ОТЧЁТ ОБ ИСПЫТАНИИ ОТРАБОТАННОГО МОТОРНОГО МАСЛА RAVENOL FO 5W-30 КЛАССИФИКАЦИИ SM

Автор Сообщение
На форуме с 12.02.2017
Всего 4 сообщения

1. Автомобиль: Toyota Isis: 2008 г. ANM-15, СVT,  4WD

2. Двигатель: 1AZ-FSE (атмосферный, 2,0л, непосредственный впрыск D-4)

3. Пробег: 115300

4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 9000 км

5. Пробег по мото-часам: -

6. Израсходованное количество топлива: нет данных

7. Заливочный объем масла: 4 литра

8. Доливка масла в процессе эксплуатации: нет (уровень масла не снизился за интервал между заменами)

9. Наличие отложений в двигателе до заливки и этого масла: есть

10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: Toyota 5W-40

11. Предыдущий интервал замены: 9000 км

12. Автозапуск - есть

13. Подвергался ли двигатель тюнингу - двигатель стандартный

14. Подвергался ли двигатель ремонту - нет.

15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла - нет.

16. Период эксплуатации, температурный режим: 20.12.2015-20.01.2017, от -30 до +30

17. Режим эксплуатации: Москва, Область

18. Экологический класс: Евро 4

19. Тип применяемого топлива: преимущественно Лукойл 92

20. Тип масляного фильтра: Toyota оригинал

21. Тип воздушного фильтра: Toyota оригинал

22. Как был осуществлён отбор отработанного масла:  через сливное отверстие в середине сливаемого объема

Опубликовано: 12.02.2017, в 02:27
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

Доброго времени суток. Ждем от ВАС алгоритм , по которому будет произведен анализ отработки. СПАСИБО.

10.02.2017 принят образец отработки моторного масла RAVENOL® FO SAE 5W-30 

OEM Номер: 1111115-004-01-999

Состав: cинтетическое

Классификация API/ACEA:  API SL, API SM, ILSAC GF-4

Спецификации: Ford WSS-M2C913-A, Ford WSS-M2C913-B, Ford WSS-M2C913-C, Jaguar WSS-M2C913-B, Land Rover STJLR.03.5003, Mazda

Производитель:  Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH

 

Опубликовано: 12.02.2017, в 13:40
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Isisovod , Масло умерло. Кислотное больше щелочного. Очень много железа. В этом двигатели две железных цепи, вторая для привода масленого насоса - снабжена пружинным натяжителем. Был анализ с этого двигателя ещё какой-нибудь? Плохо, что без промывки замену делал. Не исключил возможность остатка элементов износа от предыдущего масла вязкостью 5W-40, которое в это мотор вообще не нужно лить. Какое масло сейчас залил и какой интервал планируешь?

Опубликовано: 20.02.2017, в 10:36
Novosibirez
На форуме с 28.07.2015
Всего 238 сообщений

Isisovod , Расход топлива какой был? Топливный насос высокого давления (ТНВД) у 1AZ-FSE слабое место. Он должен смазываться топливом, а в нашем беда с присадками смазывающими.

Опубликовано: 20.02.2017, в 10:40
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

Novosibirez , Какой ТНВД?? Это же бензинка!

Опубликовано: 20.02.2017, в 11:04
Novosibirez
На форуме с 28.07.2015
Всего 238 сообщений

Leha1979 , Учи матчасть И бензинки бывают с ТНВД Это именно такой случай, тем более что Isisovod , указал " непосредственный впрыск D-4"

Опубликовано: 20.02.2017, в 11:11
На форуме с 20.02.2017
Всего 12 сообщений

Судя по анализу мотору скоро кранты. а почему фордовское масло залил?

Опубликовано: 21.02.2017, в 09:04
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

Результат совершенно не удивляет - больше года по сроку и туева хуча моточасов. Даже если брать среднюю в 30 (в центре Москвы пробочная - 19-20) - это 300 моточасов минимум. А если поездки в центр часты - то и все 400 натикает В износе много железа, но мало или совсем нет леменя, кремния, хрома - а должно было быть от ЦПГ. Чтобы сделать какие-то выводы, надо сделать еще одну замену на этом же масле, но не убивать его насмерть, а поменять при нормальном интервале.

Опубликовано: 22.02.2017, в 07:47
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

Елена, а сколько FO выдержит моточасов?

Опубликовано: 22.02.2017, в 15:55
На форуме с 17.08.2015
Всего 533 сообщения

Turboyoda

Елена, а сколько FO выдержит моточасов?

Зависит от условий эксплуатации, топлива, состояние двигателя и т.д. Для этого и делают анализы отработки, чтобы понять какой оптимальный интервал замены для определённого двигателя, в определённых условиях эксплуатации и для определённого масла.

Опубликовано: 22.02.2017, в 16:07
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.