Отчёт об испытании отработанного моторного масла Ravenol EFE 0W-16

Автор Сообщение
На форуме с 30.11.2016
Всего 19 сообщений

1. Автомобиль: Nissan Qashqai 2014 J11, CVT, 4WD

2. Двигатель: MR20DD (атмосферник, 2.0л, прямой впрыск)

3. Пробег: 41'306 км

4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 10'718 км

5. Пробег по мото-часам: 275 мч (есть штатный счетчик моточасов)

6. Израсходованное количество топлива литров: подсчет не велся, но около 1000л

7. Заливочный / полный объём масла: 4,0 / 4,4 л

8. Доливка масла в процессе эксплуатации: нет (уровень масла снизился незначительно)

9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: невозможно увидеть

10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: Ravenol EFE 5W-16 

11. Предыдущий интервал замены: 8'128 км, 205 мч

12. Автозапуск: нет

13. Подвергался ли двигатель тюнингу: нет

14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет

15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет       Cлил старое масло через сливное отверстие, откачал ещё 0.3л шприцом, в моторе осталось ещё 0.4л масла, залил 4.0л свежего.

16. Период эксплуатации, температурный режим: декабрь - май (6 месяцев) -10...+27 оС

17. Режим эксплуатации - 35% трасса / 65% город :

- было две поездки на дальняк: первая 1700км, вторая 2000км.

- остальное - ежедневные поездки на работу в городе с пробками и пригороде без пробок, + наш типичный крымский рельеф.

18. Экологический класс: EURO-5

19. Тип применяемого топлива: АИ-92-К5

20. Тип масляного фильтра: Nissan 15208-31U0B

21. Тип воздушного фильтра: Nissan 16546-4BA1B

22. Как был осуществлён отбор отработанного масла: через сливное отверстие в середине слива масла

Опубликовано: 09.06.2017, в 20:57
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

vasvi , Как-то странно получается. Если посчитать удельный износ на км, то на самом низковязком масле получается самый низкий износ:-) Что же делать адептам сгущёнки 5W-30:-)

Опубликовано: 25.06.2017, в 21:47
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

Масло Тролль

vasvi , Как-то странно получается. Если посчитать удельный износ на км, то на самом низковязком масле получается самый низкий износ:-) Что же делать адептам сгущёнки 5W-30:-)

Этот же вывод напрашивается...против него скажу так, что лаба на малых ppm их считает не точно, поэтому делать выводы только базируясь на этом преждевременно. Но отчетливо видно, что этому двигателю больше "нравятся" маловязкие масла

Опубликовано: 25.06.2017, в 21:50
На форуме с 30.11.2016
Всего 19 сообщений

Да, осадочек по этому анализу лично у меня остался. Куда лаба дела чуть ли не половину цинка, фосфора и кальция? У PLM-лаборатории уже не первый раз замечено, что то алюмий, то натрий, то ещё что-нибудь пропадает из анализов. ICP - не является сильной стороной этой лабы.

Но всё равно, сомнений в том, что этому мотору хорошо подходят жидкие масла, лично у меня нет никаких.

Опубликовано: 25.06.2017, в 22:18
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

vasvi , Кстати да, с точностью ICP у них часто проблем. Надо бы посоветовать ОЕМу в МИЦ ГСМ больше делать. Хотя и сам  ICP метод имеет точностью 20%.

Опубликовано: 25.06.2017, в 22:25
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.