RAVENOL FO 5w30

Автор Сообщение
На форуме с 24.11.2015
Всего 17 сообщений

Елена, выбираю на весенне-летний сезон из продукции Равенол в вязкости 5w30. Привлекло внимание данное масло. Не могли бы подробнее рассказать о нем. И еще. Вы в другой теме обещали много приятных сюрпризов от Равенола в юбилейный год. Не планирует ли компания вывести на рынок что-нибудь аналогичное Amsoil SS 5w30?

Опубликовано: 22.01.2016, в 23:19
Владимир.Иванов
На форуме с 28.05.2017
Всего 57 сообщений

Elena RAV , спасибо!  Странно молибдена 0, но оно реально тише и экономичнее, чем dxg. Ничего не понимаю почему так? Стандартный пакет для масел А5, за исключением 9 ppm меди и немного обрезан фосфор, а вот официальная лицензия API SN:RCILSAC GF-5  ещё и Resource Conserving, в общем всё странно! 

Опубликовано: 07.07.2017, в 17:56
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Владимир.Иванов , Ты не учитываешь органические модификаторы трения (OFM), которых не видно в элементном анализе. Хотя конечно есть они там или нет навряд ли Елена знает. Да и мы можем только гадать. Встречал такое, что для одних "тихое масло", для других становилось "громким". Субъективно это всё.

Опубликовано: 07.07.2017, в 18:42
Владимир.Иванов
На форуме с 28.05.2017
Всего 57 сообщений

Масло Тролль , да не я один слушал двигатель и все сказали, что он тише работает. Ну пусть это массовый психоз. Но как быть с уменьшимся расходом топлива, тут на психоз не спишешь. 

Опубликовано: 07.07.2017, в 18:45
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Владимир.Иванов , Значит явно OFM есть в рецептуре.

Опубликовано: 07.07.2017, в 18:47
Владимир.Иванов
На форуме с 28.05.2017
Всего 57 сообщений

Масло Тролль , а вот медь к чему тут?  Как бы не стандартно для такого пакета, есть какие-то мысли? И вообще, данное масло по составу ни на что не похоже из данного класса api SN and Ilsac gf5 5w30.

Опубликовано: 07.07.2017, в 18:50
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Владимир.Иванов , Я думаю, что медь это степень чувствительности конкретного спектрографа. Её там нет или на уровне погрешности. Ну или НОУ-ХАУ равенола:-)

Опубликовано: 07.07.2017, в 19:33
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

Тише стало потому что есть чуть бора. Видимо, именно для этого двигателя такой эффект. Уже много на эту тему писали и тестировали и не нашли корреляции между шумностью масел, износом и расходом, как ни странно. Экономичность - эффект Плацебо - условия езды на контрольном участке должны для таких тестов совпадать 1 в 1. Поэтому самый идеальный тест - это при одной и той-же загрузке, одной и той-же заправке бензином, одинаковом давлении в шинах и одинаковой температуре и ветре на одном и том-же пустом участке достаточной длинны прокатиться на одной и той-же скорости на круизе. И засечь расход. Разница в расходе между разными маслами примерно одной вязкости - это единицы процентов, разница может возникнуть при применении масел разной вязкости, например 40ку там, где рекомендована 20ка и так далее. Вот там хорошо видно.

Опубликовано: 08.07.2017, в 04:54
Владимир.Иванов
На форуме с 28.05.2017
Всего 57 сообщений

blck , расход топлива засекал именно так, как ты описываешь. Разница только в том, что на dxg ехал без климата и было прохладнее, а на fo с климатом. Замеры делаю несколько раз, чтобы исключить случайное совпадение различных факторов влияющих на расход топлива. Обычно в лето и с включенным климатом расход больше, а сейчас получается немного меньше, чем на dxg с более лёгкими условиями.

Опубликовано: 08.07.2017, в 08:51
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

Дак бензин все равно разный - а это влияет куда как больше, чем масло одинаковой по сути вязкости. FO даже еще и чуть более вязкое (на самом деле - в пределах погрешности измерений, они скачут) по спеке

Опубликовано: 08.07.2017, в 12:47
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 513 сообщений

Владимир.Иванов , Создать одинаковые условия просто невозможно. Тесты на экономию топлива в зависимости от вязкости масла, нужно делать только на стенде, в идеально повторяющихся условиях, как на фото. При этом сравнивается масло вязкость 5W-30 с эталонным маслом SAE 20W-30 и экономия достигается в районе 2%. А ты хочешь увидеть разницу в расходе на двух низковязких ILSAC GF-5 маслах на непонятно каком бензине и в разных климатических условиях?

