ОТЧЁТ ОБ ИСПЫТАНИИ ОТРАБОТАННОГО МАСЛА RAVENOL DXG SAE 5W-30

Автор Сообщение
На форуме с 06.08.2018
Всего 12 сообщений

Перед дальней поездкой в ДВС было залито масло Ravenol DXG 5W-30. Использована оригинальная промывка двигателя, как это и рекомендует делать производитель при переходе с масел другой марки. Сразу после смены масла застучал гидрокомпенсатор. Через 200 км начало падать давлением масла и двигатель стал работать с перебоями. С трудом добрались до пункта назначения (г.Мурманск), давление было уже практически на нуле. Сняли масляный фильтры - там кисель, а не масло. Сняли поддон двигателя и увидели свернувшееся, густое масло. Мотор промыли, залили масло другого производителя и без проблем продолжили свой маршрут.

Проба масла по возвращению в Москву сдана в OEM OIL для проведения анализа. Она была взята из масляного фильтра, поэтому, возможно попадание в него частиц фильтрующего элемента.

1. Автомобиль: Hummer H2, 2005 г.

2. Двигатель: LQ4, 6.0 л

3. Пробег: 230 000 км

4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 2 000 км

5. Пробег по мото-часам: не измерял

6. Израсходованное количество топлива литров: не измерял

7. Заливочный объём масла: 5.7 л

8. Доливка масла в процессе эксплуатации: нет

9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: визуально не видно

10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: GM Dexos2 5W-30

11. Предыдущий интервал замены: 10 000 км

12. Автозапуск: не было

13. Подвергался ли двигатель тюнингу: нет

14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет

15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – да.   Присадка-очиститель в моторное масло RAVENOL Professional Engine Cleaner (0,4л)

16. Период эксплуатации, температурный режим: июнь 2018 года +15… +26 С.     

17. Режим эксплуатации: 10% город, 90% пробег по трассе

18. Экологический класс: EURO-3

19. Тип применяемого топлива: 15% бензин АИ9285% газовое топливо

20. Тип масляного фильтра: Оригинал GM

21. Тип воздушного фильтра: Оригинал GM

22. Как был осуществлён отбор отработанного масла: проба была слита из масляного фильтра

Опубликовано: 06.08.2018, в 14:33
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

26.07.2018 принят образец отработанного моторного масла RAVENOL® DXG SAE 5W-30   арт. 1111124-001-01-998

Классификация: API SM, API SN, ILSAC GF-5

Спецификации Opel/GM dexos1™ Gen 2 (лицензия D10709HK081)

Производитель:  Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH

Опубликовано: 06.08.2018, в 15:06
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

ServiceMan

Павел Костюрин , Проверь систему охлаждения. Очень много антифриза в масле. OEM-OIL , А почему не на Вашем бланке, а на бланке ПЛМ? Неудобно сравнивать с параметрами свежего масла.

Опубликовано: 06.08.2018, в 15:06
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

Комментарии. С учетом выжеизложенного публикуем оригинал отчета из лаборатории ПЛМ. Большое количество калия и натрия, которого нет в свежем масле, говорит о наличии антифриза в образце этого отработанного масла.

Опубликовано: 06.08.2018, в 15:39
На форуме с 07.03.2015
Всего 173 сообщения

Павел Костюрин , Проверь систему охлаждения. Очень много антифриза в масле. OEM-OIL , А почему не на Вашем бланке, а на бланке ПЛМ? Неудобно сравнивать с параметрами свежего масла.

Опубликовано: 06.08.2018, в 16:15
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

Павел Костюрин , Никаких случайно улучшающих присадок не лил в масло? Хотя конечно наличие гликоля и калия чётко говорит об антифризе в масле. 

Опубликовано: 06.08.2018, в 16:17
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

OEM-OIL , А почему не на Вашем бланке, а на бланке ПЛМ? Неудобно сравнивать с параметрами свежего масла.

Так как это претензионный случай, то запустили всё официально в ПЛМ. На своём бланке сделаем с параметрами свежего масла для удобства сравнения свежего и отработки.

Опубликовано: 06.08.2018, в 16:19
На форуме с 06.08.2018
Всего 12 сообщений

Лично мне этот отчёт не отвечает на вопросы - почему давление стало падать сразу (после 200 км). И почему масло так свернулось? Никакой эмульсии в масле не было ни когда слили Равенол, ни в масле GM, которое я залил в Мурманске и слил после возвращения в Москву.

Опубликовано: 06.08.2018, в 16:37
Novosibirez
На форуме с 28.07.2015
Всего 238 сообщений

Лично мне этот отчёт не отвечает на вопросы - почему давление стало падать сразу (после 200 км). И почему масло так свернулось? Никакой эмульсии в масле не было ни когда слили Равенол, ни в масле GM, которое я залил в Мурманске и слил после возвращения в Москву.

По калию видно, что антифриз в масле. И в пояснении в бланке ПЛМ написано "Присутствует содержание гликолей - 2,102%). Выясняйте откуда антифриз в масле. Загущение моторного масла за такой короткий период типичное результат попадания антифриза в масло. 

