Подбор масла для Opel Astra J 1.4 turbo

Автор Сообщение
На форуме с 11.12.2018
Всего 2 сообщения

Добрый вечер, посоветуйте пожалуйста, какое масло RAVENOL подойдет:

1.Opel Astra J, 2013 г., пробег 105 тыс/км.

2. Движок 1.4 turbo (A14NET), бензин.

3. Общий объем масла 4 л.

4. Эксплуатация в Крыму, г. Керчь, летом до 40+, зимой в среднем -5-8, редко до -15.

5. Мотор в стоке, езда спокойная, 80% город 20% трасса.

6. Двигатель не ремонтировался

7. Дилером рекомендовались масла с допуском DEXOS 2, и насколько я знаю, сейчас в рекомендации допуск DEXOS 1 Gen 2.

8. Последний раз было залито Shell 5w-30 c3 deхos 2, но не нравится как стал работать двигатель, работает громче.

9. Замена будет производиться каждые 7000-7500 тыс.

Опубликовано: 12.12.2018, в 22:00
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

BeRi4Ka , А почему именно RAVENOL? Однозначно в двигатель A14NET не нужно лить DEXOS 2. Правильный выбор DEXOS 1 Gen 2. 

Опубликовано: 13.12.2018, в 00:13
На форуме с 09.02.2018
Всего 240 сообщений

BeRi4Ka , рассмотрите AMSOIL SS 5W-30   интервал замены можно увеличить до 400 мото-часов или 15000 км или 1 год эксплуатации. Продукт на основе IV и V группы  базовых масел. Отлично работает в жарком климате. Фильтр масляный - код для заказа EA15K35 , это новинка в ассортименте синтетических фильтров, их пока нет в России, весной привезем.  Сохраните для себя номер фильтра в заметках.  О преимуществах фильтров AMSOIL  можно почитать тут .

Опубликовано: 13.12.2018, в 09:16
Bahus0471
На форуме с 24.08.2019
Всего 44 сообщения

DXG ,на ПАО, или HDX, по допускам GM. Можно ещё новинку попробовать VSI 5W40, тоже допуск Dexos 1Gen 2.

Опубликовано: 21.10.2019, в 07:13
На форуме с 17.08.2015
Всего 532 сообщения

Bahus0471

DXG ,на ПАО, или HDX, по допускам GM. Можно ещё новинку попробовать VSI 5W40, тоже допуск Dexos 1Gen 2.

Не вводите людей в заблуждение. RAVENOL VSI 5W-40 это полнозольник, который выпускается с начала 90-х годов. И никакого отношения к Dexos 1Gen 2 не имеющая. Откуда Вы вообще эту чушь взяли?

Опубликовано: 21.10.2019, в 12:29
Bahus0471
На форуме с 24.08.2019
Всего 44 сообщения

А как же приписка "NEW", пусть даже с допуском ошибся?

Опубликовано: 22.10.2019, в 07:42
На форуме с 17.08.2015
Всего 532 сообщения

А как же приписка "NEW"

Это подразумевает новый дизайн этикетки с маркировка знаком EELQMS. Подробнее ЗДЕСЬ

Опубликовано: 22.10.2019, в 12:05
На форуме с 24.10.2019
Всего 3 сообщения

Elena RAV

Не вводите людей в заблуждение. RAVENOL VSI 5W-40 это полнозольник, который выпускается с начала 90-х годов. И никакого отношения к Dexos 1Gen 2 не имеющая. Откуда Вы вообще эту чушь взяли?

А откуда такое убеждение, что только dexos1 gen2 годится для A14NET, как впрочем для любого другого ДВС Опеля (в составе GM) с 2004 года? Все эти "мурзилки" по эксплуатации составлены исключительно маркетологами, у которых  тренд на экомасла (читай С3 или ЛоуСАПС) уже идёт очень длительный период, а двигателям всё только хуже. Нормальный полнозольник A3/B4 5(10)W-40 и никаких проблем. Если двигатель с высокой точкой открытия термостата, к коим можно отнести и A14NET, то надо обращать внимание на термостабильность масла, но это достоверно известно становится только после тестов или личного опыта применения, либо читать отзывы на профильных форумах, у кого "горячие" ДВС. 

