ОТЧЁТ ОБ ИСПЫТАНИИ МОТОРНОГО МАСЛА RAVENOL EFS EcoFullSynth SAE 0W-20

Автор Сообщение
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

Анализ нового масла RAVENOL EFS EcoFullSynth SAE 0W-20

Описание на официальном сайте (рус) тут на официальном сайте (англ) тут Параметры тут

Опубликовано: 08.11.2016, в 10:38
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

RAVENOL® EFS EcoFullSynth. SAE 0W-20    (арт. 1111105-001-01-998 и арт. 1111105-004-01-998)

OEM-OIL.COM:заказ № 1200006351

лабораторный анализ будет проведен по следующему алгоритму:

- Расширенный анализ

  - Температурапотери текучести(Pour Point)

   - Испаряемость моторного масла по методу NOACK

   - Температура вспышки в закрытом тигле

   - ИК спектр

Номер партии           16101130

Дата изготовления:  21.07.2016

  Классификация   API/ACEA - С2

Спецификации  HONDA, Mazda, Nissan, SUZUKI, Toyota, VOLVO VCC RBS0-2AE 0W-20 Service Fill

  Производитель - Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH  

 



Опубликовано: 08.11.2016, в 15:52
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

согласно договоренности публикуем отчет:

Опубликовано: 29.11.2016, в 17:39
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Удивил таки равенол. Это просто прелесть какая-то. Похоже полностью на ПАО. Замерзание минус 58 С!

Опубликовано: 30.11.2016, в 10:05
Лехус
На форуме с 05.08.2015
Всего 17 сообщений

Масло Тролль , А что сомнения были? Это вообще-то узкая специализация RAVENOLa - производство смазочных материалов на основе полиальфаолефинов для автоспорта и тяжёлых условий эксплуатации.

Опубликовано: 30.11.2016, в 10:11
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

Масло Тролль

Удивил таки равенол. Это просто прелесть какая-то. Похоже полностью на ПАО. Замерзание минус 58 С!

 Замерзание можно и пурпоинт депрессантами разогнать на низковязком кряке!

Опубликовано: 30.11.2016, в 10:13
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

Ждем еще ИК спектра, чтобы окончательно увидеть состав. Удивительно, но в масле сравнительно мало бора и молибдена, но оно "тихое" в двигателе. И как бы не эстеры, судя по наличию окисления. Так что ИК спектр расставит все на свои места

Опубликовано: 30.11.2016, в 10:13
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

blck , Без эстеров масел на ПАО быть не может.

Опубликовано: 30.11.2016, в 10:18
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

Leha1979

blck , Без эстеров масел на ПАО быть не может.

Да ладно.....как раз Равенол эстерами мало балуется. А кто ПАО + эстеры в больших количествах мешает, получает, как правило, недолговечное (по календарю, не по пробегу) масло (судя по результатам анализа отработки)

Опубликовано: 30.11.2016, в 10:21
На форуме с 17.08.2015
Всего 533 сообщения

blck , Молибдена достаточно, так он трёхядерный. Плюс "тихость" дают органические модификаторы трения OFM.

Опубликовано: 30.11.2016, в 10:21
На форуме с 17.08.2015
Всего 533 сообщения

blck , Готовое моторное масло это сложный сбалансированный продукт, где компоненты подобраны не по принципу "чем больше тем лучше", а "именно столько, сколько нужно для оптимальной работы.

Опубликовано: 30.11.2016, в 10:36
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

blck

Leha1979

blck , Без эстеров масел на ПАО быть не может.

Да ладно.....как раз Равенол эстерами мало балуется. А кто ПАО + эстеры в больших количествах мешает, получает, как правило, недолговечное (по календарю, не по пробегу) масло (судя по результатам анализа отработки)

Значит добавляют к эстерам ещё что-то высокополярное, например алкированные нафталины или маслорастворимые гликоли.

Опубликовано: 30.11.2016, в 10:37
На форуме с 07.03.2015
Всего 173 сообщения

Зольность порадовала. Ну и не так много масел на рынке, которые учитывают в рецептуре эффект преждевременного воспламенения топлива LSPI (LowSpeedPre-Ignition). Для бензиновых зажигалок GDI самое то.

Опубликовано: 30.11.2016, в 11:06
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

ServiceMan

Зольность порадовала. Ну и не так много масел на рынке, которые учитывают в рецептуре эффект преждевременного воспламенения топлива LSPI (LowSpeedPre-Ignition). Для бензиновых зажигалок GDI самое то.

Такая зольность при таком TBN - очень и очень неплохо. Как раз для GDI.

Опубликовано: 30.11.2016, в 11:31
На форуме с 07.03.2015
Всего 173 сообщения

blck , Какая разница какое в абсолюте щелочное число, главное какое оно будет в итоге после пробега в 10000 км.

Опубликовано: 30.11.2016, в 11:36
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

ServiceMan

blck , Какая разница какое в абсолюте щелочное число, главное какое оно будет в итоге после пробега в 10000 км.

Это тоже. Но если оно изначально, скажем, 4-5 у LowSAPS, то и падать ему уже особо некуда. Что, как правило - тут нет совсем уже прямой зависимости - говорит о невысоких моющих свойствах.

Опубликовано: 30.11.2016, в 11:39
На форуме с 30.11.2016
Всего 19 сообщений

Масло Тролль

blck

Leha1979

blck , Без эстеров масел на ПАО быть не может.

Да ладно.....как раз Равенол эстерами мало балуется. А кто ПАО + эстеры в больших количествах мешает, получает, как правило, недолговечное (по календарю, не по пробегу) масло (судя по результатам анализа отработки)

Значит добавляют к эстерам ещё что-то высокополярное, например алкированные нафталины или маслорастворимые гликоли.

Правильно, само по себе ПАО без полярных добавок хорошо работать не будет. Этими высокополярными добавками, полагаю, как раз и являются OFM. Какие конкретно OFM применены в этом масле - вопрос к Елене. Эстеры - хороши для спортивных масел, где нужны максимальная защита и снижение трения при минимальном времени работы масла (один день, одна гонка...). В маслах общего назначения важна стойкость масла при длительной работе масла (как в моточасах, так и интервале смены масла). При этом эстеры ничего хорошего не сулят в этом плане, кроме коротких интервалов замены. А ПАО как раз наоборот очень стойко к окислению. Так что по моему мнению: спорту - эстеры, обычным автомобилям - ПАО.

Опубликовано: 30.11.2016, в 12:22
На форуме с 30.11.2016
Всего 19 сообщений

Leha1979

blck , Без эстеров масел на ПАО быть не может.

Не просто может, а очень даже повсеместно именно так и бывает (ПАО без эстеров).

Опубликовано: 30.11.2016, в 14:04
На форуме с 30.11.2016
Всего 19 сообщений

А кто может сказать, почему у этого масла нет допуска SN? Чем оно не угодило API?

Опубликовано: 30.11.2016, в 14:36
На форуме с 07.03.2015
Всего 173 сообщения

vasvi

Не просто может, а очень даже повсеместно именно так и бывает (ПАО без эстеров).

Без эстеров может, но без высокополярных компонентов нет. У ПАО отрицательная полярность. Если нет эстеров, то значит добавляю AN или OSP или смесь, возможно даже всех троих по чуть.

Опубликовано: 30.11.2016, в 15:00
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.