ОТЧЕТ ОБ ИСПЫТАНИИ ОТРАБОТАННОГО МОТОРНОГО МАСЛА AMSOIL SIGNATURE SERIES SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 5W-30

Автор Сообщение
На форуме с 31.01.2019
Всего 5 сообщений

1.Автомобиль – Mazda6 2015г/в;

2.Двигатель - бензин 2,0 литра (Скайактив);

3.Пробег на момент смены масла 110 565 км;

4.Пробег по одометру на исследуемом масле - 10 188 км.;

5.Пробег по моточасам (если известен)  - неизвестен;

6.Израсходованное количество топлива (если известно) -929 л.;

7.Заливочный объём масла - 4,2 л.;

8. Доливка масла в процессе эксплуатации – нет;

9.Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла –визуально нет;

10.Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла– MAZDA Original Oil Ultra 5W30;

11.Предыдущий интервал замены – 15 000 км.;

12.Автозапуск – использовался;

13.Подвергался ли двигатель тюнингу – нет;

14.Подвергался ли двигатель ремонту – нет;

15.Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла –AMSOIL Engine and Transmission Flush;

16.Период эксплуатации, температурный режим – с 30.10.2018 –15.01.2019 от +8 до -19;

17.Режим эксплуатации – 50/50 трасса/город;

18.Экологический класс - EURO-4;

19.Тип применяемого топлива – Роснефть 95;

20.Тип масляного фильтра – Mazda PE0114302B9A;

21.Тип воздушного фильтра – Sakura A17200;

22.Как был осуществлён отбор отработанного масла – через сливную пробку с середины отбора.

Опубликовано: 31.01.2019, в 16:07
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

30.01.2019 принят образец отработанного масла AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5W-30     

OEM Номер ASLQT

SAE / Вязкость 5W-30

Состав Синтетическое

Классификация API/ACEA ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, API SM, API SN, ILSAC GF-4, ILSAC GF-5

Спецификации Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C925-A, Ford WSS-M2C946-A, GM dexos1Gen 2 , Honda HTO-06

Упаковка 0.946 литра

Производитель: AMSOIL INC  ● SUPERIOR WI 54880 USA

По результату опубликуем отчет



Опубликовано: 31.01.2019, в 16:55
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

Интересно, очень ждем...

Опубликовано: 31.01.2019, в 17:32
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения



Комментарии: Всё  Скайактивы очень требовательны к топливу. При некачественном топливе остатки несгоревшего топлива могут доходить до 10%, а в этом анализе более менее приемлемое количество. Элементы износа в порядке. Запас щелочного числа есть. Вязкость масла, не смотря на разжижение топливом, осталась в рамках стандарта SAE 5W-30. Отлично отработало ПАО масло в этом двигателе.  

Опубликовано: 07.02.2019, в 21:30
На форуме с 31.01.2019
Всего 5 сообщений

А в цифрах допустимые параметры по износу где можно посмотреть? И щелочное? На сколько рекомендуете увеличить интервал замены?

Опубликовано: 08.02.2019, в 05:33
esk
На форуме с 28.03.2015
Всего 124 сообщения

Ol-ego

А в цифрах допустимые параметры по износу где можно посмотреть? И щелочное? На сколько рекомендуете увеличить интервал замены?

По щелочному до 13 тыс. точно еще можно поездить   Алюминия в масле нет, соответственно и износ отсутствует.

Опубликовано: 08.02.2019, в 09:04
На форуме с 09.02.2018
Всего 240 сообщений

Ol-ego , по износу можно сказать его нет, топлива много, но вязкость не просела... поражает стабильность к разжижжению, обычные масла с  таким процентом топлива, превращаются в водичку после 5000 км...  Сколько в мото-часах масло отработало?

