Отчёт об испытании отработанного масла PENNZOIL Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil SAE 5W-30 (Pure Plus Technology)

Автор Сообщение
На форуме с 23.04.2019
Всего 3 сообщения

1.Автомобиль: Cadillac Escalade 2008.

2.Двигатель: Vortec 6.2 ; L92; 6.2L;

3.Пробег на одометре на  исследуемом масле: 5000 км.  

4.Заливочный объём масла : 5.7л.

5.Доливка масла в процессе эксплуатации: около 0.5л

6.Наличие отложений: не обнаружено

7.Какое масло использовалось до заливки:Pennzoil Ultra Platinum 5w30.

8.Предыдущий интервал замены: 7 000км.  

9.Автозапуск: не было.  

10.Подвергался двигатель тюнингу: Нет.

11.Подвергался двигатель ремонту: Нет.

12.Промывка двигателя: Нет.

13.Период эксплуатации: Летний ( с апреля по октябрь).

14.Режим эксплуатации: 70%город 30% трасса

15.Тип масляного фильтра: Оригинал -ACDelco.

16.Тип применяемого топлива: 92-Роснефть,Нефтемагистраль.  

17.Тип воздушного фильтра : Fram .

18. Как был осуществлён отбор отработанного масла: через масляный щуп набором oem-oil.

Опубликовано: 23.04.2019, в 17:50
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

23/04/2019 принят образец отработанного моторного масла  PENNZOIL Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil SAE 5W-30 (Pure Plus Technology)   арт. 550040865

Классификация API/ACEA ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, API SN, ILSAC GF-5

Спецификации Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C946-A, GM 4718M, GM 6094M, GM dexos1™, Honda HTO-06

DISTRIBUTED BY SOPUS PRODUCTS ( MADE IN USA)

по АКЦИИ     БЕСПЛАТНО будет произведен БАЗОВЫЙ анализ.



Опубликовано: 24.04.2019, в 16:22
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

Комментарии:   Моторное масло осталось в границах вязкости 5W-30. Запас щелочного числа ещё есть, но его превышение над кислотным уже не значительное. Интервал замены можно увеличить до 7000 км. Элементы износа в норме.

Опубликовано: 12.05.2019, в 21:06
На форуме с 31.01.2018
Всего 23 сообщения

За всего пять тысяч так просадить щелочное при шестилитровом картере даже несмотря на доливку... Скорее всего остался хороший несливаемый  кислый остаток с предыдущих отработок, а потому 7000 катать на нем я бы не стал.ИМХО.

Опубликовано: 13.05.2019, в 08:36
esk
На форуме с 28.03.2015
Всего 124 сообщения

До этого такое же масло заливалось и интервал 7000. Врядли там прям сильный кислотный остаток был. Просто обычный HC быстро улетает в этом двигателе, видимо

Опубликовано: 13.05.2019, в 08:45
На форуме с 31.01.2018
Всего 23 сообщения

esk

Просто обычный HC быстро улетает в этом двигателе, видимо

Воопче то тут GTL ( а не HC), которое по ряду параметров куда крепче, к примеру, чем PAO.

Опубликовано: 13.05.2019, в 09:29
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 513 сообщений

48RU

esk

Просто обычный HC быстро улетает в этом двигателе, видимо

Воопче то тут GTL ( а не HC), которое по ряду параметров куда крепче, к примеру, чем PAO.

А вот здесь можно поподробнее. С каких пор GTL по параметрам лучше, чем ПАО? И по каким конкретно параметрам? 

Опубликовано: 13.05.2019, в 10:39
На форуме с 31.01.2018
Всего 23 сообщения

MasloFanat

48RU

esk

Просто обычный HC быстро улетает в этом двигателе, видимо

Воопче то тут GTL ( а не HC), которое по ряду параметров куда крепче, к примеру, чем PAO.

А вот здесь можно поподробнее. С каких пор GTL по параметрам лучше, чем ПАО? И по каким конкретно параметрам? 

