Уважаемые форумчане подскажите, пользовался ли кто присадками suprotec, желательно личной опыт. Хочу попробовать но как то есть опасения, да и ценник не маленький.
Автор | Сообщение |
---|---|
На форуме с 25.03.2015
Всего 30 сообщений
|
Уважаемые форумчане подскажите, пользовался ли кто присадками suprotec, желательно личной опыт. Хочу попробовать но как то есть опасения, да и ценник не маленький. |
0 0 |
Опубликовано: 24.07.2015, в 12:23
|
На форуме с 01.09.2015
Всего 17 сообщений
|
Turboyoda Триботехнические составы защищают от всевозможного износа и, даже, при работе без масла, но в обычном или аварийном режиме (пробитый поддон, заклиненный фильтр, низкий уровень масла). 10 часов работ без масла, с полностью вскрытым двигателем, на протяжении десяти дней, вообще никак не предусмотрено ни одним производителем двигателей. Более того, любой предмет, вращающийся в какой-либо сфере, является электромагнитом, а по сути, пылесосом. По этой причине, перед выключением двигателя происходит небольшая промывка систем, дабы не убивать вкладыши. Ещё раз повторю. После обработки любой двигатель должен эксплуатироваться только с маслом и, желательно, с хорошими моющими свойствами. Как я уже сообщал, я не продаю. Я делюсь информацией. Вам не понравится мой ответ. Вся информация есть на официальном сайте компании Супротек . Проще самостоятельно зайти и посмотреть. Если копировать сюда, тема будет раздута до невозможности. Информации много(вопросы-ответы, отзывы, тесты, акты). После обработки, если когда-нибудь, потребуется расточка или шлифовка, проблем не возникает. Подавляющее большинство организаций, предоставляющих данный вид услуг, применяет оборудование способное шлифовать и точить любую металлическую поверхность. |
0 0 |
Опубликовано: 04.09.2015, в 14:39
|
На форуме с 22.03.2015
Всего 513 сообщений
|
Григорий Без всякой обработки, на достойном масле, например Mobil 1 0W-40 двигатель, при регулярной и правильной по пробегу или моточасам замене масла, отходит 1 млн. киллометров без всякой обработки гербалайфами. |
0 0 |
Опубликовано: 05.09.2015, в 11:29
|
На форуме с 01.09.2015
Всего 17 сообщений
|
MasloFanat Здравствуйте! Блажен, кто верует. Масло не защищает от износа, когда его нет в системе совсем или, при холодном пуске, насос ещё не подал давление в пары трения. На обработанном агрегате масляная плёнка постоянно удерживается на поверхности. Износ при холодном пуске исключён. |
0 0 |
Опубликовано: 07.09.2015, в 15:31
|
На форуме с 22.03.2015
Всего 513 сообщений
|
Григорий На любом не обработанном агрегате, при применение нормальных масел на ПАО с добавлением высокополярного компонента пятой группы, масляная плёнка постоянно удерживается на поверхности и не стекает именно за счёт высокополярного компонента. Износ при холодном пуске исключён. Наверняка в ващем чудо средстве так же применяется высокополярный компонент, которы "магнитит" к себе масленную плёнку. |
0 0 |
Опубликовано: 08.09.2015, в 14:09
|
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение
|
Григорий, ну с тем что масло липнет в местах трения мы разобрались, а если двигатель цепной.........в паре трения зуб звездочки/цепь, тоже нарастет не убиваемый слой защитного действия? |
0 0 |
Опубликовано: 08.09.2015, в 16:43
|
На форуме с 01.09.2015
Всего 17 сообщений
|
MasloFanat Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, если масла имеют такие шикарные свойства, как вы пишете, откуда возникают задиры на всём Фольксваген групп (Туарег, Кайен, Т5, Суперб), Мерседес V 6, ВМВ (6,7)? Автомобили очень не дешёвые, масло применяется соответствующее, тоже дорогое. Применяйте хорошее масло, которое, по факту, ни от чего не защищает? Верьте рекламе и будет Вам счастье? В каждом флаконе Супротек содержится минерал, который помогает формировать на поверхности трения высокопрочный металлический слой, с пористой структурой. Из-за пористости поверхности, масло не стекает. Слой формируется из продуктов износа агрегата (металлическая стружка) . |
0 0 |
Опубликовано: 08.09.2015, в 17:34
|
На форуме с 01.09.2015
Всего 17 сообщений
|