Опубликовано: 06.08.2018, в 16:44
На форуме с 06.08.2018
Всего 12 сообщений

Я, конечно, буду разбираться, но, как я и написал выше, всю дорогу назад я проехал на масле GM, которое залил после отмывания мотора от соплей Равенола. Проехал те же 2000 км, слил его и убедился, что оно чистое как слеза, не загустело и без каких-либо следов эмульсии.

Как это можно прокомментировать?

Опубликовано: 06.08.2018, в 17:07
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Павел Костюрин , Ты думаешь здесь вангователи собрались?:-) Для этого есть другие попсово-коммерческие масляные форумы. Здесь народу мало тусуется, но по большей части спецы Факт состоит в том, что в данное моторное масло попал антифриз. Как он там оказался сложно сказать, мы же не кашпировские Возможно при заливки свежего масла использовали грязные ёмкости из под антифриза, возможно где-то с двигателем была проблема с прокладкой. Что угодно может быть. Возможно на сервисе кто-то запарился, хотел долить антифриз и перепутал горловины. Плюс чутка, потом опомнился и подумал, что не заметят. Я лично с таким сталкивался.

Опубликовано: 06.08.2018, в 17:26
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

Павел Костюрин

Я, конечно, буду разбираться, но, как я и написал выше, всю дорогу назад я проехал на масле GM, которое залил после отмывания мотора от соплей Равенола.Проехал те же 2000 км, слил его и убедился, что оно чистое как слеза, не загустело и без каких-либо следов эмульсии.

Как это можно прокомментировать?

Я так понимаю что если гликоля 2,1% то остальная составляющая антифриза испарилась от горячего масла, а так был бы еще и показатель по воде процента 3 не меньше. Так как она испарилась, и ты постоянно ехал на по трассе, эмульсия и не появилась. Сопли это коллаборация двухатомного спирта и некоторых компонентов моторного масла. А фото или видео "соплей" есть?

Опубликовано: 07.08.2018, в 09:26
На форуме с 06.08.2018
Всего 12 сообщений

Коллеги, у вас когда-нибудь попадал антифриз в масло?)) ВЕСЬ мотор будет в белой эмульсии! Сколько бы ты на нём не проехал.

К тому же, уровень антифриза у меня критично не уменьшался.

А вот странная субстанция, которая должна была быть маслом, в поддоне и фильтре была.

См.видео: https://vimeo.com/280752113

И фото:

  Вот то, что на последнем фото, это и было в поддоне и фильтре. И это не старые отложения.

Видео уже слитого на анализ масла: https://vimeo.com/281679511

Ну и в завершение, "клиентоориентированный" ответ Равенола. Вы вы все говно а мы самые лучшие. И вообще всё это случилось из-за того, что у вас мотор грязный.

"Доброго дня. Мы получили данное письмо от нашего партнёра интернет-магазина OEM-OIL. Судя по указанным симптомам и нашему опыту у Вас был ОЧЕНЬ грязный двигатель. Профессиональная промывка RAVENOL Professional Engine Cleaner частично отмыла отложения. При заливке масла на основе полиальфаолефинов (ПАО) RAVENOL DXG 5W-30 с мощными моющими свойствами, процесс очищения двигателя продолжился, и сетка маслоприёмника начала забиваться. В следствии чего и начало понижаться давление в масляной системе. Мы сталкивались с таким и не раз, когда автомобиль долгое время эксплуатировался на гидрокрекинговом масле. Зря Вы залили оригинал GM, который производится в России Лукойлом и является по сути минеральным маслом очищенным по технологии гидрокрекинга. Вы, так сказать, практически полностью отмыли двигатель и опять залили в него это масло! Такое, к сожалению, часто встречается в России. Рекомендуем слить оригинал GM и продолжать лить масла на основе полиальфаполефинов, например RAVENOL DXG 5W-30.   С уважением, Служба технической поддержки ООО «Равенол Руссланд»"

Опубликовано: 07.08.2018, в 10:14
На форуме с 17.08.2015
Всего 533 сообщения

Павел Костюрин

Ну и в завершение, "клиентоориентированный" ответ Равенола. Вы вы все говно а мы самые лучшие. И вообще всё это случилось из-за того, что у вас мотор грязный.

Зря Вы так. Вам так ответили в службе поддержки, так как не было ещё на руках анализа и не была понятна причина. Специалист предположил один из возможных вариантов. После анализа очевидно, что в масле антифриз. Это Вам подтвердит любой эксперт. Так называемые "сопли" появились в результате реакции при высокой температуре этиленгкликоля и масла. Обратите внимание на сравнительную таблицу анализа свежего масла и Вашей отработки. RAVENOL DXG 5W-30 одно из топовых масел в линейки RAVENOL с очень большими объёмами продаж. Первое  масло получившее API SN Plus и DEXOS 1 Gen 2. Не было и нет на него нареканий. Причина 100% не в масле и Вам это подтвердит любой эксперт. Не верите, сходите сами в любую независимую лабораторию и попросите прокомментировать анализ. Мы со свой стороны, как клиентоориентированная компания, готовы Вам бесплатно предоставить необходимый объём для очередной замены моторного масла RAVENOL DXG 5W-30, чтобы Вы сами убедились, в качестве RAVENOL. 

