Отчет об испытании отработанного моторного масла Ravenol VST SAE 5W-40

Автор Сообщение
На форуме с 13.06.2018
Всего 6 сообщений

1. Автомобиль  Хендай Соната (ТагАЗ) 2006 г.в.

2. Двигатель 2.7 (бензин).

3. Пробег 41879 км.

4. Пробег на масле 5500 км.

5. Пробег по моточасам неизвестно.

6. Израсходовано топлива неизвестно.

7. Заправочный объём 4,5 литра.

8. Доливка масла не производилась.

9. Отложений не видно.

10. масло до заливки использовалось это же.

11. Предыдущий интервал такой же.

12. Автозапуск не использовал.

13. Тюнинга нет.

14. Ремонта нет.

15. Промывка не осуществлялась.

16. Период эксплуатации -5 до +25.

17. Режим пробки город.

18. Экологический класс евро-2.

19. Топливо 95 евро Лукойл.

20. Тип масленного фильтра Mahle.

21. Тип воздушного фильтра Mahle.

22. Отбор масла был осуществлён через сливную пробку в середине слива.

Опубликовано: 13.06.2018, в 10:22
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

13.06.2018 принят в работу образец  отработанного моторного масла RAVENOL® VollSynth Turbo VST SAE 5W-40 ( арт. 1111136-001-01-998)

Классификация : ACEA A3/B4, API CF, API SN

Спецификации:  BMW Longlife-01, Chrysler MS-10725 , Chrysler MS-10850 , Chrysler MS-12991, Fiat 9.55535-GH2, Fiat 9.55535.Z2, MB 229.5, Opel/GM GM-LL-B-025, Porsche A40, Renault RN0700, Renault RN0710, VW/AUDI 502 00, VW/AUDI 505 00

Производитель - Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH

Опубликовано: 13.06.2018, в 13:03
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

 Комментарии:   Запас щелочного числа позволяет продолжать эксплуатировать автомобиль. Содержание топлива в масле не типично для данного типа двигателя. Возможны проблемы с качеством топлива или топливной системой автомобиля. Несмотря на разжижения топливом вязкость масла находится в рамках SAE 5W-40. Медь в элементах износа говорит об возможном износе вкладышей.

Опубликовано: 26.06.2018, в 19:47
На форуме с 13.06.2018
Всего 6 сообщений

Здравствуйте дорогие  коллеги. Хочу послушать Ваше мнение об анализе моего моторного масла. Немного насторожило количество меди в анализе( хотя пишут, что это в пределах нормы ). Какие будут мнения? Пробег родной 100% машина была у меня с салона. Кроме меня за руль никто не садился. Для замены синтетики пробег тоже смешной. Говорят можно как минимум 7000 км проезжать даже в условиях города и пробок. Жду комментариев. Всем спасибо.

Опубликовано: 26.06.2018, в 20:22
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Voditel , Топлива очень много для твоего двигателя. Из-за него, возможно, и проблемы. Либо что-то с топливной системой, либо бензина где-то не качественного хапанул. Натрий в масле тоже из топлива. Запас щелочно ещё есть.

Опубликовано: 26.06.2018, в 20:52
На форуме с 16.07.2015
Всего 393 сообщения

Voditel , За 12 лет 40 тыков??? Дедушка за хлебом ездил?  Вязкость в норме, щелочное выше кислотного в два раза. Ездить ещё можно.

Опубликовано: 26.06.2018, в 20:54
На форуме с 07.03.2015
Всего 173 сообщения

Voditel

хотя пишут, что это в пределах нормы

Кто пишет?

Опубликовано: 26.06.2018, в 20:55
На форуме с 13.06.2018
Всего 6 сообщений

В интернете нарыл таблицу.Там медь в норме для бензинового двигателя от 15-45. Какой дедушка написал же машина была у меня с салона кроме меня за руль никто не садился хотя мне 48 лет и я уже дедушка. Правда в тренажерном зале жму лёжа 130 кг. И приседаю 140 . А так да дедушка.

Опубликовано: 26.06.2018, в 21:06
На форуме с 13.06.2018
Всего 6 сообщений

Жду может умный совет кто- нибудь даст.

Опубликовано: 26.06.2018, в 21:07
Novosibirez
На форуме с 28.07.2015
Всего 237 сообщений

Voditel

Жду может умный совет кто- нибудь даст.

Проверить нужно в первую очередь откуда в масле топливо.

Опубликовано: 26.06.2018, в 23:19
На форуме с 13.06.2018
Всего 6 сообщений

В комментариях к анализу пишут,что вязкость сохранена значит попадание топлива незначительно. Или это не так? Причины попадания уж больно судьбоносны. Начиная с форсунок и заканчивая залёгшими кольцами. Машина работает отлично,ровно, расхода топлива нет. Куда копать?

Опубликовано: 27.06.2018, в 01:47
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.