Масло для Kia Rio 3 (G4FC) 1.6CVVT с ГБО-4 и удаленным катализатором

Автор Сообщение
Fox
На форуме с 09.01.2021
Всего 27 сообщений

Привет опытному сообществу! Прошу совета.

1. Автомобиль Kia Rio 2012года sedan Пробег 157000 км.

2. Двигатель бензин 1.6 CVVT (G4FC)

3. Полный заправочный объём масляной системы 3,6 л, сервисный - 3,3 л.

4. Эксплуатация в Европейской части, минимальная температура до -25°С

5. Режим движения - 80% город с пробками, 20% трасса6.

6. Экологический класс EURO-4.Катализатор УДАЛЕН.

7. Мотор полностью стоковый. Установлено ГБО-4.

8. Двигатель не ремонтировался.

9. Мануал рекомендует масло не ниже API SM, ILSAC GF-4.

10. Использую масло ZIC X7 LPG 5w-30 (по советам официального сервисного центра Киа) замена 7000-7500 км. Второй владелец. С пробега 97 000 км по сегодняшний день (157 тыс км) масло ни разу не доливал.

11. Планирую менять масло через 7,5-8 тысяч км независимо от сезона. Думал остаться на ZIC, например Х9-й серии или что-то более подходящее, но опыта маловато для принятия решения.

Прошу помочь в подборе масла с учётом того, что установлено ГБО-4 и удалён катализатор (установлен стронгер). Спасибо.

Опубликовано: 09.01.2021, в 00:42
Fox
На форуме с 09.01.2021
Всего 27 сообщений

ServiceMan например RAVENOL DXG 5W-30.

А на какой адекватный интервал смены можна рассчитывать с этим маслом?

Опубликовано: 09.01.2021, в 18:31
На форуме с 07.03.2015
Всего 173 сообщения

Fox

ServiceMan например RAVENOL DXG 5W-30.

А на какой адекватный интервал смены можна рассчитывать с этим маслом?

400-500 мото часов. Но лучше сделать промежуточный анализ отработки на 350 м.ч. Здесь его бесплатно делают.

Опубликовано: 09.01.2021, в 18:37
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

Fox

Масло Тролль

Fox

и канистра защищена.

Каким образом? Можно по подробнее?

https://zicoil.ru/package/

Все это подделывается на раз - два. Канистра простенькая, системы защиты примитивные. 

Опубликовано: 11.01.2021, в 12:08
Fox
На форуме с 09.01.2021
Всего 27 сообщений

Leha1979

Fox

Масло Тролль

Fox

и канистра защищена.

Каким образом? Можно по подробнее?

https://zicoil.ru/package/

Все это подделывается на раз - два. Канистра простенькая, системы защиты примитивные. 

Подделать можно практически любой бренд - вопрос в затратности и размере выгоды: ZIC не настолько дорог, чтобы вкладываться в подделку. Кроме того, защита не лучше и не хуже большинства.

Опубликовано: 12.01.2021, в 20:19
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

Fox

вопрос в затратности и размере выгоды: ZIC не настолько дорог

Затратность, по причине примитивности упаковки и защиты, копеечная. Обороты большие. Бренд распросранённый. Если лить поолусинь роснефть и продавать, как синь ЗИК - прибыль колоссальная. Что и делают поддельщики. Уже если Вольф и Маннол подделывают, то что говорить о ЗИКе? Современные технологии 3D печати позволяют сделать пресс-форму точную копию быстро и за копейки.

Опубликовано: 12.01.2021, в 20:57
Fox
На форуме с 09.01.2021
Всего 27 сообщений

Leha1979

Fox

вопрос в затратности и размере выгоды: ZIC не настолько дорог

Затратность, по причине примитивности упаковки и защиты, копеечная. Обороты большие. Бренд распросранённый. Если лить поолусинь роснефть и продавать, как синь ЗИК - прибыль колоссальная. Что и делают поддельщики. Уже если Вольф и Маннол подделывают, то что говорить о ЗИКе? Современные технологии 3D печати позволяют сделать пресс-форму точную копию быстро и за копейки.