Опубликовано: 07.08.2018, в 11:38
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

У меня была подобная ситуация на японском моторе K3VET, эмульсия была, но только на холодном моторе, на горячем даже пены на щупе не было, потому что она расходилась, пена оседала и большая часть испарялась в процеccе движения через сапун, а вот фото деталей с сажей один в один как на фото истца, вылечилось все заменой прокладки под ГБЦ и основательной промывкой всей масляной системы.

Опубликовано: 07.08.2018, в 12:23
На форуме с 06.08.2018
Всего 12 сообщений

Зря Вы так. Вам так ответили в службе поддержки, так как не было ещё на руках анализа и не была понятна причина. Специалист предположил один из возможных вариантов.

Елена, Ваш специалист мог бы с тем же успехом ещё что-нибудь пофантазировать. Ну а что, какая разница? Всё-равно проблема будет в клиенте (топливо, антифриз, грязный мотор, медь-цинк-калий....), а не в Вашей продукции, поэтому можно говорить всё, что угодно, не дожидаясь результатов лаборатории.

Зря Вы залили оригинал GM, который производится в России Лукойлом и является по сути минеральным маслом очищенным по технологии гидрокрекинга

Кстати, а Ваша служба тех.поддержки разве не знает, что масло GM на нашем рынке есть не только Российского производства, но ещё и Бельгийского? У них даже цена разная. 

Я, конечно, масло GM не хвалю, но моя машина проехала на нём, только в моих руках, больше 100 тыс км, а тут, после промывки и смены на Равенол, у меня через 200 км вдруг "полился антифриз" и оно превратилось в кисель. И что самое странное, после того, как промыли мотор и залили снова GM, таких проблем больше не наблюдалось.

Да и уровень антифриза у меня заметно не уменьшался.

Опубликовано: 07.08.2018, в 14:33
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Павел Костюрин

Кстати, а Ваша служба тех.поддержки разве не знает, что масло GM на нашем рынке есть не только Российского производства, но ещё и Бельгийского? У них даже цена разная. 

Бельгийского уже года три, как нет. Под его видом контрафакт продают. Через таможню оригинальный масла GM заходят только корейского производства для Chevrolet (Daewoo). Уже три года это Лукойл. У всех официальных дилеров. Даже номер оригинальный поменяли.

Опубликовано: 07.08.2018, в 15:05
На форуме с 17.08.2015
Всего 533 сообщения

Павел Костюрин , Для этого и делают анализы отработанных масел, чтобы определить в чём причина. По этому анализу причина явная. Наше предложение остаётся в силе. Решать Вам.

Опубликовано: 07.08.2018, в 15:08
На форуме с 06.08.2018
Всего 12 сообщений

Elena RAV

Для этого и делают анализы отработанных масел, чтобы определить в чём причина. 

Именно. Только сначала разбираются в проблеме, а не транслируют свои личные, ничем не подкреплённые выводы. Хотя, у каждой компании свои методы работы с клиентами.

По этому анализу причина явная. Наше предложение остаётся в силе. Решать Вам

Елена, спасибо за предложение, но заливать вашу продукцию я больше не решусь, и никому не посоветую. Для меня ситуация выглядит совсем по-другому: залил масло, СРАЗУ упало давление в системе (ранее проблем ни с двигателем, ни с системой охлаждения не было). Вскрыли поддон - масло свернулось. Отмыли мотор, залили другое масло. Ни расхода антифриза, ни каких-либо проблем с новым маслом не возникло. Его я, кстати, после возвращения слил для замены и оно было кристально чистое. Те же 2000 км, только другой результат и минус серьёзная сумма за ремонт в дали от дома.

Опубликовано: 07.08.2018, в 16:29
На форуме с 17.08.2015
Всего 533 сообщения

Елена, спасибо за предложение, но заливать вашу продукцию я больше не решусь, и никому не посоветую. Для меня ситуация выглядит совсем по-другому

Для чего Вы тогда тратили деньги на анализ? Если Вы для себя сразу решили, что виновато в данной ситуации масло. И остались при этом же мнении несмотря на заключение независимой лаборатории?? Мы абсолютно прозрачная компания, никогда ничего не замалчиваемый, открыто общаемся с клиентами на любые, даже "неудобные" темы. Если бы мы придерживались других методов, то просто бы игнорировали Ваши сообщения и всё. В любом случае готовы, если Вы поменяете своё мнение, переубедить Вас.  Мы на 100% уверены в качестве продукции RAVENOL и открыты к любому сотрудничеству. 

Опубликовано: 07.08.2018, в 16:36
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.