ОТЧЕТ ОБ ИСПЫТАНИИ МОТОРНОГО МАСЛА RAVENOL RCS 5W-40

Автор Сообщение
На форуме с 31.03.2018
Всего 15 сообщений

1.Автомобиль - BMW X3  2006г.в.

2.Двигатель - м57 дизель 3литра.

3.Пробег -167843-178700 км.после анализа ездил до 179651

4.Пробег по одометру на исследуемом масле - 11000 км.(10900)

5.Пробег по моточасам (если известен)  - - м/ч. 400 точно  

6.Израсходованное количество топлива (если известно)  - примерно 1200л.

7.Заливочный объём масла - 7,5 литров

8.Доливка масла в процессе эксплуатации – да 4000-1л,  7000 1л, 9150 -625г  

9.Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла – визуально через заливную горловину отложений не было, не появилось.

10.Какое масло использовалось до заливки - 0-12000 ravenol RUP  

11.Предыдущий интервал замены – 12000

12.Автозапуск – нет

13.Подвергался ли двигатель тюнингу – да, чип 300 лс  

14.Подвергался ли двигатель ремонту – нет.

15.Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет. Просто слил старое и залил новое.

16.Период эксплуатации, температурный режим – от минус 10 до плюс 35С

17.Режим эксплуатации – город и пригород. Скорости сильно высокие, резкие старты  

18.Экологический класс - EURO-3. 

19.Тип применяемого топлива –  дизель с присадками ликвимолли

20.Тип масляного фильтра – kneht

21.Тип воздушного фильтра – фильтрон

22.Как был осуществлён отбор отработанного масла – через щуп  

Опубликовано: 06.12.2018, в 13:58
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

19/11/2018 принят образец отработанного масла  RAVENOL® RCS Racing Competition Synto SAE 5W-40      ( арт. 1141090-001-01-999)

Производитель - Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH

По заказу клиента будет произведен БАЗОВЫЙ анализ отработанного масла по АКЦИИ   -  БЕСПЛАТНО.

Опубликовано: 07.12.2018, в 16:57
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

Комментарии: вязкость масла практически не изменилась. Наглядный пример рецептуры без полимерного загустителя. Щелочное число почти на 60% выше кислотного, что позволяет увеличить интервал замены до 15000 км. Далее рекомендуем сделать контрольный анализ. В отработке повышенное содержание кремния. Рекомендуем проверить качество воздушного фильтра и герметичность впускного тракта. Элементы износа в пределах нормы для данного типа двигателя с учётом чипа и условий эксплуатации.

Опубликовано: 17.12.2018, в 14:36
Властелин колец
На форуме с 18.12.2018
Всего 77 сообщений

OEM-OIL

Наглядный пример рецептуры без полимерного загустителя.

А что это даёт для двигателя?

Опубликовано: 18.12.2018, в 10:33
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 512 сообщений

Властелин колец , Чем меньше полимерного загустителя в масле, тем лучше. А когда его совсем нет, то это замечательно, но дорого Полимер это по сути пластиковый пакет, который вынужденно добавляют в низковязкое базовое масло для его загущения до нужной величины. Во-первых, полимер со временем разрушается в двигателе за счёт разрыва длинных полимерных молекул и вязкость уменьшается. Чем больше полимера, тем сильнее может просесть вязкость. И самое главное - полимер оставляет отложения и загрязнения в двигателе.

Опубликовано: 18.12.2018, в 10:58
Orlow
На форуме с 18.12.2018
Всего 4 сообщения

MasloFanat

Властелин колец , Чем меньше полимерного загустителя в масле, тем лучше. А когда его совсем нет, то это замечательно, но дорого Полимер это по сути пластиковый пакет, который вынужденно добавляют в низковязкое базовое масло для его загущения до нужной величины. Во-первых, полимер со временем разрушается в двигателе за счёт разрыва длинных полимерных молекул и вязкость уменьшается. Чем больше полимера, тем сильнее может просесть вязкость. И самое главное - полимер оставляет отложения и загрязнения в двигателе.

На самом деле, стоит забывать, что загуститель работает как механизм дополнительной защиты от снижения вязкости от попадания топлива. Глобально нельзя говорить лучше/хуже от наличия загустителя - просто существуют определенные условия эксплуатации в определенных двигателях, где объективно целесообразно применять масла без загустителя.

Опубликовано: 18.12.2018, в 12:55
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 512 сообщений

Дмитрий Орлов

что загуститель работает как механизм дополнительной защиты от снижения вязкости от попадания топлива.

Здесь можно поподробнее. Что это за механизм такой? И почему масло сделанное без загустителя не защищает от попадания топлива, а с загустителем защищает?

Опубликовано: 18.12.2018, в 14:39
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Дмитрий Орлов

На самом деле, стоит забывать, что загуститель работает как механизм дополнительной защиты от снижения вязкости от попадания топлива. Глобально нельзя говорить лучше/хуже от наличия загустителя - просто существуют определенные условия эксплуатации в определенных двигателях, где объективно целесообразно применять масла без загустителя.

Это где такому учат? Общеизвестный факт, что чем меньше полимера в масле, тем лучше. А если его совсем нет, то это идеал. При попадании топлива в масло с полимером, это масло окисляется гораздо быстрее, чем масло без полимера. И вязкость без полимерного масла гораздо стабильнее. Вязкость вообще не изменяется в процессе работы и масло лучше выдерживает попадание топлива.

Опубликовано: 19.12.2018, в 09:26
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.