ОТЧЕТ ОБ ИСПЫТАНИИ ОТРАБОТАННОГО МОТОРНОГО МАСЛА RAVENOL FDS 5W-30 (ЛАДА ВЕСТА ТАКСИ 8592 КМ)

Автор Сообщение
esk
На форуме с 28.03.2015
Всего 124 сообщения

Второй автомобиль

1. Автомобиль: Лада Веста 2018 (Е477АА 26RUS)

2. Двигатель: 1.6 л.

3. Пробег: 31915 км

4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 8592 км.

5. Пробег по мото-часам: не измерял

6. Израсходованное количество топлива литров: не замерял

7. Заливочный объём масла: 4,1 л.

8. Доливка масла в процессе эксплуатации: нет

9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: визуально не видно

10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: Лукойл Genesis 5W-40.

11. Предыдущий интервал замены: 10 000 км.

12. Автозапуск: не было

13. Подвергался ли двигатель тюнингу: Газовое оборудование Метан CNG.

14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет.

15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет (слил старое - залил новое).

16. Период эксплуатации, температурный режим: сентябрь 2018 - октябрь 2018  +15 - +25 С.    

   17. Режим эксплуатации: Ставрополь и край, 30% трасса, 70% город

18. Тип масляного фильтра: MANN Filter W914/2

19. Тип применяемого топлива: 92 Октан или Роснефть, Газ на заправках Газпром.

20. Тип воздушного фильтра: Green Filter

21. Как был осуществлён отбор отработанного масла: через сливную масляную пробку поддона двигателя в чистую тару ( середина слива).

Опубликовано: 25.10.2018, в 10:57
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1561 сообщение

31.10.2018 был принят образец отработанного моторного масла RAVENOL® FDS SAE 5W-30  

OEM Номер: 1111139-005-01-999

SAE / Вязкость: 5W-30

Состав: cинтетическое

Классификация:  ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, API CF, API SL

Спецификации FIAT 9.55535-G1, Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C913-D, Jaguar , Land Rover STJLR.03.5003, Renault RN0700

Производитель:  Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH



Опубликовано: 01.11.2018, в 11:57
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1561 сообщение

Комментарии:  Несмотря на жесточайшие условия эксплуатации в режиме городского такси очень низкий износ. Запас щелочного числа позволяет продлить интервал замены минимум до 12000 км. Затем рекомендуем сделать дополнительный анализ для определения оптимального интервала замены.

Опубликовано: 15.11.2018, в 10:52
esk
На форуме с 28.03.2015
Всего 124 сообщения

Все так же, как и в предыдущем - щелочное выше за счет меньшего пробега и изначального высокого значения.

Опубликовано: 16.11.2018, в 08:35
На форуме с 16.07.2015
Всего 393 сообщения

esk , Зачем так рано масло поменяли? На нём ещё ездить и ездить!

Опубликовано: 19.11.2018, в 10:47
esk
На форуме с 28.03.2015
Всего 124 сообщения

Leha1979

esk , Зачем так рано масло поменяли? На нём ещё ездить и ездить!

Меняли ради эксперимента. Было взято 4 одинаковых машины - в две залили гидрокрекинг, в две ПАО и через примерно одинаковый интервал взяли пробы для анализа.

Опубликовано: 20.11.2018, в 08:20
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.