Тут: всё подробно и по параметрам. https://autoreview.ru/articles/svoimi-glazami/bez-nefti-1

Опубликовано: 13.05.2019, в 16:25
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 513 сообщений

Тут: всё подробно и по параметрам. https://autoreview.ru/articles/svoimi-glazami/bez-nefti-1

И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет  Рекламный спич Шелла устами "независимого" журналиста, в "независимой" бульварной газетёнке:-) 48RU , Читай первоисточники. Шелл, как единственный на сегодня производитель ГТЛ, конечно же на каждом углу кричит, что его жижа лучше, чем ПАО. А Петронас бегает по клиентам с ETRO Plus и говорит, что GTL ему в подмётки не годится, а спектр их ETRO Plus почти точь в точь, как у ПАО и можно этим пользоваться. Но все они в третьей группе базовых масел, хоть плюс они припишут, хоть десять плюсов к своим названиям

Опубликовано: 13.05.2019, в 20:26
На форуме с 31.01.2018
Всего 23 сообщения

MasloFanat

Тут: всё подробно и по параметрам. https://autoreview.ru/articles/svoimi-glazami/bez-nefti-1

И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет  Рекламный спич Шелла устами

На бобойле масла gtl при сравнительных анализах который год показывают минимальный износ, опережая  Мобил1. Зимой gtl из-за своей гидрофобности не образует водомасляную эмульсию,  в отличии от того же ПАО, который делает ее на ура - личный неоднократный опыт. ПАО хорош для летней жары, тут ему трудно найти альтернативу. Все достаточно просто, это мои приоритеты в выборе gtl/ pao. 

Опубликовано: 13.05.2019, в 20:56
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 513 сообщений

48RU

Зимой gtl из-за своей гидрофобности не образует водомасляную эмульсию

Сам понял, что написал? Гидрофобность зависит исключительно от полярности. ПАО и GTL одинаково низкополярны. Поэтому и не образуют эмульсию в одинаковых условиях работы. Бобойл конечно очень "авторитетный" ресурс. Аналог нашего Ойл-глуппа  Для определения уровня износа существует моторные тесты API, ACEA, OEMов. Не слышал про такие? Да и противоизностные свойства зависят от присадок, а не от базы. Рассматривать нужно конечный продукт, а не его базу или присадки.

Опубликовано: 14.05.2019, в 09:03
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

MasloFanat , 48RU , По замечанию. Не превращайте форум в бардак. В этой теме обсуждаем КОНКРЕТНЫЙ анализ. Если есть желания дискутировать на тему "Кто круче ПАО или GTL", то создайте отдельную ветку и там упражняйтесь сколько вам угодно.

Опубликовано: 14.05.2019, в 09:20
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

esk , Предупреждение. 48RU , Последнее предупреждение. Для слепых и глухих - Не превращайте форум в бардак. В этой теме обсуждаем КОНКРЕТНЫЙ анализ. Если есть желания дискутировать на тему "Кто круче ПАО или GTL", то создайте отдельную ветку и там упражняйтесь сколько вам угодно.

Не понимающих начну банить.

Опубликовано: 15.05.2019, в 11:31
esk
На форуме с 28.03.2015
Всего 124 сообщения

OEM-OIL

esk , Предупреждение. 48RU , Последнее предупреждение. Для слепых и глухих - Не превращайте форум в бардак. В этой теме обсуждаем КОНКРЕТНЫЙ анализ. Если есть желания дискутировать на тему

Я создал отдельную ветку, пойдемте флудить туда https://www.oem-oil.com/forum/Motornoe-maslo-PAO-vs-gtl/

Опубликовано: 15.05.2019, в 11:55
На форуме с 23.04.2019
Всего 3 сообщения

По меди и другим металлам кто-нибудь подскажет? Норма ?

Опубликовано: 28.05.2019, в 17:08
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.