ПРОВЕРКА НИЗКОТЕМПЕРАТУРНОЙ ВЯЗКОСТИ CCS (COLD CRANKING SIMULATOR) НА ПРИБОРЕ SHATOX ИНПН "КРИСТАЛЛ" МОТОРНОГО МАСЛА RAVENOL® ECS EcoSynth SAE 0W-20

Автор Сообщение
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

Моторное масло RAVENOL® ECS EcoSynth SAE 0W-20  

Классификация API/ACEA ACEA A1/B1, API SN, ILSAC GF-5

Спецификации Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C947-A, GM 6094M, Honda/Acura HTO-06, Jaguar Land Rover STJLR.51.5122, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota

отчет об испытании от Виктора Пенсионер24  здесь: https://www.youtube.com/watch?v=8VixZ7RaPg0 

CCS при.. -38гр. = 4883 мПа*с.

CCS при.. -35гр. = 3360 мПа*с. ((предел 6200

CCS при.. -33гр. = 2604 мПа*с.

Опубликовано: 25.12.2018, в 23:01
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Интересно, а при минус 40 С уложится в норму SAE J300 для нулёвок по низкотемпературной вязкости CCS? При минус 38 С почти 5000, но до 6200 есть зазор ещё.

Опубликовано: 26.12.2018, в 12:28
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 513 сообщений

Масло Тролль

Интересно, а при минус 40 С уложится в норму SAE J300 для нулёвок по низкотемпературной вязкости CCS?

Думаю уложится, но следует понимать, что SHATOX ИНПН "КРИСТАЛЛ" это всё таки не методика ASTM. По моим наблюдениям, если перепроверить на Каноне, то будет на пару тысяч выше CCS. Но в данном случае это роли не играет, так как огромное превышение по норме в лучшую сторону.

Опубликовано: 27.12.2018, в 10:16
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.