Масло в двигатель CFNA VW Polo Sedan

Автор Сообщение
На форуме с 25.11.2017
Всего 7 сообщений

Всем привет. Прошу совета.

1. Машина VW Polo Sedan 2011г. Пробег 113 000 км. 

2. Двигатель бензин 1.6 CFNA, есть ГБО.

3. Заливочный объём 3.5...4.0 литров.

4. Эксплуатация на Среднем Урале, в зимний период до минус 40.

5. Есть немного пробок, основной пробег 80% по трассе. Иногда люблю покрутить движок.

6. Экологический класс EURO-4. Установлен катализатор.

7. Мотор полностью стоковый (заводской) без переделок.

8. Двигатель не ремонтировался.

9. VW требует свой допуск 502 или 504.

10. Раньше у дилера заливалось масло оригинальное. Два года назад перешёл на обслуживание в независимый сервис. Хочется попробовать что-нибудь новое, чтоб потише работал двигатель. На долив на интервале в 7500 км уходит примерно 0,0...0,5 литра масла.

11. Планирую менять раз в квартал.

Опубликовано: 25.11.2017, в 10:36
На форуме с 16.07.2015
Всего 393 сообщения

slitok_96 , Ты хочешь лучше по качество или максимально дешёвое? Вязкость какую сейчас льёшь?

Опубликовано: 25.11.2017, в 16:45
На форуме с 25.11.2017
Всего 7 сообщений

Leha1979

slitok_96 , Ты хочешь лучше по качество или максимально дешёвое? Вязкость какую сейчас льёшь?

Приоритет качество. Вязкость 5w-40

Опубликовано: 25.11.2017, в 17:06
На форуме с 17.08.2015
Всего 532 сообщения

slitok_96 , Если в приоритете качество, то обратите внимание на RAVENOL VST 5W-40. На основе ПАО. На форуме есть его независимый анализ. С учётом гигантского количества подделок в России, продукция RAVENOL имеет неоспоримое дополнительное преимущество — её невозможно подделать физически. Вы знаете о системе защиты от подделки, с применением одноразовых уникальных кодов?

Опубликовано: 25.11.2017, в 18:34
На форуме с 25.11.2017
Всего 7 сообщений

Elena RAV

slitok_96 , Если в приоритете качество, то обратите внимание на RAVENOL VST 5W-40. На основе ПАО. На форуме есть его независимый анализ. С учётом гигантского количества подделок в России, продукция RAVENOL имеет неоспоримое дополнительное преимущество — её невозможно подделать физически. Вы знаете о системе защиты от подделки, с применением одноразовых уникальных кодов?

Давно обратил внимание на это масло. В курсе про коды, не вставляющуюся часть канистры назад и светящуюся этикетку в ультрафиолете. Прикупил на узкоглазом сайте али ультрафиолетовый фонарь. Кстати, он помогает еще определить качественные фильтра Манн.

В "черную" пятницу данное масло и заказал, 20 литров.

На этом форуме впервые, просто задал вопрос про масло, чтобы услышать что-нибудь новенькое.

Ничего нового пока...

Опубликовано: 25.11.2017, в 20:38
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

slitok_96 , А что нового ты хотел услышать, тем более что масло уже выбрал?

Опубликовано: 26.11.2017, в 11:58
На форуме с 25.11.2017
Всего 7 сообщений

Масло Тролль

slitok_96 , А что нового ты хотел услышать, тем более что масло уже выбрал?

Я выбрал Равенол за термостабильность и точку замерзания. Может еще какой-то параметр(-ы) нужно иметь виду. Вот и задал вопрос, т.к. я не спец. 

Опубликовано: 26.11.2017, в 15:35
На форуме с 07.03.2015
Всего 173 сообщения

slitok_96 , Вы видимо хотели приобрести масло на основе ПАО. Для этого нужно обращать внимание одновременно на CCS, MRV, NOACK и Pour Point.

Опубликовано: 27.11.2017, в 08:03
На форуме с 25.11.2017
Всего 7 сообщений

ServiceMan

slitok_96 , Вы видимо хотели приобрести масло на основе ПАО. Для этого нужно обращать внимание одновременно на CCS, MRV, NOACK и Pour Point.

Вы перечислили 4 параметра. В каких пределах они должны быть? Как их оценить? Чем больше - это хуже или лучше?

Опубликовано: 27.11.2017, в 10:51
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 512 сообщений

slitok_96

Чем больше - это хуже или лучше?

CCS, MRV, NOACK и Pour Point, чем меньше, тем лучше.

Опубликовано: 27.11.2017, в 22:28
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.