ОТЧЕТ ОБ ИСПЫТАНИИ ОТРАБОТАННОГО МОТОРНОГО МАСЛА RAVENOL VST SAE 5W-40 (MAZDA CX-7 2.3L DISI TURBO)

Автор Сообщение
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Исходные данные:

1. Автомобиль: Mazda CX-7 ‘2011

2. Двигатель: 2.3L DISI Turbo

3. Пробег: 115’282 км.

4. Пробег на исследуемом масле: 3'241 км.

5. Мото-часов: 100, вычислено по ср. скорости 32 км/ч

6. Израсходованное количество топлива, литров: 400

7. Заливочный объём масла, литров: 5.4л (5.7л в пустой картер)

8. Доливка масла в процессе эксплуатации: 0.5л

9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: нет

10. Масло до заливки исследуемого: RAVENOL DXG SAE 5W-30

11. Предыдущий интервал замены: 5'872 км.

12. Автозапуск: нет

13. Подвергался ли двигатель тюнингу: нет

14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет

15. Промывка двигателя перед сменой масла: нет (слил старое - залил новое)

16. Период эксплуатации, температурный режим: июнь - август 2018, +15…+34*С

17. Режим эксплуатации: город ( Москва) 50% \ трасса 50%

18. Экологический класс: EURO-5

19. Тип применяемого топлива: Газпромнефть 95Gdrive

20. Тип масляного фильтра: оригинал Мазда

21. Тип воздушного фильтра: оригинал Мазда

22. Отбор отработанного масла: в середине слива

Опубликовано: 20.09.2018, в 15:22
На форуме с 09.04.2018
Всего 42 сообщения

 Блин, думал залить дхг или екс из равенол по акции сейчас купив , но чё то твои анализы равенол ничем не блещут, равенол по моим наблюдениям за твоими анализами абсолютно посредственное масло оказалось, по ходу пао мне не залить, буду лить дальше гидрокрекинговую минералку((

Опубликовано: 30.09.2018, в 20:36
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.