Подбор масло в двигатель Mazda 2.3 L MZR turbocharged I4

Автор Сообщение
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

Этот двигатель 2.3L DISI Turbo (L3-VDT) или Mazda L3-VDT с системой прямого врыска DISI "Direct Injection Spark" и турбонаддувом. Выдаёт на гора 263 л.с.  при  5,500 оборотах и тягой 380 N⋅m при 3,000 оборотах. Устанавливался на 2005-2007 Mazdaspeed6/Atenza MPS,  2006-2012 Mazda CX-7, 2006-2012 Mazdaspeed3/Axela MPS, 2006–2010 Mazda MPV. Двигатель по сути является фордовским EcoBoost.  Этот мотор проектировался под масла с HTHS меньше 3,5 поэтому стоит придерживаться  фордовских рекомендация, а именно ACEA A5/B5 или ILSAC GF-5. 

Опубликовано: 22.04.2018, в 13:21
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Не совсем так, EcoBoost был сделан на базе MZR DISI 2.3T. Мануал гласит - прикладываю картинку. А также мануал с американской инструкции и с мануала по тех обслуживаю мотора L3K9.

Опубликовано: 22.04.2018, в 13:27
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Мануал американский: Но как показал анализ  долго Ilsac масла в этом моторе и с нашим топливом не живут, а хотелось бы катать 7500км

Опубликовано: 22.04.2018, в 13:37
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

DemonDL

EcoBoost был сделан на базе MZR DISI 2.3T

У тебя разве не MZR DISI 2.3T?  Согласно Wiki на CX-7 ставился именно этот мотор. В русские мануалы я вообще никогда не смотрю. Там сплошная коррупция

Опубликовано: 22.04.2018, в 13:38
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

По шаблону:

1. Mazda CX-7, 2011 г.в., руль левый, пробег 108к. км

2. Двигатель 2.3Т непосредственный впрыск турбо (TGDI) EGR, 238л.с., сток, 95 бензин. (MZR 2.3T DISI Turbo L3K9-VDT)

3. Заливаемый объём 5.7л, полный объём 6.1л масла, а по факту влазит 5.3л если сливать через пробку.

4. Москва, от -25 до +30.

5. Режимы эксплуатации по городу 50%, по трассе 50%, чаще тошню на круизе по трассе, экономя топливо, да и камер понавешано будь здоров, но очень вспыльчив на погонять, редко но втопить люблю.

6. EURO4, два катализатора.

7. Обычный серийный мотор.

8. Ремонта не было, замена цепи ГРМ и ваноса на 95к км.

9. Дилер льёт Mazda Original Oil 5w30 ACEA A5 API SL (на практике при длительных интервалах замены засирает мотор отложениями).

10. Долив масла 1.5л на 5000км.

11. Хотелось бы 7500км интервал замены или примерно 250 мч.

Опубликовано: 22.04.2018, в 13:47
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Планирую перейти на 5w40, в частности Ravenol VST 5w40, объясню почему, так как топливо разжижает масло и оно окажется в пределах хорошей 30-ки, так как зольность у этого масла невысока 1-1,05%, при этом очень большой запас по щелочному, а кислотное из-за базы ПАО низкое, и как показали анализы практически не растёт, должно легко пережить 7500км и выжить. При этом HTHS останется в пределах 2.9-3.5. Неофициальный сервис Mazda-STO после массовых переборок мотора после дилерского масла Mazda с заменой 15к км, рекомендует лить только 5w40, на форуме clubcx7 рекомендуют форумчане лить масла менее экологичные и с HTHS не ниже 3.5. 

Опубликовано: 22.04.2018, в 13:54
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

По эксплуатации замечено: масло Ravenol DXG 5w30 в зимний период практически всегда находится в температурных режимах близких 80 градусов. Т.е. фактическая вязкость масла примерно равна 40-ке. С приходом тепла масло держит 90-92 градуса по трассе, и разогревается в пробках до 100 градусов, выше пока не видел. Стоит маслоохладитель в стоке. Давление на свежезалитом масле на холостом ходу 0.9, в процессе эксплуатации в зимний период падает до 0.8, в пробках может показаться и 0.7, в летний период просаживается до 0.7.

