Анализ отработки Ravenol T-WS 16000 км

Автор Сообщение
На форуме с 07.02.2016
Всего 122 сообщения

В сентябре 2016 залил в акпп aisin 09g на Skoda octavia 1.8 Т с пробегом 62 тыс км масло в акпп Ravenol T-ws делал 3 частичные замены со снятием поддона и заменой фильтра акпп.   Проехал на нем 16 тыс км и решил для успокоения души сделать частичную замену со снятием поддона,когда сняли,я удивился стружке цвет мета,на ориг при 62 тыс км такого не было( 

Приехал в Oem Oil и рассказал им,Они предложили сделать анализ по акции...  

Опубликовано: 06.06.2017, в 19:08
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

06.06.2017 принят образец трансмиссионного масла RAVENOL® ATF T-WS Lifetime .  Заказ #1200005655 (размещенный 14 августа 2016 г. 23:06:52 MSK)

арт. 1211106-004-01-999

Состав: синтетическое

Спецификации: Aisin Warner Automatic Gearbox ab 2008, Chrysler 05189978AA, Chrysler 05189979AA, Chrysler Mopar AS68RC, Isuzu 2-90531-200-0, Isuzu 2-90531-201-0, Lexus JWS3324, Toyota 00289-ATFWS, Toyota 08886-02305, Toyota 08886-81210, Toyota JWS3324, VOLVO 31256774, VOLVO 31256775, VOLVO 31256776, VW G055540A2, VW/AUDI трансмиссия 0C8 в Q7 2010, VW/AUDI трансмиссия 0C8 в Touareg 2011

Производитель: Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH

По результату опубликуем отчет.  

Опубликовано: 06.06.2017, в 19:19
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

Опубликовано: 06.06.2017, в 19:20
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

С учетом двойственности ситуации, а именно данный анализ дважды был перепроверен в лаборатории ПЛМ и полученные результаты не сняли возникших вопросов, мы были вынуждены данный образец отправить в лабораторию МИЦ ГСМ. Контрольная проверка выявила значительные отклонения от истины лабораторного анализа от PLM. Был отправлен официальный запрос и получен официальный ответ.  Сканы публикуем. 

  

 

Опубликовано: 20.06.2017, в 12:50
На форуме с 07.02.2016
Всего 122 сообщения

OEM-OIL

mastakilll

OEM-OIL

06.06.2017 принят образец трансмиссионного масла RAVENOL® ATF T-WS Lifetime .  Заказ #1200005655 (размещенный 14 августа 2016 г. 23:06:52 MSK)арт. 1211106-004-01-999Состав: синтетическоеСпецификации: Aisin Warner Automatic Gearbox ab 2008, Chrysler 05189978AA, Chrysler 05189979AA, Chrysler Mopar AS68RC, Isuzu 2-90531-200-0, Isuzu 2-90531-201-0, Lexus JWS3324, Toyota 00289-ATFWS, Toyota 08886-02305, Toyota 08886-81210, Toyota JWS3324, VOLVO 31256774, VOLVO 31256775, VOLVO 31256776, VW G055540A2, VW/AUDI трансмиссия 0C8 в Q7 2010, VW/AUDI трансмиссия 0C8 в Touareg 2011

Производитель: Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH

По результату опубликуем отчет.  

Добрый день. Как обстоят дела с анализом? Когда ожидать результатов?

Анализ готов. Скоро опубликуем. 

СПАСИБО.

ОООчень ЖДУ)))

Опубликовано: 20.06.2017, в 13:50
На форуме с 07.02.2016
Всего 122 сообщения

OEM-OIL

Есть вопросы по элементам, уточните у Лаборатории и человека вашего,который данные анализа вводит в таблицу, может он что то напутал?

Опубликовано: 26.06.2017, в 08:44
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

mastakilll

OEM-OIL

Есть вопросы по элементам, уточните у Лаборатории и человека вашего,который данные анализа вводит в таблицу, может он что то напутал?

Добрый день.

Написали в ПЛМ письмо с просьбой перепроверить данные.

Ждем ответ. 

По результату - отпишемся.

