ОТЧЕТ ОБ ИСПЫТАНИИ МАСЛА RAVENOL DXG 5W-30

Автор Сообщение
Вячеслав Филиппов
На форуме с 26.03.2017
Всего 13 сообщений

1. Автомобиль: Митсубиси ASX

2. Двигатель: 1,8 (16 клапанов, 140 л.с.)

3. Пробег: 133000 км

4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 9630 км

5. Пробег по мото-часам: нет счетчика

8. Доливка масла в процессе эксплуатации: нет (уровень масла не снизился за интервал между заменами)

9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: не видно

10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: RAVENOL DXG 5W40 партия 09.16г

11. Предыдущий интервал замены: 10000

12. Автозапуск: нет

13. Подвергался ли двигатель тюнингу: нет

14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет

15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет.

16. Период эксплуатации, температурный режим: зима-весна

17. Режим эксплуатации: - город 100%

18. Экологический класс: EURO-4

19. Тип применяемого топлива: бензин Газпромнефть G-95

20. Тип масляного фильтра: ALCO

21. Тип воздушного фильтра: оригинал

22. Как был осуществлён отбор отработанного масла: в середине слива

Опубликовано: 26.03.2017, в 22:13
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

Вообще, сильно убивать щелочное может как раз топливо. Брендовые производители этим обычно не грешат, но......

Опубликовано: 23.04.2017, в 17:35
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

blck ,  Это гадание на кофейной гуще. Нужно с этого КОНКРЕТНОГО мотора, ещё несколько анализов. Но я бы в него брал полнозольник.

Опубликовано: 23.04.2017, в 18:00
Вячеслав Филиппов
На форуме с 26.03.2017
Всего 13 сообщений

Какие марки вы могли бы порекомендовать для данного мотора?

Опубликовано: 24.04.2017, в 12:34
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

Да любые полнозольники в вязкости 5W30/0W30 с A3/B4 или даже более "жирные". DXG для него смысла особого не имеет. Попробовать другое масло, сделать анализ.

Опубликовано: 24.04.2017, в 21:57
Вячеслав Филиппов
На форуме с 26.03.2017
Всего 13 сообщений

blck

Да любые полнозольники в вязкости 5W30/0W30 с A3/B4 или даже более

API SN/SM  ACEA A1/A5  ILSAC GF-4/GF-5 Щелочное (TBN) не ниже 8.0

Это рекомендации производителя авто...

Опубликовано: 25.04.2017, в 09:54
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

A1/A5???? Может A1/B1? A1 допуск уже не используется и ACEA его исключила из своих документов. Даже если он и был, то это зола <1.3, А у всех остальных A/B допускается зола и выше. А TBN у всех таких допусков обязательно выше 8 GF-4/GF-5 это пришло из Америки и больше от экологии, чем от реальной надобности. Так что полнозольник вполне допустим для этого двигателя

Опубликовано: 25.04.2017, в 20:36
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

Вячеслав Филиппов ,

Да любой продукт возьми в МаздаФордовским допуском A5. Обычно все эти продукты у брендов под маркетинговым названием на букву F......

Опубликовано: 26.04.2017, в 15:07
Вячеслав Филиппов
На форуме с 26.03.2017
Всего 13 сообщений

Попробую в следующую замену МОТОРНОЕ МАСЛО MOBIL 1 X1 SAE 5W-30

Опубликовано: 26.04.2017, в 15:39
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.