Опубликовано: 22.04.2018, в 13:59
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

DemonDL

Не совсем так, EcoBoost был сделан на базе MZR DISI 2.3T

Почему ты так пишешь? Мы именно этот двигатель и обсуждаем. Ты что не знаешь какой конкретно у тебя мотор стоит? Так в WiKi посмотри

Опубликовано: 22.04.2018, в 14:01
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Leha1979

Двигатель по сути является фордовским EcoBoost.  Этот мотор проектировался под масла с HTHS меньше 3,5 поэтому стоит придерживаться  фордовских рекомендация, а именно ACEA A5/B5 или ILSAC GF-5

Я на это ответил: не совсем так, мотор Ecoboost проектировался уже на базе MZR DISI, под меньший HTHS, а вот к L3K9 это не относится.

Опубликовано: 22.04.2018, в 18:57
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

DemonDL

мотор Ecoboost проектировался уже на базе MZR DISI, под меньший HTHS, а вот к L3K9 это не относится.

MZR DISI Turbo и L3-VDT это одно и тоже. На CX-7 другой мотор не ставился.

Опубликовано: 23.04.2018, в 00:19
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

DemonDL

Планирую перейти на 5w40, в частности Ravenol VST 5w40,

А чего ты так упёрся в Равенол. Почему другие масла не попробуешь?

Опубликовано: 23.04.2018, в 00:20
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Leha1979

DemonDL

мотор Ecoboost проектировался уже на базе MZR DISI, под меньший HTHS, а вот к L3K9 это не относится.

MZR DISI Turbo и L3-VDT это одно и тоже. На CX-7 другой мотор не ставился.

А кто спорит, в шаблоне так и написано. Но другой мотор ставился 2.5 литра на моноприводе. 

Опубликовано: 23.04.2018, в 01:23
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Leha1979

DemonDL

Планирую перейти на 5w40, в частности Ravenol VST 5w40,

А чего ты так упёрся в Равенол. Почему другие масла не попробуешь?

Потому что в горячий мотор с турбиной не хочу лить кряк, ПАО отлично держит кислотное. 

Опубликовано: 23.04.2018, в 01:24
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

DemonDL

А кто спорит,

Ты споришь. На мою запись "Двигатель по сути является фордовским EcoBoost." отвечаешь "Не совсем так, EcoBoost был сделан на базе MZR DISI 2.3T." 

Опубликовано: 23.04.2018, в 06:45
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

DemonDL

Потому что в горячий мотор с турбиной не хочу лить кряк, ПАО отлично держит кислотное. 

Есть Амзойл. есть Мобил 1 американского розлива.

Опубликовано: 23.04.2018, в 06:46
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Leha1979

DemonDL

А кто спорит,

Ты споришь. На мою запись

Да, потому что двигатель L3K9 не является по сути Ecoboost. Ecoboost совершенно другой мотор, с другими маслоканалами, с двумя ваносами. 

Опубликовано: 23.04.2018, в 09:02
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Leha1979

Есть Амзойл. есть Мобил 1 американского розлива.

Amsoil очень зольный, Мобил1 5w30 аналог Ravenol DXG 5w30, только дороже и без проверки подлинности. 

Опубликовано: 23.04.2018, в 09:04
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

DemonDL

Да, потому что двигатель L3K9 не является по сути Ecoboost. Ecoboost совершенно другой мотор, с другими маслоканалами, с двумя ваносами. 

Сам себе противоречишь. Пишешь "EcoBoost был сделан на базе MZR DISI 2.3T."  А у тебя и есть MZR DISI 2.3T. То, что двигатели отличаются ньюансами, это уже двадцать пятое дело.

Опубликовано: 23.04.2018, в 09:11
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Leha1979 , я себе не противоречил, у меня MZR 2.3T DISI, который не является по сути Ecoboost, но при разработке Ecoboost брался как образец, все совершенно двигатели отличаются нюансами, и это не говорит о том, что они по сути схожи. Да и какое это отношение имеет к маслу? 

Опубликовано: 23.04.2018, в 09:15
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

DemonDL

Потому что в горячий мотор с турбиной не хочу лить кряк, ПАО отлично держит кислотное. 

Кстати RAVENOL RUP 5W-40  не рассматривал? У него зольность низкая.

Опубликовано: 23.04.2018, в 09:39
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.