Отчет об испытании отработанного моторного масла RAVENOL VMP SAE 5W-30

Автор Сообщение
На форуме с 15.05.2018
Всего 4 сообщения

Здравствуйте!

Прошу по АКЦИИ произвести анализ отработанного моторного масла по базовому варианту:

1. Автомобиль:  Volkswagen Passat B7 2013 г. 6-МКПП. 

2. Двигатель: 1.8 TSI CDAB, турбированный, непосредственный впрыск

3. Пробег: 22180 км

4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 6000 км

5. Пробег по мото-часам: -

6. Израсходованное количество топлива: нет данных

7. Заливочный объем масла: 4,7 литра

8. Доливка масла в процессе эксплуатации: примерно 200-250 грамм.

9. Наличие отложений в двигателе до заливки и этого масла: нет

10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: Liqui Moly Moligen NEW Generation 5W-40

11. Предыдущий интервал замены: 6000 км

12. Автозапуск - нет

13. Подвергался ли двигатель тюнингу - двигатель стандартный

14. Подвергался ли двигатель ремонту - нет.

15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла - нет.

16. Период эксплуатации, температурный режим: 20.04.2017-30.11.2017, от -1 до +30, в период с 30.11.2017 по 26.04.2018 автомобиль стоял в гараже, при этом двигатель не запускался. 

17. Режим эксплуатации: Московская область, Тверская область Ленинградское шоссе. 90% трассовый пробег.

18. Экологический класс: Евро 4

19. Тип применяемого топлива: 98 BP 

20. Тип масляного фильтра: Оригинал

21. Тип воздушного фильтра: Оригинал

22. Как был осуществлён отбор отработанного масла: через сливное отверстие в середине сливаемого объема. Взятие пробы было произведено 26.04.2018

Опубликовано: 15.05.2018, в 17:14
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

14/05/2018 получен образец отработанного масла RAVENOL® VMP SAE 5W-30  

1 литр арт. 1111122-001-01-998

4 литра арт. 1111122-004-01-998

5 литров арт. 1111122-005-01-998

Состав: cинтетическое

API/ACEA:  ACEA C3, API SM

Спецификации: BMW Longlife-04, MB 229.51, VW/AUDI 504 00, VW/AUDI 507 00

Производитель - Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH

По результату опубликуем отчет.

Опубликовано: 15.05.2018, в 17:39
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

Комментарии : очень много топлива в отработке. Необходимо проверить топливную систему. Запас эксплуатационных свойств позволяет увеличить интервал замены минимум в два раза.

Опубликовано: 30.05.2018, в 18:18
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Для TSI это не очень много топлива, а нормально. Где вы берете эти комментарии. Тут вообще всё отлично с мотором и маслом. Износ околонулевой. Тем более тут мало мч. Масло свежее, одна трасса. 

Опубликовано: 31.05.2018, в 02:10
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

DemonDL , 4,2 процента топлива в масле это нормально??? Это если только говённый бензин лить

Опубликовано: 31.05.2018, в 11:17
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Leha1979 , для TSI абсолютно нормально, ни одного анализа с TSI нет без топлива, да и вообще со всех непосредственных впрысков. Минимум что видел 2.8%

Опубликовано: 31.05.2018, в 11:18
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

По моему для надувного мотора нормальное количество топлива. Там избыток в 0,5-0,7 очка, а это приличная нагрузка на кольца, особенно на верхнее компрессионное, при давлении ему свойственно в посадочном месте не только прижиматься вниз, но и к центру, тем самым есть микро зазор для прорыва газов и топлива в картер.

Опубликовано: 31.05.2018, в 11:58
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Turboyoda , полностью согласен, плюс непосредственный впрыск. 

Опубликовано: 31.05.2018, в 12:18
На форуме с 15.05.2018
Всего 4 сообщения

Сотрудникам компании OEM OIL спасибо за бесплатный анализ масла! Как говорится доверяй, но проверяй. На всякий случай отдал пробу того же масла в другую лабу за свой счет дабы сравнить результаты . Собственно отчёт прикладываю   Остальным спасибо за ответы! По поводу топлива в масле, я думаю что его много из за того, что перед зимним хранением были короткие поездки и несколько необходимостей выгнать/загнать автомобиль в гараж соответственно без его полного прогрева, да и прямой впрыск думаю тоже делает свое дело. Бензином всегда заправляюсь на одной заправке BP на Ярославке, при этом лью только 98 с новья. Хочу так же спросить: стоит ли менять данный тип масла на классификацию SN по API? Для меня очень важен минимальный износ ДВС. Стоит ли оставаться на 504 допуске (он вроде long live у VAG) или перейти на 502?  По вязкости в будущем думаю остаться на 5W-30. 

Опубликовано: 01.06.2018, в 23:06
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Хм, похоже топлива гораздо больше, чем в анализе ОЕМ, отсюда и комментарий. 

Опубликовано: 01.06.2018, в 23:53
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Jaguar799 , масло вам идеально подходит и менять его не стоит, оно способно выдержать куда больше, чем ваша эксплуатация. Хотя, из-за соображений разжижения я лично решил перейти на 5w40 VST. 

Опубликовано: 01.06.2018, в 23:56
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

DemonDL

Хм, похоже топлива гораздо больше, чем в анализе ОЕМ, отсюда и комментарий. 

Ты считаешь, что лаба накосячила и топлива больше в отработке? Почему так решил? Вроде вязкость не просела из-за разжижения.

Опубликовано: 02.06.2018, в 10:30
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

Jaguar799 , А где делал анализ. По окислению как-то не бьётся? OEM-OIL , Вы в ПЛМ делали анализ?

Опубликовано: 02.06.2018, в 10:32
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Leha1979

DemonDL

Хм, похоже топлива гораздо больше, чем в анализе ОЕМ, отсюда и комментарий. 

Ты считаешь, что лаба накосячила и топлива больше в отработке? Почему так решил? Вроде вязкость не просела из-за разжижения.

В смысле почему так решил, а вязкость в анализе, что сделал автор вы не видете? Как вам разница 9.7 против 11.1? Там много чего не сходится и вообще навивает на мысли, но не стал писать. 

Опубликовано: 02.06.2018, в 10:32
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

DemonDL

Как вам разница 9.7 против 11.1?

Разница приличная. У Jaguar799  уже спросил, у OEM-OIL , тоже.

Опубликовано: 02.06.2018, в 10:35
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

Leha1979 , Анализ этой отработки был сделан в ПЛМ. 

Опубликовано: 02.06.2018, в 10:37
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

DemonDL

Там много чего не сходится и вообще навивает на мысли, но не стал писать. 

По конкретнее, плиз. Какие у Вас сомнения?

Опубликовано: 02.06.2018, в 10:38
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

OEM-OIL , А оригинальный бланк ПЛМ есть?

Опубликовано: 02.06.2018, в 10:39
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

Leha1979 , Анализ делался для Jaguar799 , бесплатно по специальной договорённости с ПЛМ. Вы можете доплатить 1500 руб. и получить бланк анализа, если он Вам нужен.

Опубликовано: 02.06.2018, в 10:42
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

OEM-OIL , Понял. Буду иметь ввиду.

Опубликовано: 02.06.2018, в 11:07
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.