Отчет об испытании отработанного моторного масла Ravenol FDS SAE 5W-30

Автор Сообщение
На форуме с 19.06.2016
Всего 11 сообщений

1.Автомобиль - Volvo xc60 2014 MY15. 

2.Двигатель - дизель D5244Е15 две турбины.

3.Пробег - 95940 км.

4.Пробег по одометру на исследуемом масле - 10116 км.

5.Пробег по моточасам (если известен)  - 348 м/ч.

6.Израсходованное количество топлива (если известно)  - 771 л.

7.Заливочный объём масла - 5,9 литров

8.Доливка масла в процессе эксплуатации – 0 мл.

9.Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла – визуально через заливную горловину отложений не видно.

10.Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла – Petronas Syntium DM 0w30

11.Предыдущий интервал замены – 5568 км.

12.Автозапуск – не использовался.

13.Подвергался ли двигатель тюнингу – Volvo Polestar

14.Подвергался ли двигатель ремонту – нет.

15.Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет. Просто слил старое и залил новое.

16.Период эксплуатации, температурный режим – 2017-08-15 – 2017-12-23 

17.Режим эксплуатации – московские пробки.

18.Экологический класс - EURO-5.

19.Тип применяемого топлива – Тат Нефть Танеко.

20.Тип масляного фильтра – оригинальный Volvo.

21.Тип воздушного фильтра – оригинальный Volvo.

22.Как был осуществлён отбор отработанного масла – через сливное отверстие в сухую бутыль из-под воды.

Опубликовано: 26.12.2017, в 13:27
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

Доброго времени суток.

В работу принят образец отработанного моторного масла RAVENOL® FDS SAE 5W-30  ( арт. 1111139-001-01-998)

 

Классификация API/ACEA:  ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, API CF

Спецификации:  Ford WSS-M2C913-D, Renault RN0700

Производитель - Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH

по результату опубликуем отчет.

Опубликовано: 26.12.2017, в 18:05
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

PS   Согласно заявленных производителем технических данных и по результатам независимых анализов у свежего моторного масла RAVENOL FDS 5W-30 вязкость при 100 °С в районе 10 мм2/с. Вязкость отработанного масла после пробега в 10000 км. в условии московских пробок практически не изменилась и с запасом остаётся в рамках стандарта SAE 5W-30. Щелочное число превышает кислотное больше чем в два раза. Элементы износа минимальны. Интервал замены рекомендуем увеличить до 16000 км. или примерно до 450 моточасов.  

Опубликовано: 29.12.2017, в 17:07
На форуме с 19.06.2016
Всего 11 сообщений

Добрый вечер. А когда уже будет анализ, а то оч интересно

Опубликовано: 29.12.2017, в 17:08
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

vdkri

Добрый вечер. А когда уже будет анализ, а то оч интересно

Доброго времени суток. с наступающим НГ !!

образец отвезли в ПЛМ 26.12.2017 - но они уже закрылись на новогодние каникулы.

отчет будет только после 09.01.2018 

Опубликовано: 29.12.2017, в 17:29
Игорь Шаповалов
На форуме с 09.01.2018
Всего 1 сообщение

Интересно посмотреть, сам пользуюсь таким маслом.

Опубликовано: 09.01.2018, в 12:32
На форуме с 19.06.2016
Всего 11 сообщений

Сам, жду с нетерпением.

Опубликовано: 10.01.2018, в 12:10
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Ещё большой запас по прочности. Можно минимум ещё пять тыков катать. Не зря Volvo в свои моторы только ПАО нулёвки рекомендует.  

Опубликовано: 11.01.2018, в 14:49
На форуме с 19.06.2016
Всего 11 сообщений

Спасибо за анализ, похоже что все в норме, масло неплохо отработало, есть еще запас прочности. Единственное, что смущает разжижение топливом, его вроде договаривались сделать.  Сажи как то неожиданно мало, на с3 при половинном пробеге было в три раза больше.

Опубликовано: 11.01.2018, в 15:57
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

PS   Согласно заявленных производителем технических данных и по результатам независимых анализов у свежего моторного масла RAVENOL FDS 5W-30 вязкость при 100 °С в районе 10 мм2/с. Вязкость отработанного масла после пробега в 10000 км. в условии московских пробок практически не изменилась и с запасом остаётся в рамках стандарта SAE 5W-30. Щелочное число превышает кислотное больше чем в два раза. Элементы износа минимальны. Интервал замены рекомендуем увеличить до 16000 км. или примерно до 450 моточасов.  

А как же: pH < 5,5 - это уже слабокислая среда, моторное масло в двигателе желательно заменить!!! После 16000км будет уже прилично кислая среда. Имхо масло сменено вовремя с минимальным износом, можно катать с теми же интервалами.

Опубликовано: 12.01.2018, в 01:54
На форуме с 19.06.2016
Всего 11 сообщений

Elena RAV ,  приветствую. Можно услышать рекомендации представителя по результатам анализа. Увеличивать интервал, или оставить как есть. Спасибо.

Опубликовано: 04.02.2018, в 15:51
На форуме с 17.08.2015
Всего 533 сообщения

vdkri , Увеличьте до 15000 км. и сделайте анализ.

Опубликовано: 04.02.2018, в 19:13
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.