Отчет об испытании масла Равенол Vsi 5w-40

Автор Сообщение
На форуме с 17.05.2016
Всего 17 сообщений

1. Автомобиль: LADA Largus  Лада ларгус

2. Двигатель: 1,6 K4M (16 клапанов, 105 л.с.)

3. Пробег: 41000 км

4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 15000 км

5. Пробег по мото-часам: нет счетчика

8. Доливка масла в процессе эксплуатации: нет (уровень масла не снизился за интервал между заменами)

9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: не видно

10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: RAVENOL VSI 5W-40

11. Предыдущий интервал замены: 10000

12. Автозапуск: нет 13. Подвергался ли двигатель тюнингу: нет

14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет

15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет. 16. Период эксплуатации, температурный режим: осень-зима

17. Режим эксплуатации: - город 100%, машина доставки

18. Экологический класс: EURO-5

19. Тип применяемого топлива: газ

20. Тип масляного фильтра: оригинал

21. Тип воздушного фильтра: оригинал

22. Как был осуществлён отбор отработанного масла: в середине слива

Опубликовано: 21.02.2017, в 14:22
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

Да, рекламы там куча, и через каждого от NGN прутся, Евройловского.

Опубликовано: 26.04.2017, в 15:12
На форуме с 07.02.2016
Всего 122 сообщения

Масло Тролль

Turboyoda , На Ойл-клабе тебе за деньги любое масло похвалят или наоборот опустят. Весь сайт, как новогодняя ёлка банерами увешан не существующих в природе производителей и по ним только суперские анализы   С него почти все разбирающиеся свалили на http://www.oilchoice.ru/

Я лично скидывался на анализ 0w40 Ravenol , о каких деньгах речь?

НГН 0w20 сменил рецептуру и его проверили и это выявили.

Хорош дичь нести!  

Опубликовано: 22.06.2017, в 20:53
На форуме с 07.02.2016
Всего 122 сообщения

Serg

1. Автомобиль: LADA Largus  Лада ларгус 2. Двигатель: 1,6 K4M (16 клапанов, 105 л.с.)

3. Пробег: 41000 км

4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 15000 км

5. Пробег по мото-часам: нет счетчика

8. Доливка масла в процессе эксплуатации: нет (уровень масла не снизился за интервал между заменами)

9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: не видно

10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: RAVENOL VSI 5W-40

11. Предыдущий интервал замены: 10000

12. Автозапуск: нет 13. Подвергался ли двигатель тюнингу: нет

14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет

15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет. 16. Период эксплуатации, температурный режим: осень-зима

17. Режим эксплуатации: - город 100%, машина доставки

18. Экологический класс: EURO-5

19. Тип применяемого топлива: газ

20. Тип масляного фильтра: оригинал

21. Тип воздушного фильтра: оригинал

22. Как был осуществлён отбор отработанного масла: в середине слива

О каких 15 тыс км вообще речь может идти))  тем более на авто доставки) берите масло по проще и меняйте раз в 7500 и избежите будущих проблем с мотором)

Опубликовано: 22.06.2017, в 20:54
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

mastakilll

Я лично скидывался на анализ 0w40 Ravenol , о каких деньгах речь?

Т.е. и ты поучаствовал в покупке Торконом Прады:-)

Опубликовано: 23.06.2017, в 08:06
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

mastakilll

Хорош дичь нести!  

Да это ты походу дичь несёшь. Вы там все слепые, кто остался на клабе? Не заметили, как вдруг поменялись анализы, когда по шапке торкону надавала налоговая за сбор денег на не существующие анализы? Вон и НГН залипушный вывели на чистую воду.

Опубликовано: 25.06.2017, в 21:45
Anatskiyav
На форуме с 07.08.2017
Всего 1 сообщение

15000км Город это очень много , даже если взять грубо среднюю скорость 25км/ч это получается 600 м/ч для такого ресурса это очень крутые показателя даже с присевшей вязкостью, я даже не знаю какое масло за эти деньги сможет показать такой результат ! Считаю достойно  масло отработало 

Опубликовано: 07.08.2017, в 22:37
На форуме с 17.05.2016
Всего 17 сообщений

Я тоже так считаю, и лью его еще и в весту, она почаще на трассу выходит чем ларгус. 

Опубликовано: 08.08.2017, в 08:31
На форуме с 09.12.2019
Всего 2 сообщения

Добрый день . У меня Мерседес W 639 дизель 2.2 литра 150 л.с. Сажевый фильтр вырезан . Ранее заливал моторные масла Фукс и Арал . Впервые залил Равенол VSI 5W-40  хотел попробовать ПАО и понравилась температура замерзания . На сегодняшний день пробег с этим маслом 7 000 км . На спидометре 235 000 км . Летом .осенью было все хорошо , но вот резко как то последние так километров 400 наблюдаю утечку масла через систему вентиляции .  Резко кончилось масло или резко залегли кольца ? Картерные газы и раньше как бы шли мотор далеко не новый но всегда было сухо . Посетил моториста.Вердикт промывать систему вентиляции и менять масло . Не смотря на то что сажевик удален рекомендация продолжать использовать малозольники МВ 229.51 . И еще по вязкости ,моторист рекомендовал для дизелей 5W-30 а 5W-40 лучше для бензинок . Купил на смену Арал Супер Троник Лонг Лайф 3     5W-30  . На днях буду менять и чистить . Ну через 7-8 тысяч км отпишусь помогло или нет . Если утечек не будет -претензии к Равенолу . У если будут утечки Равенол не причем .

Опубликовано: 09.12.2019, в 20:05
На форуме с 09.12.2019
Всего 2 сообщения

Да и еще 15 000 км для города это очень много . Это превышение примерно в 2 раза. Город городу рознь конечно .У меня стоит счетчик мото часов . Средняя скорость в городе летом 18-20 км в час ,зимой 15-18 км в час. У меня 15 000км=750 моточасов ну а масла живут http://avto-blogger.ru/dv/cherez-skolko-motochasov-menyat-maslo-v-dvigatele-znat-obyazatelno.html

Опубликовано: 09.12.2019, в 20:11
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.