Оригинальные масла......стоит ли оно того.....???

Автор Сообщение
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

Слышал много раз от разных людей мнение что в банках с Автомобильными заначками (OEM-OIL) залито зачастую масло не очень высокого качества, а сам по себе продукт стоит не дешево! Стоит ли его заливать себе?

Опубликовано: 28.04.2015, в 16:17
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 513 сообщений

Верю - не верю это вопрос религиозный. Нужно рассматривать каждый конкретный случай. Сравнивать конкретные масла. Общий уровень знаний и навыков автомобилистов со времен только снижается.  Очень много водителей женщин, да и просто людей не хотящих вникать. Вот для них и созданы оригинальные масла.

Опубликовано: 28.04.2015, в 17:09
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

Много знакомых опелеводов, про GMкое масло гадости рассказывают, сразу хочу сказать что вполне грамотные автолюбители. К 10 тысячам пробега масло вообще на масло перестает быть похоже, и говорят что если хочешь им пользоваться то не более чем на 5 тысяч пробега.

Опубликовано: 28.04.2015, в 17:48
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 513 сообщений

Turboyoda

Много знакомых опелеводов, про GMкое масло гадости рассказывают, сразу хочу сказать что вполне грамотные автолюбители.К 10 тысячам пробега масло вообще на масло перестает быть похоже, и говорят что если хочешь им пользоваться то не более чем на 5 тысяч пробега.

Настолько грамотные автолюбители, что без лабораторного анализа (наверное на вкус, или на цвет, или между пальцев растёрли) смогли поставить вердикт маслу?

Опубликовано: 28.04.2015, в 17:51
KAZAK
На форуме с 01.04.2015
Всего 8 сообщений

Для проверки кач-ва масла не всегда необходима лаборатория, к тому же не все могут ею воспользоваться. Вот текст из учебного пособия. Составитель: Кельдышев В.А. ОЦЕНКА МОЮЩЕ-ДИСПЕРГИРУЮЩИХ СВОЙСТВ РАБОТАВШИХ МОТОРНЫХ МАСЕЛ МЕТОДОМ «МАСЛЯНОГО ПЯТНА» В процессе эксплуатации возникает необходимость в определении возможности дальнейшего использования моторного масла. Разработан комплекс методов, позволяющих достаточно точно определить остаточную эффективность присадок, кислотного и щелочного числа и других параметров, характеризующих работоспособность масла. Однако большинство из методов требует значительного лабораторного оборудования, специальных химикатов и времени. Для продолжения использования моторного масла необходимо присутствие в нем активной части присадок с моюще-диспергирующими свойствами. Моющие составляющие присадки предназначены для снижения склонности масел к образованию отложений на нагретых деталях, а диспергирующие для удержания в объеме масла примесей органического и неорганического происхождения, препятствуя их осаждению на поверхностях деталей и в смазочной системе (лат. dispergo — рассеивать). Для оценки диспергирующей способности работавшего масла применяют метод «масляного пятна» (капельной хроматографии). Он предусматривает нанесение на фильтрованную бумагу капли горячего масла, взятого маслощупом из поддона картера сразу же после остановки двигателя. Через два часа образующая хроматограмма может быть использована для оценки диспергирующих свойств. При хорошей диспергирующей способности присадки образуется темная центральная часть пятна (ядро), окруженная более светлой периферийной частью (зона диффузии). Различие в окраске ядра и зоны диффузии обусловлено осаждением в центре крупных частиц загрязнений и на переферии — мелко дисперсной части примесей. Чем больше площадь диффузии, тем выше диспергирующая способность (Дс) масла. Уменьшение ширины зоны диффузии указывает на срабатывание присадки или на наличие в масле воды. Для оценки диспергирующей способности работавшего масла подсчитывают относительную площадь зоны диффузии (Ркд/Рд, где Ркд — площадь кольца диффузии, Рд — площадь большого круга), по формуле: Дс = 1 — (d2 /Д2), (3) где d — средний диаметр центрального ядра, мм; Д — средний диаметр внешнего кольца зоны диффузии, мм. Полученная величина выражается в условных единицах и характеризует диспергирующие свойства масла. Если величина окажется меньше 0,3 усл.ед., то диспергирующие свойства неудовлетворительны и необходима замена масла. В условиях ограниченности времени на проведение анализа опыт можно провести в следующей последовательности: — пробу масла тщательно перемешивать в течение 5 мин.; — масло залить в термостойкий стакан и нагреть до 40 °С; — каплю нагретого масла стеклянной палочкой нанести на лист фильтровальной бумаги «синяя лента»; — каплю масла на фильтровальной бумаге греть над электрической плиткой в течение 10 мин. (до полного высыхания), следя за тем, чтобы капля не перемещалась на бумаге. из учебного пособия