Опубликовано: 08.02.2019, в 10:33
На форуме с 31.01.2019
Всего 5 сообщений

Мото-часы не считал, но если грубо взять 60 дней в интервал эксплуатации условно по 8 часов в день, получится в районе 500 м.часов

Опубликовано: 08.02.2019, в 19:51
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Ol-ego , За 500 моточасов любой гидрокрекинг превратиться в пыль:-) Он максимум на 200 -250. В твоём случае ПАО масло достойно отработало.

Опубликовано: 09.02.2019, в 10:39
На форуме с 31.01.2019
Всего 5 сообщений

Согласен! Так ведь  ещё запас прочности у масла был, несмотря на пробег м.ч>500. Вообщем я доволен результатом теста и работы масла. 

Опубликовано: 09.02.2019, в 17:32
На форуме с 14.01.2019
Всего 10 сообщений

Ol-ego

Согласен! Так ведь  ещё запас прочности у масла был, несмотря на пробег м.ч>500. Вообщем я доволен результатом теста и работы масла. 

Масло на анализ надо отдавать не от ретейлера а в независимую лабу и желательно втемную - чтоб в лабе не знали что тестируют. Только число масла можно указать 

Опубликовано: 21.07.2019, в 03:05
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

Geo

Масло на анализ надо отдавать не от ретейлера а в независимую лабу и желательно втемную

У Вас есть сомнения в публикуемых нами анализах?

Опубликовано: 22.07.2019, в 00:01
На форуме с 14.01.2019
Всего 10 сообщений

OEM-OIL

Geo

Масло на анализ надо отдавать не от ретейлера а в независимую лабу и желательно втемную

У Вас есть сомнения в публикуемых нами анализах?

просто слишком много переменных , сам ретейлер, лаборатория которые время от времени светятся в каких то ошибках и подлогах, на то он и анализ чтоб исключать такие переменные. к Вам как и к данному маслу у меня вопросов нет 

Опубликовано: 22.07.2019, в 09:00
На форуме с 14.01.2019
Всего 10 сообщений

esk

Ol-ego

А в цифрах допустимые параметры по износу где можно посмотреть? И щелочное? На сколько рекомендуете увеличить интервал замены?

По щелочному до 13 тыс. точно еще можно поездить   Алюминия в масле нет, соответственно и износ отсутствует.

как отсутствие Алюминия может говорить об износе? разве алюминиевые части трутся где то друг о друга?

Опубликовано: 23.07.2019, в 08:23
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

Geo

просто слишком много переменных , сам ретейлер, лаборатория которые время от времени светятся в каких то ошибках и подлогах, на то он и анализ чтоб исключать такие переменные.

В чём "переменность" ритейлера, т.е. OEM-OIL?  По лабораториям согласны. На этом форуме есть письма от лаб с извинениями за ошибки. Мы проверяем каждый результат. Если возникают сомнения по какому-либо параметру, то просим перепроверить. Иногда переделываем в альтернативной лабе. Плюс выкладываем анализы на общее обозрение. Если у кого-то есть сомнения, то перепроверяем. 

Опубликовано: 23.07.2019, в 09:33
На форуме с 16.07.2015
Всего 393 сообщения

Geo

как отсутствие Алюминия может говорить об износе?

Про поршни забыл? А турбина? Корпус масляного насоса и т.д. В современных двигателя много чего из алюминия

Опубликовано: 23.07.2019, в 09:37
На форуме с 14.01.2019
Всего 10 сообщений

Leha1979

Geo

как отсутствие Алюминия может говорить об износе?

Про поршни забыл? А турбина? Корпус масляного насоса и т.д. В современных двигателя много чего из алюминия

поршни то при чем? что там трется кроме колец и гильз что из других материалов, ? какая турбина на скайактиве ? износ масляного насоса это не то ради чего делают анализ масла 

Опубликовано: 24.07.2019, в 08:24
Novosibirez
На форуме с 28.07.2015
Всего 237 сообщений

Geo

поршни то при чем? что там трется кроме колец и гильз что из других материалов,

Юбка поршня об стенку цилиндра. Учи матчасть

Опубликовано: 24.07.2019, в 08:37
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.