена на тот же Лукойл произведённый в России из качественных компонентов и импортное масло с невысокой брендовой стоимостью, например Тоталь, должны быть одинаковыми. Но отечественное почему-то значительно дешевле. Плюс пресловутая культура производства, КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА (как в данном случае) и т.д. А потом народ удивляется, почему оригинальное масло засерает двигатель и угорает <!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:Arial; panose-1:2 11 6 4 2 2 2 2 2 4; mso-font-charset:0; mso-generic-font-family:auto; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-536859905 -1073711037 9 0 511 0;} @font-face {font-family:"MS 明朝"; mso-font-charset:128; mso-generic-font-family:auto; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-536870145 1791491579 134217746 0 131231 0;} @font-face {font-family:"Cambria Math"; panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4; mso-font-charset:0; mso-generic-font-family:auto; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-536870145 1107305727 0 0 415 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"MS 明朝"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast;} .MsoChpDefault {mso-style-type:export-only; mso-default-props:yes; font-family:Cambria; mso-ascii-font-family:Cambria; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"MS 明朝"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Cambria; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;} @page WordSection1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.WordSection1 {page:WordSection1;} -->

Опубликовано: 19.03.2017, в 12:10
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

MasloFanat

Партия которая уже разошлась по РФ(((

Опубликовано: 20.03.2017, в 10:55
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

Жаль, если так. Периодически появляются очень неплохие анализы новых масел от Лукойл, хотелось бы верить в отечественного производителя: высоко конкурентный рынок должен был уже научить, что выпускать некачественный продукт невыгодно.

Опубликовано: 21.03.2017, в 07:05
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

Тут импорто-замещение пока не сработало, увы)

Опубликовано: 22.03.2017, в 17:23
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.