ZIC защищает продукцию на уровне большинства брендов. Не хуже и не лучше.

По сути вопроса (в шапке) соображения есть?

Опубликовано: 13.01.2021, в 13:17
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

Fox

По сути вопроса (в шапке) соображения есть?

Я за ПАО масло. 

Опубликовано: 13.01.2021, в 14:37
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

Fox

ZIC защищает продукцию на уровне большинства брендов. Не хуже и не лучше.

Гораздо хуже.

Опубликовано: 13.01.2021, в 14:37
На форуме с 09.02.2018
Всего 240 сообщений

Fox , рассмотрите еще вариант https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/xl-5w-30-synthetic-motor-oil/XLF, смесь 3 и 4 группы  с интервалом 300 мото часов, либо  https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/signature-series-5w-30-synthetic-motor-oil/ASL с интервалом замены 400-450 мото-часов.  

Опубликовано: 13.01.2021, в 15:44
На форуме с 09.02.2018
Всего 240 сообщений

Fox , рассмотрите еще вариант https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/xl-5w-30-synthetic-motor-oil/XLF, смесь 3 и 4 группы  с интервалом 300 мото часов, либо  https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/signature-series-5w-30-synthetic-motor-oil/ASL с интервалом замены 400-450 мото-часов.  

Опубликовано: 13.01.2021, в 15:44
Fox
На форуме с 09.01.2021
Всего 27 сообщений

IM- AMSOIL

Fox , рассмотрите еще вариант https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/xl-5w-30-synthetic-motor-oil/XLF, смесь 3 и 4 группы  с интервалом 300 мото часов, либо  https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/signature-series-5w-30-synthetic-motor-oil/ASL с интервалом замены 400-450 мото-часов.  

Спасибо за совет, обязательно изучу и рассмотрю )

Опубликовано: 13.01.2021, в 20:40
Fox
На форуме с 09.01.2021
Всего 27 сообщений

Остановился на Ravenol DXG 5w-30 (по крайней мере на ближайшие 10 000 км) Приобрел канистру 5 л + промывку Professional Engine Cleaner 0.3, которая добавляется на 10-15 минут в старое масло и после работы двигателя на холостом ходу все это сливается. Дальше меняется фильтр и заливается Ravenol DXG 5w-30. Кто-нибудь подскажет, а не вредно ли то, что с несливаемым остатком старого масла эта промывка всё-таки в двигателе останется и потом смешается с новым маслом? Кто-нибудь промывал этим средством? http://ravenol.com.ua/ravenol-professional-engine-cleaner-300ml.html

Опубликовано: 15.01.2021, в 16:58
На форуме с 04.12.2019
Всего 142 сообщения

Fox , Обратите внимание, что остатки промывки всегда остаются в двигателе. Дешёвые промывки это или подкрашенный керосин в красивых баночках или веретёнка, как у Лукойла или других российских производителей. RAVENOL® Professional Engine Cleaner это по сути концентрат технологии CleanSynto которая применяется в моторных маслах RAVENOL.  Это не просто подкрашенный керосин, как 99% промывок на рынке РФ. Это профессиональная промывочная жидкость на основе высокополярного базового компонента с очень низким анилиновым числом. Он не только очень хорошо растворяет загрязнения в двигатели, но и за счёт высокой полярности удерживает грязь в объёме масла. При этом его остатки полностью совместимы с ПАО маслами RAVENOL. Мы всегда НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем, при переходе на ПАО масла с высокими моющими свойствами, применять RAVENOL® Professional Engine Cleaner. При последующих заменах применять RAVENOL® Professional Engine Cleaner не нужно. У Вас и так будет двигатель идеально чистым при постоянном использовании ПАО масел RAVENOL.

По нашему опыту самый эффективный способ следующий. За день до замены залить присадку в старое масло. Поездить день. При этом сильно не крутить двигатель, не загонять его в красную зону по оборотам. Оставить эту смесь на ночь и на следующий день сменить.