Опубликовано: 24.10.2019, в 19:43
На форуме с 17.08.2015
Всего 532 сообщения

Vlad_34 , В турбированный мотор ненужно полнозольник. Почитайте про LSPI.  Для него RAVENOL DXG 5W-30 DEXOS 1 Gen2 на основе ПАО самый лучший вариант.

Опубликовано: 25.10.2019, в 00:48
На форуме с 24.10.2019
Всего 3 сообщения

Elena RAV , LSPI, как явление, было выявлено у прямовпрысковых  малолитражных турбомоторов, к коим A14NET не относится. И именно GM и подсуетился, предложив от очередной страшилки новую рецептуру самого правильного масла, маркетологи даже сильно не парились с названием, просто добавив  4 символа к существующему - dexos 1™ Gen 2. Соответственно подтянулись и все остальные масломиксеры, и конечно же те, кто причастен к стандартизации, за звонкие аббревиатуры на этикетке канистры, нужно собирать дань. А в миниатюрных стоковых поршнях по прежнему ломает перегородки непонятное явление  - просто кто-то не дружит с сопроматом... Ещё раз подчёркиваю, как только маркетологи стали править миром - продажа всякого говна стало наиболее прибыльным делом, главное создать правильную инфоподдержку. К сожалению, и производство автомобилей пало очередной жертвой агрессивного маркетинга...

Даунсайзинговые турбомоторы спасёт нормальное полнозольное  термостабильное масло, сдобренное доп.пакетом модификаторов трения, кондиционный бензин и работа на оборотах выше 2000-2200. В случае не МКПП, последнее трудно выполнимо.

Опубликовано: 25.10.2019, в 20:07
На форуме с 17.08.2015
Всего 532 сообщения

Vlad_34

Даунсайзинговые турбомоторы спасёт

RAVENOL DXG 5W-30.

Опубликовано: 26.10.2019, в 16:03
На форуме с 24.10.2019
Всего 3 сообщения

Elena RAV

RAVENOL DXG 5W-30

Про чудо-масло видимо надо поведать этому "счастливому" обладателю авто с турбомотором с прямым впрыском, а то его даже родная рецептура от GM не спасла от LSPI к 18000 пробега по святой земле.  https://www.drive2.ru/l/476638841470451960/

Опубликовано: 27.10.2019, в 01:27
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 512 сообщений

Vlad_34

а то его даже родная рецептура от GM не спасла от LSPI к 18000 пробега

Судя по нагару на поршнях это был DEXOS 2 со всеми вытекающими.

Опубликовано: 28.10.2019, в 10:08
Александр Воробьев
На форуме с 24.03.2020
Всего 1 сообщение

Ребят так в итоге равенол стоит лить или нет???? 

Опубликовано: 24.03.2020, в 16:24
На форуме с 30.09.2018
Всего 33 сообщения

по гуще лей (а рамках), мотор сбережёшь, на допуски забей!

Опубликовано: 25.03.2020, в 01:45
esk
На форуме с 28.03.2015
Всего 124 сообщения

dima_ace

по гуще лей (а рамках), мотор сбережёшь, на допуски забей!

Откуда мнение, что масло погуще спасает мотор? Я вообще заливаю SSL 0W-40 в мотор X20XEV. Расхода масла нет. Двигатель работает заметно тише и крутится легче, чем на 5W-30. Хочу на следующую замену 0W-30 попробовать

Опубликовано: 25.03.2020, в 08:19
Novosibirez
На форуме с 28.07.2015
Всего 237 сообщений

Александр Воробьев

Ребят так в итоге равенол стоит лить или нет???? 

Какой именно? Если речь про RAVENOL DXG 5W-30, то это лучшее, что есть на рынке с допуском DEXOS 1 Gen2. 

Опубликовано: 25.03.2020, в 10:57
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.