ОТЧЁТ ОБ ИСПЫТАНИИ ОТРАБОТАННОГО МОТОРНОГО МАСЛА RAVENOL DXG SAE 5W-30 TOYOTA ISIS 2008г.в

Автор Сообщение
На форуме с 12.02.2017
Всего 4 сообщения

1. Автомобиль: Toyota Isis, 2008 г. ANM-15, СVT,  4WD

2. Двигатель: 1AZ-FSE (атмосферный, 2,0л, непосредственный впрыск D-4)

3. Пробег: 128600

4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 4800 км

5. Пробег по мото-часам: -

6. Израсходованное количество топлива: нет данных

7. Заливочный объем масла: 4 литра

8. Доливка масла в процессе эксплуатации: нет (уровень масла не снизился за интервал между заменами)

9. Наличие отложений в двигателе до заливки и этого масла: есть

10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: Ravenol DXG

11. Предыдущий интервал замены: 8000 км

12. Автозапуск - есть

13. Подвергался ли двигатель тюнингу - двигатель стандартный

14. Подвергался ли двигатель ремонту - нет.

15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла - нет.

16. Период эксплуатации, температурный режим: 22.11.2017-08.06.2018, от -25 до +30

17. Режим эксплуатации: Москва-90%, Область-10%

18. Экологический класс: Евро 4

19. Тип применяемого топлива: преимущественно Лукойл 92

20. Тип масляного фильтра: MANN FILTER

21. Тип воздушного фильтра: TSN

22. Как был осуществлён отбор отработанного масла: через сливное отверстие в середине сливаемого объема

Опубликовано: 25.06.2018, в 00:07
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1561 сообщение

13.06.2018 принят образец отработанного моторного масла RAVENOL® DXG SAE 5W-30 

арт. 1111124-001-01-998

Классификация: API SM, API SN, ILSAC GF-5

Спецификации Opel/GM dexos1™ Gen 2 (лицензия D10709HK081)

Производитель:  Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH

Опубликовано: 25.06.2018, в 09:52
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1561 сообщение

Комментарии:  Крайне высокое содержание топлива в масле, почти 6%. Это говорит о неисправности топливной системы или некачественном топливе. Из-за большого разжижения топливом вязкость отработанного масла приблизилась к нижней границе стандарта SAE 5W-30. Также наблюдается ускоренное окисление моторного масла топливом. Кислотное число превысило щелочное. Требуется заменить масло и провести диагностику топливной системы.

Опубликовано: 26.06.2018, в 22:16
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.