Опубликовано: 15.01.2021, в 17:15
Fox
На форуме с 09.01.2021
Всего 27 сообщений

По нашему опыту самый эффективный способ следующий. За день до замены залить присадку в старое масло. Поездить день. При этом сильно не крутить двигатель, не загонять его в красную зону по оборотам. Оставить эту смесь на ночь и на следующий день сменить.

Tech , Безумно признателен Вам за разъяснения и за то, что откликнулись!

Простите, ради Бога, новичка за неосведомлённость:  1. "По нашему опыту" - это чей опыт имеется ввиду? 2. Что делать с рекомендациями на сайте производителя, которые предписывают совершать процедуру на 10-15 минут на холостом перед сменой? Ещё раз извиняюсь, если что-то неправильно понял.

Опубликовано: 15.01.2021, в 20:35
Katsmax
На форуме с 02.04.2019
Всего 195 сообщений

Fox, сделай проще: купи в аптеке большой шприц 150 мл и в автомагазине силиконовую трубочку от омывателя ветрового стекла для Lada, она толще чем трубка для капельницы, которая идёт со шприцем. После того как промоешь двигатель и сольёшь всё через сливное отверстие поддона, поменяешь масляный фильтр, выкачай все не слившиеся остатки шприцем с трубкой через щуп и сливное отверстие. Затем заливай новое масло до верхней риски щупа, заводи двигатель и как лампочка давления масла погаснет на приборной панели, останавливай двигатель и вновь доливай масло до верхней отметки щупа. Получится ровно 3,6 литра, как указано в паспорте. Я всегда так делаю при каждой замене масла. И будет у тебя полная замена масла без всяких грязных остатков.

Опубликовано: 16.01.2021, в 11:26
На форуме с 04.12.2019
Всего 142 сообщения

Fox , по нашему опыту это по опыту ООО "Равенол Руссланд". Под НИКом Tech пишут здесь специалисты службы технической поддержки ООО "Равенол Руссланд"

Опубликовано: 16.01.2021, в 12:49
На форуме с 04.12.2019
Всего 142 сообщения

Fox

Что делать с рекомендациями на сайте производителя, которые предписывают совершать процедуру на 10-15 минут на холостом перед сменой?

Мы дискутировали с немцами по этому поводу. Они согласны с нашей точкой зрения, но не рекомендуют её официально, так как кто-то может гонять на смеси присадки и масла, а это чревато. В Германии судебная система работает очень хорошо и они не хотят даже теоретической опасности получения иска из-за неверного применения присадки.

Опубликовано: 16.01.2021, в 12:52
Fox
На форуме с 09.01.2021
Всего 27 сообщений

Tech

Fox , по нашему опыту это по опыту ООО

Очень приятно, буду знать.

Tech

Мы дискутировали с немцами по этому поводу. Они согласны с нашей точкой зрения, но не рекомендуют её официально, так как кто-то может гонять на смеси присадки и масла, а это чревато. В Германии судебная система работает очень хорошо и они не хотят даже теоретической опасности получения иска из-за неверного применения присадки.

Спасибо за совет, обязательно учту

Опубликовано: 16.01.2021, в 15:55
Fox
На форуме с 09.01.2021
Всего 27 сообщений

Katsmax

Fox, сделай проще: купи в аптеке большой шприц 150 мл и в автомагазине силиконовую трубочку от омывателя ветрового стекла для Lada, она толще чем трубка для капельницы, которая идёт со шприцем. После того как промоешь двигатель и сольёшь всё через сливное отверстие поддона, поменяешь масляный фильтр, выкачай все не слившиеся остатки шприцем с трубкой через щуп и сливное отверстие. Затем заливай новое масло до верхней риски щупа, заводи двигатель и как лампочка давления масла погаснет на приборной панели, останавливай двигатель и вновь доливай масло до верхней отметки щупа. Получится ровно 3,6 литра, как указано в паспорте. Я всегда так делаю при каждой замене масла. И будет у тебя полная замена масла без всяких грязных остатков.

Очень интересный способ - обязательно попробую! Спасибо большое!

Опубликовано: 16.01.2021, в 15:56
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.