ПРОВЕРКА НИЗКОТЕМПЕРАТУРНОЙ ВЯЗКОСТИ CCS (COLD CRANKING SIMULATOR) НА ПРИБОРЕ SHATOX ИНПН "КРИСТАЛЛ" МОТОРНОГО МАСЛА IDEMITSU ZEPRO TOURING SN/GF-5 SAE 5W-30

Автор Сообщение
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

Моторное масло IDEMITSU Zepro Touring SN/GF-5 SAE 5W-30   арт. 1845-001

Состав:  cинтетическое

Классификация:   API SN, ILSAC GF-5

отчет об испытании от Виктора Пенсионер24  здесь: https://www.youtube.com/watch?v=iKaANYcYV-Y

CCS при.. -30гр. = 9945-10110 мПас. ((предел 6600Потеря текучести (визуально на кристалл 800) = -32гр.

MADE IN JAPAN.. 58BB13248RY

Опубликовано: 01.09.2017, в 22:41
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения



Опубликовано: 01.09.2017, в 22:53
На форуме с 02.09.2017
Всего 10 сообщений

То есть тест конкретно провалило? 

Опубликовано: 02.09.2017, в 05:46
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Артем62 , Вот тебе и хвалёное Идемитсу. Видимо начали удешевлять рецептуры.

Опубликовано: 03.09.2017, в 10:11
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 512 сообщений

Это масло IDEMITSU Zepro Touring SN/GF-5 SAE 5W-30 типичный гидрокрекинговый (минеральный) азиат. Им в Азии зачем низкотемпературные свойства? Хотя конечно с лимитом по SAE для CCS - 6600 мПас фактические 10000 мПас это больше чем на 50% несоответствие. Думаю, что фактически это не 5W-30, а 10W-30. 

Опубликовано: 03.09.2017, в 10:27
На форуме с 16.07.2015
Всего 393 сообщения

MasloFanat , Кстати у IDEMITSU Zepro Touring SAE 5W-30 такая же точно банка, как и у псевдояпонского Profix   Видимо на одной фабрике где-нибудь в Сингапуре или Китае шпарят для россиян доверчивых.

Опубликовано: 03.09.2017, в 10:36
Novosibirez
На форуме с 28.07.2015
Всего 237 сообщений

MasloFanat

Это масло IDEMITSU Zepro Touring SN/GF-5 SAE 5W-30 типичный гидрокрекинговый (минеральный) азиат. Им в Азии зачем низкотемпературные свойства? Хотя конечно с лимитом по SAE для CCS - 6600 мПас фактические 10000 мПас это больше чем на 50% несоответствие. Думаю, что фактически это не 5W-30, а 10W-30. 

У нас в Новосибе Идемитсу пиарят как мега-супер синтетику японскую. Хотя уже в минус 25 С она колом стоит  В последнее время кстати оно не в железной, а в пластмассовой банке идёт. Может уже и у нас производить стали.

Опубликовано: 03.09.2017, в 10:39
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 512 сообщений

Novosibirez

В последнее время кстати оно не в железной, а в пластмассовой банке идёт. Может уже и у нас производить стали.

У маркетологов Идемитсу легенда для обывателя российского такая, что в железных банках это типа настоящая Япония (хотя по факту Сингапур), а в пластике это с вьетнамского завода Идемитсу типа по специальным рецептурам учитывающим российский климат. Хотя где Вьетнам и где морозы  По факту видимо просто занимаются сокращением издержек, это ещё подтверждает тот факт, что пластик из Вьетнама пошёл в аккурат после кризиса 2014 года, когда бакс подорожал сильно, а за ним и все импортные масла.

Опубликовано: 03.09.2017, в 10:43
Novosibirez
На форуме с 28.07.2015
Всего 237 сообщений

MasloFanat , Маркетолухи Идемитсу сколько угодно могут рассказывать, по факту сдулся этот бренд у нас в Сибири из-за морозов, как и Мотюль в своё время. На лето конечно его можно лить, ибо недорогое, почти как Лукойл, но в зиму максимум до минус 20 С. Лучше не играть с ними в рулетку:-)

Опубликовано: 03.09.2017, в 10:46
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.