1.Автомобиль - BMW X3 2006г.в.
2.Двигатель - м57 дизель 3литра.
3.Пробег -167843-178700 км.после анализа ездил до 179651
4.Пробег по одометру на исследуемом масле - 11000 км.(10900)
5.Пробег по моточасам (если известен) - - м/ч. 400 точно
6.Израсходованное количество топлива (если известно) - примерно 1200л.
7.Заливочный объём масла - 7,5 литров
8.Доливка масла в процессе эксплуатации – да 4000-1л, 7000 1л, 9150 -625г
9.Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла – визуально через заливную горловину отложений не было, не появилось.
10.Какое масло использовалось до заливки - 0-12000 ravenol RUP
11.Предыдущий интервал замены – 12000
12.Автозапуск – нет
13.Подвергался ли двигатель тюнингу – да, чип 300 лс
14.Подвергался ли двигатель ремонту – нет.
15.Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет. Просто слил старое и залил новое.
16.Период эксплуатации, температурный режим – от минус 10 до плюс 35С
17.Режим эксплуатации – город и пригород. Скорости сильно высокие, резкие старты
18.Экологический класс - EURO-3.
19.Тип применяемого топлива – дизель с присадками ликвимолли
20.Тип масляного фильтра – kneht
21.Тип воздушного фильтра – фильтрон
22.Как был осуществлён отбор отработанного масла – через щуп
Комментарии:
вязкость масла практически не изменилась. Наглядный пример рецептуры без полимерного загустителя. Щелочное число почти на 60% выше кислотного, что позволяет увеличить интервал замены до 15000 км. Далее рекомендуем сделать контрольный анализ. В отработке повышенное содержание кремния. Рекомендуем проверить качество воздушного фильтра и герметичность впускного тракта. Элементы износа в пределах нормы для данного типа двигателя с учётом чипа и условий эксплуатации.
Полимер это по сути пластиковый пакет, который вынужденно добавляют в низковязкое базовое масло для его загущения до нужной величины. Во-первых, полимер со временем разрушается в двигателе за счёт разрыва длинных полимерных молекул и вязкость уменьшается. Чем больше полимера, тем сильнее может просесть вязкость. И самое главное - полимер оставляет отложения и загрязнения в двигателе.