ОТЧЕТ ОБ ИСПЫТАНИИ ОТРАБОТАННОГО МАСЛА MOBIL Delvac 1 SAE 5W-40

Автор Сообщение
На форуме с 25.09.2016
Всего 4 сообщения

Для полной чистоты эксперимента, по договоренности, сделаем наоборот) Сначала анализ масла X, потом выкладываю все X, относящиеся к теме. Пока начинаю оплату и передачу масла. 

Опубликовано: 25.09.2016, в 22:30
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

T2016

Для полной чистоты эксперимента, по договоренности, сделаем наоборот) Сначала анализ масла X, потом выкладываю все X, относящиеся к теме. Пока начинаю оплату и передачу масла. 

28.09.2016 принят образец отработки Моторное масло MOBIL Delvac 1 SAE 5W-40 .

арт. 152709

арт. 141543

будет произведен ( по результату опубликуем отчет):

Базовый анализ   отработанного моторного масла (UOA Used Oil Analysis): 

- Вязкость при 100 С. Метод ГОСТ 33, DIN 51562, ASTM D 445 

- Вязкость при 40 С. Метод ГОСТ 33, DIN 51562, ASTM D 445

- Индекс вязкости. Метод ГОСТ 25371, DIN ISO 2909, ASTM D 2270 

- Щелочное число TBN (Total Base Number) Метод ГОСТ 11362, ASTM D 4739 – тетрант на основе соляной кислоты 

 - Элементный анализ индикаторов износа Fe, Cr, Al, Ni, Cu, Pb, Sn, V, Mo, Mn, Ti, Ag 

- Элементный анализ загрязнений Si, Na, K.

 Расширенный анализ   отработанного масла: 

 - Элементный анализ присадок Ca, Mg, B, Ba, Zn, P, Mo. 

-  Кислотное число. Метод ГОСТ 11362, ASTM D 664.   

Опубликовано: 28.09.2016, в 16:43
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

Опубликовано: 06.10.2016, в 16:12
На форуме с 25.09.2016
Всего 4 сообщения

Я догадывался, что результат будет скорее хороший, но чтобы на столько... Чтобы за такой пробег был такой малый износ и нерастраченный ресурс щелочного числа .... Это уже 3-й анализ этого масла и я в шоке от столь малого его падения. Предыдущий был 9,5 тыс.км и щелочное падало до 7,36, кислотное было 2,62, сажи было 0,9, топлива 0,5. Здесь я ожидал большего окисления, но ...  Склоняюсь к влиянию Тотека на увеличение эффективности сгорания (начал использовать только с этой смены масла). Вязкость похоже вообще с места не сдвинулась.

Как обещал, пора раскрыть тайну. 

Mobil Delvac 1 5W-40

1. Автомобиль: LAND ROVER Freelander 2  2011 мг.

2. Двигатель: DW12 2.2.

3. Пробег: 104 546 км.

4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 12 683 км.

5. Пробег по мото-часам: неизвестен.

6. Израсходованное количество топлива литров: 1’180 л.

7. Заливочный объём масла: 6 л.

8. Доливка масла в процессе эксплуатации: 1л.

9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: нет.

10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: то же самое

11. Предыдущий интервал замены: 9 500 км.

12. Автозапуск: нет.  

13. Подвергался ли двигатель тюнингу: чип со 150 до 190 л.с. (в заводских пределах)

14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет.

15.Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла –да (в течение 50км на Mobil Delvac MX Extra 10W-40)

16. Период эксплуатации, температурный режим: апрель-сентябрь 2016, +10…+40 С.  

17. Режим эксплуатации: город Москва/трасса 60/40% (5-160 км/ч).

18. Экологический класс: EURO-4.

19. Тип применяемого топлива: ДТ Лукойл, BP, Татнефть, присадки Тотек для Евро 4(5), Цетан МАКС 600.

20. Тип масляного фильтра: оригинал

21. Тип воздушного фильтра: оригинал

22. Как был осуществлён отбор отработанного масла: слив из картера

Опубликовано: 06.10.2016, в 23:31
Tig66
На форуме с 07.09.2015
Всего 14 сообщений

Смущает высокий процент кремния - 57, обычно бывает из-за воздушного фильтра (но здесь оригинал), или от герметиков.

Сравнивал с этими анализами   Тесты Savage999 на Land Rover Discovery 4, SDV6, 3.0.

имхо 

Опубликовано: 10.10.2016, в 14:34
На форуме с 25.09.2016
Всего 4 сообщения

Tig66

Смущает высокий процент кремния - 57, обычно бывает из-за воздушного фильтра (но здесь оригинал), или от герметиков.Сравнивал с этими анализами   Тесты Savage999 на Land Rover Discovery 4, SDV6, 3.0.

имхо 

Точный ответ на этот вопрос мне не известен тоже. Свежее масло содержит около 10 кремния. Есть одно предположение. Первый анализ этого масла (правда за 7,7 тыс.км и 3 мес.) показал в том году 13 кремния. Далее год назад сделано переуплотнение поддона оригинальным герметиком. После этого поддон не тек, возможно и герметик стал торчать больше, чем раньше. Далее весной этого года анализ (9 тыс.км, 6 мес.) показал 36 кремния. Сейчас уже при 12,7 тыс.км. кремния 57. 

Опубликовано: 10.10.2016, в 22:52
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

T2016 , А есть анализ свежего масла MOBIL DELVAC 1 SAE 5W-40 и интересно было бы посмотреть отработку с этого двигателя масла вязкость 5W-40 дизельного, но уже со спецификацией API CJ-4. 

Опубликовано: 16.10.2016, в 14:36
На форуме с 25.09.2016
Всего 4 сообщения

Масло Тролль

T2016 , А есть анализ свежего масла MOBIL DELVAC 1 SAE 5W-40 и интересно было бы посмотреть отработку с этого двигателя масла вязкость 5W-40 дизельного, но уже со спецификацией API CJ-4. 

Анализы свежего в принципе есть, на другом известном сайте. Анализ именно моего экземпляра - может было бы и интересно (вдруг какая особенность партии проявится и т.д. ), но уже жалко денег на то, что примерно ясно. Cтандарт CJ-4 мне в общем-то ни к чему, у меня Евро-4, для которого выше проанализированный экземпляр как раз и предназначен. Да и опять же ни денег ни жизни не хватит все подряд анализировать Возможно созрею весной на еще один анализ другого X. Сейчас залил. Раньше пользовал тоже, но не анализировал 

Опубликовано: 23.10.2016, в 23:45
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.