Опубликовано: 26.06.2017, в 11:39
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Какой-то странный анализ. Как такое может быть, что щелочное 2,04, а кальция всего 76? Если посмотреть в сети анализы АТФок, то при таком щелочном кальций должен быть от 140 до 160 ппм. И откуда в масле АКПП топливо? Если смотреть на показатели вязкости, щелочного и кислотного, то масло как новое, а если смотреть на присадки, то такое впечатление, что элементный анализ не от этого масла. Что-то PLM чудит. mastakilll , А в 09G разве не T-IV нужно лить? Не слишком жидкое для неё WS? 

Опубликовано: 26.06.2017, в 12:09
На форуме с 17.08.2015
Всего 533 сообщения

OEM-OIL , Действительно странный анализ. Кто пробу в лабу возил? Осталось ещё отработка? Есть возможность сдать в МИЦ ГСМ для перепроверки? mastakilll , В TF-60SN нужно лить высоковязкую T-IV. С какой целью Вы применили низковязкую T-WS?

Опубликовано: 26.06.2017, в 12:23
На форуме с 07.02.2016
Всего 122 сообщения

Elena RAV

OEM-OIL , Действительно странный анализ. Кто пробу в лабу возил? Осталось ещё отработка? Есть возможность сдать в МИЦ ГСМ для перепроверки? mastakilll , В TF-60SN нужно лить высоковязкую T-IV. С какой целью Вы применили низковязкую T-WS?

C целью что оно на ПАО  по заявлению ваших коллег, более новый допуск,немного экономичнее а по факту видим износ,масло от высоких температур образовало залысины на поддоне,ложится не по всей площади,вовремя  Я его слил...

Масло и вправду чудное,посмотрите на стаканы с жидкостями разных дат розлива....

Опубликовано: 26.06.2017, в 21:23
На форуме с 17.08.2015
Всего 533 сообщения

mastakilll , По Вашему случаю целая он-лайн конференция с немецкими коллегами была  Кратко резюме такое. В любых АКПП в которых изначально производитель рекомендовал использовать высоковязкое ATF, а потом в эти же АКПП начал рекомендовать низковязкое ATF нужно обращать внимание на версию программного обеспечения управления алгоритмом переключения. Если версия "старая", то необходимо залить новую версию и сделать адаптацию АКПП. Если "новой" версии нет, то всё равно нужно сделать адаптацию АКПП при которой АКПП настраивается на новые вязкостные показатели жидкости. Иногда производители АКПП сами указывают, даже в названиях, под какой тип жидкости настроена АКПП. Яркий пример Aisin TF-80SC Gen 1  под высоковязкую ATF, а TF-80SC Gen 2 под низковязкую ATF, хотя коробка одна и та же.

Опубликовано: 27.06.2017, в 18:07
На форуме с 07.02.2016
Всего 122 сообщения

Elena RAV

mastakilll , По Вашему случаю целая он-лайн конференция с немецкими коллегами была  Кратко резюме такое. В любых АКПП в которых изначально производитель рекомендовал использовать высоковязкое ATF, а потом в эти же АКПП начал рекомендовать низковязкое ATF нужно обращать внимание на версию программного обеспечения управления алгоритмом переключения. Если версия

Это понятно. Но у меня вопрос вот еще какой- разница в вязкости не велика а меди много и разница в партиях масла ,по разному пленку образуют на поверхности.

Опубликовано: 27.06.2017, в 21:50
На форуме с 17.08.2015
Всего 533 сообщения

mastakilll , Однозначный вывод на глаз сделать невозможно. Нужно анализ масел делать, всё остальное это шаманство с линейкой и штангенциркулем Остались ли остатки с партий? По поводу разницы в вязкости. У АКПП в зависимости от типа масла, прошивки и адаптации АКПП разный алгоритм переключения. Видимо это влияет на момент сжимания фрикционов и вообще на работу АКПП. Из-за этого видимо и повышенный износ. В любом случае рекомендую перейти на высоковязкую жидкость или перепрошить АКПП с её последующей адаптацией. 

Опубликовано: 27.06.2017, в 22:01
На форуме с 07.02.2016
Всего 122 сообщения

Elena RAV

mastakilll , Однозначный вывод на глаз сделать невозможно. Нужно анализ масел делать, всё остальное это шаманство с линейкой и штангенциркулем Остались ли остатки с партий? По поводу разницы в вязкости. У АКПП в зависимости от типа масла, прошивки и адаптации АКПП разный алгоритм переключения. Видимо это влияет на момент сжимания фрикционов и вообще на работу АКПП. Из-за этого видимо и повышенный износ. В любом случае рекомендую перейти на высоковязкую жидкость или перепрошить АКПП с её последующей адаптацией. 