Опубликовано: 29.04.2015, в 12:37
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

Для лабораторных анализов есть тема про лабораторные анализы, и там общаются люди подкованные в химии, а эта тема про людей которые пользовались  OEM маслом и могут что то сказать из личного опыта......хоть бы и между пальцев растереть, для многих это будет уже показатель.

Опубликовано: 29.04.2015, в 12:38
Турбина
На форуме с 11.03.2015
Всего 65 сообщений

Езжу на Toyota 5w-40. Пробег уже к 90 000 подходит. Всё супер. Заливайте оригинал.

Опубликовано: 27.07.2015, в 14:54
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Турбина

Езжу на Toyota 5w-40. Пробег уже к 90 000 подходит. Всё супер. Заливайте оригинал.

Под клапанную крышку заглядывал? Как определил, что всё супер? И Тойот оригиналов много. Есть из Японии, есть из Европы, из Эмиратов, из Сингапура. Какой оригинальный номер?

Опубликовано: 27.07.2015, в 19:38
Турбина
На форуме с 11.03.2015
Всего 65 сообщений

www.oem-oil.ru/motornoe-maslo-toyota-sae-5w-40-eu.html

Под клапанную крышку не заглядывал. Не ломается ведь, чё под неё заглядывать. А масло такое в салоне лили, щас с гарантии слетел, продолжаю его же лить. Цена только кусается. Думаю про антикризисное решение.

Опубликовано: 28.07.2015, в 13:01
На форуме с 29.07.2015
Всего 33 сообщения

Turboyoda

Слышал много раз от разных людей мнение что в банках с Автомобильными заначками (OEM-OIL) залито зачастую масло не очень высокого качества, а сам по себе продукт стоит не дешево! Стоит ли его заливать себе?

А разве чай в Англии растет? Качество OEM-масел зависит от степени жадности автопроизводителя, ибо это их прямой заработок.

Опубликовано: 07.08.2015, в 09:26
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Борода

А разве чай в Англии растет?

Однако английский чай один из самых качественных и вкусных Ибо Индия была долго английской колонией. Так и с оригинальными маслами. Наверное у Mercedes не слабый контроль за качеством тех продуктов, на которые наклеивается этикетка Mercedes будь то масло или колодки например.

Опубликовано: 08.08.2015, в 13:54
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

После того как увидел в сети видео с прожаркой Кастроловского БМВ, сразу понял что Баварцы х.....во следят за качеством, вернее следили за качеством того что залито в банку с их логотипом. Посмотрим что будет в новых банках с новым маслом другого бренда!

Опубликовано: 14.08.2015, в 13:03
На форуме с 29.07.2015
Всего 33 сообщения

Масло Тролль

Борода

А разве чай в Англии растет?

Однако английский чай один из самых качественных и вкусных Ибо Индия была долго английской колонией. Так и с оригинальными маслами. Наверное у Mercedes не слабый контроль за качеством тех продуктов, на которые наклеивается этикетка Mercedes будь то масло или колодки например.

Любой автопроизводитель делает деньги на запчастях. Вопрос: а им надо, чтобы после истечения гарантии мотор был как новый? А как продавать еще и новые модели? Классический пример - политика Форда.