Turboyoda Здравствуйте! Новая структура формируется на всех металлических, железосодержащих поверхностях. В паре трения зуб звездочки/цепь тоже. Единственное, что, к сожалению, обработка не в состоянии вернуть к начальному состоянию растянутую цепь. |
0 0 |
Опубликовано: 08.09.2015, в 17:43
|
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение
|
Григорий
Ну если уходят шумы и двиг начинает работать тише, то думаю цепь тоже немного притихнет. А какое масло вы применяете для разбавления триботехнического состава?(какое масло в ваших баночках, чьё?) |
0 0 |
Опубликовано: 09.09.2015, в 10:08
|
На форуме с 01.09.2015
Всего 17 сообщений
|
Turboyoda Здравствуйте! Совершенно верно, из-за снижения трения цепь будет тише вращать валы. Если износ цепи большой, то шумность может не устранится. В каждом флаконе триботехнических составов, производимых компанией Супротек, содержится ископаемый минерал и масло МС 20, являющееся минеральной, химически нейтральной основой. Данное масло не имеет пакета присадок. По этой причине, оно совместимо со всеми техническими жидкостями кроме тормозной жидкости и антифриза. Производителем данного масла является Лукойл. |
0 0 |
Опубликовано: 09.09.2015, в 12:16
|
На форуме с 22.03.2015
Всего 513 сообщений
|
Григорий Во-первых, любому механизму свойственно ломаться. Во-вторых, я не сказал, что все масла имеют такие шикарные свойства. Я говорил только о настоящей синтетики на полиальфаолефинах с добавлением выскополярных компонентов пятой группы, а таких масел, к сожалению, у нас на рынке не так и много. Повально льётся очищенная кряком минералка. Ты перечислил VW Group, Mercedes, BMW а они в России работают с Шелл. А весь Шелл в России производства Торжка на Лукойловской базе минеральной. Тут Шелл с вами похож Григорий написал(а): Верьте рекламе и будет Вам счастье? С чего вы решили, что я верю вашей рекламе? У меня возраст такой, что я хорошо помню всю историю про массовое помешательство гербалайфом. |
0 0 |
Опубликовано: 10.09.2015, в 09:15
|
На форуме с 01.09.2015
Всего 17 сообщений
|
MasloFanat Здравствуйте! Не воспринимайте всё на свой счёт. Мои слова адресованы не Вам лично. Я делюсь информацией со всеми. Вам никто ни чего не навязывает. Это ваше личное дело, во что верить. Вы подтвердили мои слова, что подавляющее большинство масел не защищает от износа узлы трения агрегатов автомобиля. |
0 0 |
Опубликовано: 10.09.2015, в 12:59
|
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение
|
Я правильно понял, этот защитный слой тоже стирается или изнашивается через 80 тыщ.? |
0 0 |
Опубликовано: 14.09.2015, в 09:48
|
На форуме с 01.09.2015
Всего 17 сообщений
|
Turboyoda Эффективность данного слоя, в среднем, длится от 60 000 до 100 000 км. После этого агрегат возвращается на уровень изношенности до обработки. Чтобы не дожидаться снижения параметров,рекомендуетсязаливать Active Регуляр каждые 20 000 - 30 000 км. |
0 0 |
Опубликовано: 15.09.2015, в 17:18
|
На форуме с 25.03.2015
Всего 30 сообщений
|
|
0 0 |
Опубликовано: 16.09.2015, в 10:35
|
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение
|
Я представляю сколько оно будет стоить денег!!! |
0 0 |
Опубликовано: 17.09.2015, в 08:58
|
На форуме с 01.09.2015
Всего 17 сообщений
|
шноркель Здравствуйте! Слухи, на тему выпуска масел ходят, но официальной информации нет. |
0 0 |
Опубликовано: 20.09.2015, в 13:27
|
На форуме с 01.09.2015
Всего 17 сообщений
|
Turboyoda Здравствуйте! Сколько бы ни стоило, но оно того стоит, как и вся продукция компании Супротек. |
0 0 |
Опубликовано: 20.09.2015, в 13:30
|
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение
|
Если его выпустят, то отпадет потребность в отдельных присадках. |
0 0 |
Опубликовано: 21.09.2015, в 11:34
|
На форуме с 01.09.2015
Всего 17 сообщений
|
Turboyoda Здравствуйте! Триботехнические составы, производимые компанией Супротек, не являются присадкой. По этой причине потребность в данных составах останется на прежнем уровне. На мой взгляд, в данной истории, сопутствующим продуктом будет именно масло))). |
0 0 |
Опубликовано: 21.09.2015, в 15:04
|
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение
|
А цена? Думаю не реальный ценник будет! |
0 0 |
Опубликовано: 22.09.2015, в 16:57
|