Отчёт об испытании отработанного моторного масла Ravenol VMP 5W-30

Автор Сообщение
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

1. Автомобиль: Nissan Qashqai 2014 J11, CVT, 4WD

2. Двигатель: MR20DD (атмосферник, 2.0л, прямой впрыск)

3. Пробег: 23'373 км

4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 4'799 км

5. Пробег по мото-часам: 157 мч (есть штатный счетчик моточасов)

6. Израсходованное количество топлива литров: 513л

7. Заливочный объём масла: 3,8 л

8. Доливка масла в процессе эксплуатации: нет (уровень масла не снизился за интервал между заменами)

9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: не видно

10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: Xenum X1 5W40

11. Предыдущий интервал замены: 5'877 км, 207 мч

12. Автозапуск: да  

13. Подвергался ли двигатель тюнингу: нет

14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет

15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет.  Cлил старое масло через сливное отверстие, откачал, сколько сумел из поддона компрессором, в моторе осталось ещё ~0.5л масла, залил 3.8л свежего.

16. Период эксплуатации, температурный режим: июль - ноябрь +40...-5 оС

17. Режим эксплуатации: - 2000км трассы , с энергичной раскруткой двигателя на обгонах до 5-6 тысяч, температуры до +40 . Остальное - периодические поездки по городу нью-когалым (сабянинск) с постоянными стоячими пробками при средней за период времени в районе 19 км/ч

18. Экологический класс: EURO-5

19. Тип применяемого топлива: в основном, АИ-95-V-Power

20. Тип масляного фильтра: Nissan оригинал

21. Тип воздушного фильтра: Sakura 61480

22. Как был осуществлён отбор отработанного масла: шприцем через трубку маслощупа

Опубликовано: 13.12.2016, в 08:39
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

По заказу клиента будет произведен БАЗОВЫЙ анализ отработанного масла по АКЦИИ   -   БЕСПЛАТНО.

Моторное масло RAVENOL® VMP SAE 5W-30 

https://www.oem-oil.com/motornoe-maslo-ravenol-vmp-sae-5w-30-new.html   

  Классификация API/ACEA:  ACEA C3, API SM

Спецификации:  BMW Longlife-04, MB 229.51, VW/AUDI 504 00, VW/AUDI 507 00

Производитель - Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH

Результаты анализа отработанного масла в независимой лаборатории

Опубликовано: 13.12.2016, в 09:39
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Вязкость отработки выше, чем вязкость свежего. Ориентируюсь на данные с http://www.ravenol.su/product/18-vmp-sae-5w-30  blck , Ты случайно не делал где-нибудь анализ свежего? И кремния странно много. А так по износу ничего примечательного.

Опубликовано: 23.12.2016, в 14:57
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 512 сообщений

Масло Тролль ,  Ты внимательно читай шапку веткиblck , Написал, что до это использовал масло вязкостью 5W-40 и у него примерно 0,5 литра не сливаемый остаток. Так что это очевидно из-за смешения с предыдущим масло. А кремний или воздушный фильтр, или грязная бутылка

Опубликовано: 23.12.2016, в 15:06
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

MasloFanat

Ты внимательно читай шапку ветки

Пардон. Ступил. Кстати кислотное какое-то очень низкое в отработки. Зачастую у свежих масел кислотное выше

Опубликовано: 23.12.2016, в 15:09
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 512 сообщений

Масло Тролль

Кстати кислотное какое-то очень низкое в отработки. Зачастую у свежих масел кислотное выше

Масло видимо полностью на ПАО, плюс пакет присадок низкозольный, кислотное изначально низкой в таких маслах. Посмотри в анализе свежего https://www.oem-oil.com/forum/OTChET-OB-ISPYTANII-MOTOR-5/?p=1 кислотное чуть больше 1. Этот хоть и масло с другим пакетом, но тоже полностью на ПАО и с не большой зольностью.

Опубликовано: 23.12.2016, в 15:16
На форуме с 17.08.2015
Всего 532 сообщения

Если бы замена масла была бы с промывкой от старого масла, то и металлов износа было бы гораздо меньше. 

Опубликовано: 23.12.2016, в 15:19
На форуме с 16.07.2015
Всего 393 сообщения

Elena RAV

Если бы замена масла была бы с промывкой от старого масла

А что нужно промывать двигатель перед сменой масла? Вроде как это не рекомендуется.

Опубликовано: 23.12.2016, в 15:31
На форуме с 17.08.2015
Всего 532 сообщения

Leha1979

А что нужно промывать двигатель перед сменой масла? Вроде как это не рекомендуется.

Конечно же при постоянном применение моторных масел на ПАО от RAVENOL двигатель промывать не нужно. Он и так чистый будетВ этом случае, как я понимаю, человек хотел определить на сколько ему подходит определённый сорт масла. Для этого он и заказал анализ отработки. Следовательно нужно было исключить влияние старого масла из не сливаемого остатка. Для этого мы рекомендуем сначала залить в старое масло RAVENOL® Professional Engine Cleaner http://www.ravenol.su/product/441-professional-engine-cleaner проехать 50 км. Затем слить старое масло. Залить с заменой фильтра масло, которое предполагается исследовать, проехать на нём 500 км., слить и залить испытуемое масло опять же с заменой фильтра. Вот тогда можно говорить о точных и объективных результатах.

Опубликовано: 23.12.2016, в 16:00
На форуме с 06.03.2015
Всего 25 сообщений

Elena RAV

Leha1979

А что нужно промывать двигатель перед сменой масла? Вроде как это не рекомендуется.