Опубликовано: 26.08.2015, в 17:05
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

Почему тогда в оригинальную банку часто заливают гуамно, но сами железяки(запасные части), считаются самые качественные, и зачастую если у человека есть деньги, то он предпочтет OEM запчасть...?

Опубликовано: 27.08.2015, в 11:51
шноркель
На форуме с 25.03.2015
Всего 30 сообщений

По поводу масла OEM у меня сомнения например Мазду 5-30 делает Тотал сзади на канистре значок, однако некоторое масло Тотал с вязкостью 5-30 стоит дороже, вследствие чего следует вывод что там залито масло  хуже чем канистре Тотал. А насчет зап. частей ситуация немного другая. Если к примеру ты купишь рул. наконечник и он будет не надлежащего качество это вылезет очень быстро. И собирать машину на конвейере из некачественный запчастей себе в убыток. Сколько будет гарантийщикой? А масло себя быстро не покажет, на гарантию хватит а потом им наоборот выгодно если движок крякнет.

Опубликовано: 27.08.2015, в 17:05
Kseshaxedas
На форуме с 18.08.2015
Всего 6 сообщений

Всем добра! По-моему мнению ОЕМ-масла дело действительно очень индивидуально, например слышала что японцы считают что гораздо выгоднее произвести качественную минералку чем тратить дорогостоящие ресурсы для производства синтетики ,  у минералки ресурс по пробегу ниже,а мы по привычке катаем как обычно, 10тыс там или больше....ниодна минералка столько не выходит вот и начинают писать что масло говно, нужно соблюдать рекомендации по мотору через сколько менять масло,  японское ОЕМ бывает  и полусинтетикой и минералкой только на канистрах ниче не написано, а для нас производитель пишет, лейте 5W-30  меняйте масло через столько то и столько и будет вам счастье))

Кстати не каждое ОЕМ стоит бешеных денег. Например GM не дорого, но опять же смотря где брать, я у нас в городе разные цены видела.. и как правило ни одно ОЕМ масло не делает автопроизводитель, скорее всего заказывают у заводов под своим брендом ну может быть и по своей рецептуре) Короче очень интересная тема!) Я за оригинал по приемлемой цене, либо за нормальную альтернативу, так сказать масло анти-кризис))

Опубликовано: 28.08.2015, в 09:45
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

Kseshaxedas , про GM не удачный пример, если учесть то что он уже разливается на Лукойле.

Опубликовано: 28.08.2015, в 11:18
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

Turboyoda , Откуда инфа, что GM разливает Лукойл?

Опубликовано: 28.08.2015, в 21:01
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

Борода

Любой автопроизводитель делает деньги на запчастях. Вопрос: а им надо, чтобы после истечения гарантии мотор был как новый? А как продавать еще и новые модели? Классический пример - политика Форда.

Ну производитель производителю рознь как в маслах, так и в автомобилях и запчастях. Двигатели Мерса по миллиону ходят и я думаю, что и оригинальные масла Mercedes будут очень достойного качества.

Опубликовано: 28.08.2015, в 21:03
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

шноркель

По поводу масла OEM у меня сомнения например Мазду 5-30 делает Тотал сзади на канистре значок, однако некоторое масло Тотал с вязкостью 5-30 стоит дороже, вследствие чего следует вывод что там залито масло  хуже чем канистре Тотал. А насчет зап. частей ситуация немного другая. Если к примеру ты купишь рул. наконечник и он будет не надлежащего качество это вылезет очень быстро. И собирать машину на конвейере из некачественный запчастей себе в убыток. Сколько будет гарантийщикой? А масло себя быстро не покажет, на гарантию хватит а потом им наоборот выгодно если движок крякнет.

Не корректно сравнивать по цене. Может у Мазды политика продавать масло за 5% маржи, как непрофильный продукт. А у Тоталь масло это основной бизнес и они на нём зарабатывают 100%

Опубликовано: 28.08.2015, в 21:08
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.