Анализ нового масла RAVENOL EFS EcoFullSynth SAE 0W-20
Описание на официальном сайте (рус) тут на официальном сайте (англ) тут Параметры тут
| Автор | Сообщение | 
|---|---|
| На форуме с 08.11.2016 Всего 157 сообщений | |
| 0 0 | 
Опубликовано: 08.11.2016, в 10:38
 | 
|   На форуме с 03.02.2015 Всего 1578 сообщений | 
 
 | 
| 0 0 | 
Опубликовано: 08.11.2016, в 15:52
 | 
|   На форуме с 03.02.2015 Всего 1578 сообщений | согласно договоренности публикуем отчет: 
 | 
| 0 0 | 
Опубликовано: 29.11.2016, в 17:39
 | 
|   На форуме с 01.04.2015 Всего 523 сообщения | Удивил таки равенол. Это просто прелесть какая-то. Похоже полностью на ПАО. Замерзание минус 58 С! | 
| 0 0 | 
Опубликовано: 30.11.2016, в 10:05
 | 
|   На форуме с 05.08.2015 Всего 17 сообщений | Масло Тролль
, А что сомнения были? | 
| 0 0 | 
Опубликовано: 30.11.2016, в 10:11
 | 
| На форуме с 16.07.2015 Всего 394 сообщения | Масло Тролль 
 Замерзание можно и пурпоинт депрессантами разогнать на низковязком кряке!  | 
| 0 0 | 
Опубликовано: 30.11.2016, в 10:13
 | 
| На форуме с 08.11.2016 Всего 157 сообщений | Ждем еще ИК спектра, чтобы окончательно увидеть состав. Удивительно, но в масле сравнительно мало бора и молибдена, но оно "тихое" в двигателе. И как бы не эстеры, судя по наличию окисления. Так что ИК спектр расставит все на свои места | 
| 0 0 | 
Опубликовано: 30.11.2016, в 10:13
 | 
| На форуме с 16.07.2015 Всего 394 сообщения | blck , Без эстеров масел на ПАО быть не может. | 
| 0 0 | 
Опубликовано: 30.11.2016, в 10:18
 | 
| На форуме с 08.11.2016 Всего 157 сообщений | Leha1979 Да ладно.....как раз Равенол эстерами мало балуется. А кто ПАО + эстеры в больших количествах мешает, получает, как правило, недолговечное (по календарю, не по пробегу) масло (судя по результатам анализа отработки) | 
| 0 0 | 
Опубликовано: 30.11.2016, в 10:21
 | 
| На форуме с 17.08.2015 Всего 535 сообщений | blck , Молибдена достаточно, так он трёхядерный. Плюс "тихость" дают органические модификаторы трения OFM. | 
| 1 0 | 
Опубликовано: 30.11.2016, в 10:21
 | 
| На форуме с 17.08.2015 Всего 535 сообщений | blck , Готовое моторное масло это сложный сбалансированный продукт, где компоненты подобраны не по принципу "чем больше тем лучше", а "именно столько, сколько нужно для оптимальной работы. | 
| 0 0 | 
Опубликовано: 30.11.2016, в 10:36
 | 
|   На форуме с 01.04.2015 Всего 523 сообщения | blck Значит добавляют к эстерам ещё что-то высокополярное, например алкированные нафталины или маслорастворимые гликоли. | 
| 1 0 | 
Опубликовано: 30.11.2016, в 10:37
 | 
| На форуме с 07.03.2015 Всего 173 сообщения | Зольность порадовала. Ну и не так много масел на рынке, которые учитывают в рецептуре эффект преждевременного воспламенения топлива LSPI (LowSpeedPre-Ignition). Для бензиновых зажигалок GDI самое то. | 
| 0 0 | 
Опубликовано: 30.11.2016, в 11:06
 | 
| На форуме с 08.11.2016 Всего 157 сообщений | ServiceMan Такая зольность при таком TBN - очень и очень неплохо. Как раз для GDI. | 
| 0 0 | 
Опубликовано: 30.11.2016, в 11:31
 | 
| На форуме с 07.03.2015 Всего 173 сообщения | blck , Какая разница какое в абсолюте щелочное число, главное какое оно будет в итоге после пробега в 10000 км. | 
| 0 0 | 
Опубликовано: 30.11.2016, в 11:36
 | 
| На форуме с 08.11.2016 Всего 157 сообщений | ServiceMan Это тоже. Но если оно изначально, скажем, 4-5 у LowSAPS, то и падать ему уже особо некуда. Что, как правило - тут нет совсем уже прямой зависимости - говорит о невысоких моющих свойствах. | 
| 0 0 | 
Опубликовано: 30.11.2016, в 11:39
 | 
| На форуме с 30.11.2016 Всего 19 сообщений | Масло Тролль Правильно, само по себе ПАО без полярных добавок хорошо работать не будет. Этими высокополярными добавками, полагаю, как раз и являются OFM. Какие конкретно OFM применены в этом масле - вопрос к Елене. Эстеры - хороши для спортивных масел, где нужны максимальная защита и снижение трения при минимальном времени работы масла (один день, одна гонка...). В маслах общего назначения важна стойкость масла при длительной работе масла (как в моточасах, так и интервале смены масла). При этом эстеры ничего хорошего не сулят в этом плане, кроме коротких интервалов замены. А ПАО как раз наоборот очень стойко к окислению. Так что по моему мнению: спорту - эстеры, обычным автомобилям - ПАО. | 
| 0 0 | 
Опубликовано: 30.11.2016, в 12:22
 | 
| На форуме с 30.11.2016 Всего 19 сообщений | Leha1979 Не просто может, а очень даже повсеместно именно так и бывает (ПАО без эстеров). | 
| 0 0 | 
Опубликовано: 30.11.2016, в 14:04
 | 
| На форуме с 30.11.2016 Всего 19 сообщений | А кто может сказать, почему у этого масла нет допуска SN? Чем оно не угодило API? | 
| 0 0 | 
Опубликовано: 30.11.2016, в 14:36
 | 
| На форуме с 07.03.2015 Всего 173 сообщения | vasvi Без эстеров может, но без высокополярных компонентов нет. У ПАО отрицательная полярность. Если нет эстеров, то значит добавляю AN или OSP или смесь, возможно даже всех троих по чуть. | 
| 0 0 | 
Опубликовано: 30.11.2016, в 15:00
 |