Опубликовано: 08.07.2017, в 12:52
Владимир.Иванов
На форуме с 28.05.2017
Всего 57 сообщений

MasloFanat, blck , спорить не буду и что-то доказывать в лаборатории , но разница есть, как в расходе топлива (заправку не менял),  так и в звуке двигателя. Почему так, хз, может натриевый пакет не очень нравится моему двигателю)) 

Опубликовано: 08.07.2017, в 17:02
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 513 сообщений

Владимир.Иванов

но разница есть, как в расходе топлива (заправку не менял)

Наивно полагать, что бензин абсолютно одинаковой на одной и той же заправке 

Опубликовано: 08.07.2017, в 17:32
Владимир.Иванов
На форуме с 28.05.2017
Всего 57 сообщений

MasloFanat

Наивно полагать, что бензин абсолютно одинаковой на одной и той же заправке 

А вот считать, что качество бензина резко выросло после того, как я залил равенол fo, это не наивно? 

Опубликовано: 08.07.2017, в 19:08
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

Владимир.Иванов , Будьте уважительны к форуму. Если Вы берёт с форума информацию и размещаете на сторонних ресурсах, то давайте ссылку на первоисточник. Надеюсь Вы с понимание отнесётесь к этому предупреждению. Спасибо.

Опубликовано: 08.07.2017, в 22:59
Владимир.Иванов
На форуме с 28.05.2017
Всего 57 сообщений

OEM-OIL , а вы уверены, что это я сделал?  Прочитайте ник копипастера, зачем обвинения в мой адрес не имеющие оснований? Рассчитываю на ваши искренние извинения! 

Опубликовано: 08.07.2017, в 23:08
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

Владимир.Иванов , Если это не Вы, то приносим извинения. Но различия в НИКах это не аргумент:-) Будем наблюдать:-)

Опубликовано: 09.07.2017, в 11:46
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

blck , Будьте уважительны к форуму. Если Вы берёт с форума информацию и размещаете на сторонних ресурсах, то давайте ссылку на первоисточник. Надеюсь Вы с понимание отнесётесь к этому предупреждению. Спасибо.

Опубликовано: 09.07.2017, в 12:06
Владимир.Иванов
На форуме с 28.05.2017
Всего 57 сообщений

OEM-OIL

Владимир.Иванов , Если это не Вы, то приносим извинения. Но различия в НИКах это не аргумент:-) Будем наблюдать:-)

Никаких если, вы не внимательно следите за постами на форуме и кто их пишет, в том числе и на других ресурсах, а ваши "но" вообще не в тему. Разберитесь, прежде, чем выдвигать не обоснованые обвинения. 

Опубликовано: 09.07.2017, в 13:31
На форуме с 17.08.2015
Всего 533 сообщения

Масло Тролль

Значит явно OFM есть в рецептуре.

Во многих маслах RAVENOL присутствуют органические OFM,  только в разных концентрациях.

Опубликовано: 09.07.2017, в 19:25
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

OEM-OIL , данная информация

а) получена из компании Равенол и предоставлена представителем Равенол без указаний об ограничении на распространение

б) в ссылке содержит адрес сайта форума

в) в явном виде указал - раз уж вам так это важно - исходное местоположение информации

Однако

просьба указать ссылки на пункты законодательства РФ или иные международные об авторском праве, на основании которых вы предъявляете права в отношении именно  данного материала и его правовой статус. В случае нарушения оных можете подать на меня в суд. В свою очередь, оставляю за собой также право обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением.

Давайте переводить ситуацию в правовое поле.

Исходя из вышеизложенного и действующего законодательства РФ (ГК ст 1257, 1300) подобный комментарий готов принять в этой ситуации только от Елены, как представителя Ravenol и как автора сообщения и в отношении содержания сообщения.

Аналогично - на любые сообщения, опубликованные вами, анализы, сделанные или просто опубликованные вами - комментарий принимается.

Опубликовано: 10.07.2017, в 04:31
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.