Конечно же при постоянном применение моторных масел на ПАО от RAVENOL двигатель промывать не нужно. Он и так чистый будетВ этом случае, как я понимаю, человек хотел определить на сколько ему подходит определённый сорт масла. Для этого он и заказал анализ отработки. Следовательно нужно было исключить влияние старого масла из не сливаемого остатка. Для этого мы рекомендуем сначала залить в старое масло RAVENOL® Professional Engine Cleaner  проехать 50 км. Затем слить старое масло. Залить с заменой фильтра масло, которое предполагается исследовать, проехать на нём 500 км., слить и залить испытуемое масло опять же с заменой фильтра. Вот тогда можно говорить о точных и объективных результатах.

Опубликовано: 27.12.2016, в 15:19
На форуме с 06.03.2015
Всего 25 сообщений

MAIKL

Elena RAV

Leha1979

А что нужно промывать двигатель перед сменой масла? Вроде как это не рекомендуется.

Конечно же при постоянном применение моторных масел на ПАО от RAVENOL двигатель промывать не нужно. Он и так чистый будетВ этом случае, как я понимаю, человек хотел определить на сколько ему подходит определённый сорт масла. Для этого он и заказал анализ отработки. Следовательно нужно было исключить влияние старого масла из не сливаемого остатка. Для этого мы рекомендуем сначала залить в старое масло RAVENOL® Professional Engine Cleaner http://www.ravenol.su/product/441-professional-engine-cleaner проехать 50 км. Затем слить старое масло. Залить с заменой фильтра масло, которое предполагается исследовать, проехать на нём 500 км., слить и залить испытуемое масло опять же с заменой фильтра. Вот тогда можно говорить о точных и объективных результатах.

Ок

Опубликовано: 27.12.2016, в 15:21
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

Elena RAV

Leha1979

А что нужно промывать двигатель перед сменой масла? Вроде как это не рекомендуется.

Конечно же при постоянном применение моторных масел на ПАО от RAVENOL двигатель промывать не нужно. Он и так чистый будетВ этом случае, как я понимаю, человек хотел определить на сколько ему подходит определённый сорт масла. Для этого он и заказал анализ отработки.

Не совсем. Просто анализ делался по случаю, хотелось больше посмотреть на кислотное и щелочное и по износу. Эксперимент не чистый - старого масла много. В анализе часом щелочное с кислотным не перепутано?

Опубликовано: 27.12.2016, в 15:26
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

Масло Тролль

MasloFanat

Ты внимательно читай шапку ветки

Пардон. Ступил. Кстати кислотное какое-то очень низкое в отработки. Зачастую у свежих масел кислотное выше

По анализу оно аж 3.98 при Ph 5.6 и TBN 1.57. Есть ощущение, что цифры перепутаны TAN и TBN

Кремний - это скорее откуда-то песок попал при отборе пробы - фильтр меняется вместе с маслом при каждой замене оного, поэтому всегда не шибко грязный. Второе предположение - вымывается из уплотнений заводской герметик, поскольку такие-же результаты получены на этом-же двигателе при похожих пробегах

Опубликовано: 27.12.2016, в 15:47
На форуме с 30.11.2016
Всего 19 сообщений

Масло Тролль

Вязкость отработки выше, чем вязкость свежего. Ориентируюсь на данные с http://www.ravenol.su/product/18-vmp-sae-5w-30 blck , Ты случайно не делал где-нибудь анализ свежего? И кремния странно много. А так по износу ничего примечательного.

В этом моторе около 16% остается старого масла при смене масла и фильтра если не принимать специальных мер. Если дополнительно откачивать, то около 9%.

Опубликовано: 27.12.2016, в 19:10
На форуме с 30.11.2016
Всего 19 сообщений

blck

Масло Тролль

MasloFanat

Ты внимательно читай шапку ветки

Пардон. Ступил. Кстати кислотное какое-то очень низкое в отработки. Зачастую у свежих масел кислотное выше

По анализу оно аж 3.98 при Ph 5.6 и TBN 1.57. Есть ощущение, что цифры перепутаны TAN и TBN. Кремний - это скорее откуда-то песок попал при отборе пробы - фильтр меняется вместе с маслом при каждой замене оного, поэтому всегда не шибко грязный. Второе предположение - вымывается из уплотнений заводской герметик, поскольку такие-же результаты получены на этом-же двигателе при похожих пробегах

TAN и TBN точно перепутано. Не могло масло так просесть при таком небольшом количестве моточасов.

Кремний - это не пыль, это заводские силиконовые герметики до сих пор "плачут", во всех анализах этого мотора кремний такой при таких пробегах. Со временем он будет уменьшаться.

Опубликовано: 27.12.2016, в 19:13
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

blck

По анализу оно аж 3.98 при Ph 5.6 и TBN 1.57. Есть ощущение, что цифры перепутаны TAN и TBN

Действительно опечатка. Спасибо за замечание. Поправили.

Опубликовано: 28.12.2016, в 08:59
На форуме с 16.12.2017
Всего 5 сообщений

Добрый вечер. Подскажите можно ли на такое масло на таком же автомобиле использовать с интервалом замены  7500км?

Опубликовано: 07.04.2018, в 17:50
На форуме с 17.08.2015
Всего 532 сообщения

Александр Шкода , Можно и с интервалом в 10000 км.

Опубликовано: 08.04.2018, в 07:01
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.