Остатки выбросили( Акпп эту не прошивают,

Странная ситуация конечно с этой жидкостью,пакет присадок сработался или его там вообще нет, видимо из за этого износ появился так как жидкость не выполняла свои функции. Может бракованная партия опять же ,я уверен что врят ли проблема в прошивке АКПП,так как многие ездят на этих акпп на t-ws жидкостях и все хорошо!

Опубликовано: 29.06.2017, в 18:37
На форуме с 17.08.2015
Всего 533 сообщения

mastakilll , Одну канистру специально для Вас сделали бракованную? Это массовый продукт. Мешается партиями по 23000 тонны. Где огромное количество сломавшихся АКПП? Если не осталось ни грамма свежей жидкости, то скиньте фото канистры с номером партии и датой изготовления. Запросим на заводе данные на партию.

Опубликовано: 29.06.2017, в 18:40
На форуме с 07.02.2016
Всего 122 сообщения

Elena RAV

mastakilll , Одну канистру специально для Вас сделали бракованную? Это массовый продукт. Мешается партиями по 23000 тонны. Где огромное количество сломавшихся АКПП? Если не осталось ни грамма свежей жидкости, то скиньте фото канистры с номером партии и датой изготовления. Запросим на заводе данные на партию.

Именно партиями,на моих фото выше, 2 стеклянных стакана с разными партиями АТФ T-WS Ravenol. На которых видно разное образование масляной пленки на стенках. Одну партию замешали одни а другую другие.

Опубликовано: 02.07.2017, в 22:12
На форуме с 07.02.2016
Всего 122 сообщения



Опубликовано: 02.07.2017, в 22:12
На форуме с 17.08.2015
Всего 533 сообщения

mastakilll , На 2:26 посмотри. Если увеличить, то видно даже рецептуры. https://www.youtube.com/watch?v=1Z3ZQ6MTsio Масла RAVENOL мешают не люди, а автоматическая система по заложенным в компьютер рецептурам. Оператор только контролирует процесс. Поэтому RAVENOL и имеет лицензию IATF  для поставки масел на сборочные конвейеры. Одно из основных требований IATF это одинаковость продуктов от партии к партии.  А так да, бывает и такое https://www.oem-oil.com/forum/Otchet-ob-ispytanii-otrab-17?p=3 подхватят эксперты "сенсацию" и давай в интернетах мусолить:-)

Опубликовано: 03.07.2017, в 22:25
На форуме с 07.02.2016
Всего 122 сообщения

Elena RAV

mastakilll , На 2:26 посмотри. Если увеличить, то видно даже рецептуры. https://www.youtube.com/watch?v=1Z3ZQ6MTsio  Масла RAVENOL мешают не люди, а автоматическая система по заложенным в компьютер рецептурам. Оператор только контролирует процесс. Поэтому RAVENOL и имеет лицензию IATF  для поставки масел на сборочные конвейеры. Одно из основных требований IATF это одинаковость продуктов от партии к партии.  А так да, бывает и такое https://www.oem-oil.com/forum/Otchet-ob-ispytanii-otrab-17?p=3  подхватят эксперты

Мы с вами уже на ты перешли, Я не заметил когда это произошло.  В вашем рекламном ролике я ничего познавательного не увидил. По словам PLM Lab, Они проверяли повторно мою отработку и данные по элементам не изменились! Представитель Оем оил забрал остатки и вроде хочет отдать в миц гсм. Поэтому что бы вы не говорили в своё оправдание, факты против Равенол.

Опубликовано: 04.07.2017, в 19:54
На форуме с 17.08.2015
Всего 533 сообщения

mastakilll , Интернеты предполагают исключительно уважительную форму общения? Я дала ссылку на конкретное время в ролике 2:26, чтобы было понятно, как производятся смазочные материалы RAVENOL. Что процесс полностью автоматизирован и нет влияния человеческого фактора, о котором было написано " Одну партию замешали одни а другую другие."  Что делают с отработкой ОЕМы нам неведомо. Это у них спрашивайте о судьбе этого анализа. 

Опубликовано: 05.07.2017, в 09:11
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.