Отчёт об испытании отработанного масла Ravenol SSL 0W-40

Автор Сообщение
Proton13
На форуме с 30.03.2018
Всего 12 сообщений

Отработка Ravenol 0W-40 сдана на анализ - ждем результатов

1.Автомобиль - Skoda Yeti  2014 г.в., DSG6, полный привод Haldex5.

2.Двигатель - бензин CDAB 1,8 литра, 152 л.с, турбина-сток.

3.Пробег - 81263 км.

4.Пробег по одометру на исследуемом масле - 6668 км.

5.Пробег по моточасам (если известен)  - 196 м/ч.

6.Израсходованное количество топлива (если известно)  - 640 л.

7.Заливочный объём масла - 4,8 л.

8.Доливка масла в процессе эксплуатации – 200 мл. (После 5000 км опустилось до середины щупа).

9.Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла – визуально через заливную горловину отложений не видно.

10.Какое масло использовалось до заливки - Ravenol 0W-40.

11.Предыдущий интервал замены – 7200 км. (194 м/ч).

12.Автозапуск – не использовался.

13.Подвергался ли двигатель тюнингу – c 15000 км Revo st.1 около 200 л.с. 

14.Подвергался ли двигатель ремонту – нет.

15.Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет. Откачка шприцом Ravenol, через щуп откачивается всегда больше чем через пробку.

16.Период эксплуатации, температурный режим – 3.11.2017 – 23.03.2018 от минус 28 до плюс 5 С.

17.Режим эксплуатации – в основном трасса, с утра средняя скорость 40-50 км/ч, вечером 30-35 км/ч, минимум пиханий в пробках. Поездки в одну сторону 45км+ Прогревы 6-10 минут на ХХ.

18.Экологический класс - EURO-5. Установлены 2 катализатора на даунпайпе.

19.Тип применяемого топлива – только о.ч. 100 Лукойл. Нефтебаза г.Видное,  99% заправка в 1 месте на АЗС №475 и 1% на АЗС №416, присадка в топливо LM Langzeit Injection Reiniger через заправку.

20.Тип масляного фильтра – 100% оригинал Mann W71945.

21.Тип воздушного фильтра – LX1211 KNECHT/MAHLE.

22.Как был осуществлён отбор отработанного масла – через щуп, трубка прокачана старым шприцом 3 раза, взят новый стерильный шприц жане + 1л бутылка в пивном магазине. Заполнено примерно 600 мл.

Опубликовано: 30.03.2018, в 21:45
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

30.03.2018 принят образец отработанного моторного масла RAVENOL® Super Synthenik Oel SSL SAE 0W-40     арт. 11111001-01-998

Классификация: ACEA A3/B4, API CF, API SN

Спецификации: BMW Longlife-01, Chrysler MS-10725 , Chrysler MS12633 (SRT) , FIAT 9.55535 - M2, MB 229.3, MB 229.5, Porsche A40, Renault RN0700, Renault RN0710, VW/AUDI 502 00, VW/AUDI 505 00

Производитель - Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH

по результату опубликуем отчет.

Опубликовано: 02.04.2018, в 22:17
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения



Запас щелочного числа позволяет продлить интервал замены до 10000 км. Однако в следствии разжижения топливом вязкость масла уже снизилась до 0W-30. Скорее всего это последствия перепрошивки системы управления. Для данного двигателя вязкость 0W-30 так же является рекомендованной, так что можно продолжать эксплуатацию до интервала в 10000 км.

Опубликовано: 10.04.2018, в 21:25
Proton13
На форуме с 30.03.2018
Всего 12 сообщений

Спасибо! Что и ожидал. По топливу разжижение зимой у многих, тнвд льет, но пробеги позволяют разогреть масло до 90+ и сжечь все попавшее топливо особенно вечером перед постановкой в гараж на ночь. Кремния я так понял дал щприц жане новый и его резинка? Железо есть, но по ранее увиденным анализам с Йети в которых было топливо, там зеленым отмечено наличие 20-30 ppm, цепной привод.

Опубликовано: 10.04.2018, в 21:46
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Proton13 , Не забывай, что у тебя Revo st.1 около 200 л.с. В этом ещё причина повышенного содержания топлива в масле.

Опубликовано: 10.04.2018, в 22:06
Proton13
На форуме с 30.03.2018
Всего 12 сообщений

Масло Тролль

Proton13 , Не забывай, что у тебя Revo st.1 около 200 л.с. В этом ещё причина повышенного содержания топлива в масле.

На то и вязкость выбрана в пользу 0W-40, у меня друг новую октавию А7 универсал взял после заряженного Йети, она еще без чипа, так у него 2 раза  уровень за зиму поднялся выше щупа.  3 раза у ОД был с подозрением на тнвд, уверяют, что все в порядке. На этом новом двигателе еще работа ТНВД изменена по давлению, не все об этом знали.  Масло хорошая синтетика другого известного бренда 0w-40, у него паника была. Думает об анализе своего масла в PLM.

Опубликовано: 10.04.2018, в 22:21
На форуме с 16.07.2015
Всего 393 сообщения

Proton13

у него паника была. Думает об анализе своего масла в PLM.

Паниковать не стоит. Чудес не бывает. Уровень масла может расти только из-за топлива не сгоревшего. В Европе была тема подобная, но там причина в биодизеле, у которого другая температура кипения. А так, конечно, посоветуй сделать анализ. Тем более здесь его делают бесплатно.

Опубликовано: 10.04.2018, в 22:38
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.