Отчёт (четвертый) об испытании отработанного моторного масла Ravenol EFS 0W-20

Автор Сообщение
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

1. Автомобиль: Nissan Qashqai 2014 J11, CVT, 4WD

2. Двигатель: MR20DD (атмосферник, 2.0л, прямой впрыск)

3. Пробег: 44'871 км

4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 5'069 км

5. Пробег по мото-часам: 232.03 мч (есть штатный счетчик моточасов) - причина замены - моточасы начали "подходить", ожидалась интенсивная езда

6. Израсходованное количество топлива литров: 587л

7. Заливочный объём масла: 3,8 л

8. Доливка масла в процессе эксплуатации: нет (уровень масла не снизился за интервал между заменами)

9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: не видно

10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: Ravenol EFS 0W-20

11. Предыдущий интервал замены:  9'779 км, 226.43 мч

12. Автозапуск: да (и много!)

13. Подвергался ли двигатель тюнингу: нет

14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет

15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет.  Cлил старое масло через сливное отверстие, сколько стекло самотеком, в моторе осталось ещё ~0.5л масла, залил 3.8л свежего.

16. Период эксплуатации, температурный режим: октябрь-март +15...-25 С

17. Режим эксплуатации: Город. Город, при этом, умеренно пробочный - 21 средняя

18. Экологический класс: EURO-5

19. Тип применяемого топлива: только Shell АИ-95-V-Power

20. Тип масляного фильтра: Nissan оригинал

21. Тип воздушного фильтра: Sakura 61480

22. Как был осуществлён отбор отработанного масла: сливом в бутылку в середине слива масла.

Опубликовано: 31.03.2018, в 18:06
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

29.03.2018 принят в работу образец отработанного масла RAVENOL® EFS EcoFullSynth SAE 0W-20   

арт. 1111105-001-01-998 ( 1 литр)

арт. 1111105-004-01-998 ( 4 литра)

Классификация: ACEA C2

Спецификации: HONDA, Mazda, Nissan, SUZUKI, Toyota, VOLVO VCC RBS0-2AE 0W-20 Service Fill 

Производитель: Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH

По результату опубликуем отчет.

 

Опубликовано: 02.04.2018, в 22:52
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

Комментарии: щелочное число ещё имеет небольшой запас. Большое содержание топлива в масле связано с частыми автозапусками. Можно было бы ещё до 6000 км. увеличить интервал, но масло уже «на пределе» по щелочному числу.  

Опубликовано: 10.04.2018, в 21:30
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

OEM-OIL , спасибо за анализ!

Традиционно добавил таблицу для удобства сравнения

Опубликовано: 11.04.2018, в 05:12
На форуме с 16.07.2015
Всего 393 сообщения

blck , Походу нет смысла больше анализы делать. Своё масло ты нашёл. Интервал замены понятен, что для лета, что для зимы. Теперь интересно тысяч в 100 посмотреть под клапанную крышку.

Опубликовано: 11.04.2018, в 06:16
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.