ОТЧЕТ ОБ ИСПЫТАНИИ ОТРАБОТАННОГО МОТОРНОГО МАСЛА RAVENOL FO SAE 5W-30

Автор Сообщение
На форуме с 13.07.2018
Всего 1 сообщение

Прошу по АКЦИИ произвести анализ отработанного моторного масла по базовому варианту.

:1. Автомобиль: KIA SPORTAGE 3 2015 года  рестайлинг.

2. Двигатель: G4NC  атмосферный, 2,0 л, 

3. Пробег: 161800.

4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 10800 км.

5. Пробег по мото-часам: не известен.

6. Израсходованное количество топлива: нет данных.

7. Заливочный объем масла: 4 литра.

8. Доливка масла в процессе эксплуатации: нет (уровень масла не снизился за интервал между заменами).

9. Наличие отложений в двигателе до заливки и этого масла: визуально через заливную горловину отложений не видно.

10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: такое же масло, как и исследуемое.

11. Предыдущий интервал замены: 15000 км.

12. Автозапуск - нет.

13. Подвергался ли двигатель тюнингу - двигатель стандартный.

14. Подвергался ли двигатель ремонту - нет.

15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла - нет. Просто слил старое и залил новое.

16. Период эксплуатации, температурный режим: 05.05.18 - 08.07.18 от +15 до +40.

17. Режим эксплуатации: Москва-70%, область-30%. Первые 2000 км трасса.

18. Экологический класс: Евро 5.

19. Тип применяемого топлива: первые 7000 км Лукойл 95, затем Газпромнефть G-95.

20. Тип масляного фильтра: оригинал, MOBIS KIA.

21. Тип воздушного фильтра: оригинал, MOBIS KIA.

22. Как был осуществлён отбор отработанного масла: через сливное отверстие в середине сливаемого объема

Опубликовано: 13.07.2018, в 10:58
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

12.07.2018 принят образец отработки моторного масла RAVENOL® FO SAE 5W-30  

OEM Номер: 1111115-004-01-999

Состав: cинтетическое

Классификация API/ACEA:  API SN, ILSAC GF-5

Спецификации: Ford WSS-M2C913-A, Ford WSS-M2C913-B, Ford WSS-M2C913-C, Jaguar , Land Rover STJLR.03.5003, Mazda, Nissan

Производитель:  Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH



Опубликовано: 13.07.2018, в 12:14
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

Комментарии.  Масло на этом пробеге осталось в вязкости 5W-30. Вязкость не просела, что говорит о стойком к деструкции полимерном загустители. Щелочное число сравнялось с кислотным. Маслозамена произведена вовремя. Рекомендуемый интервал замены для данного двигателя и данных условий эксплуатации – 10000 км.

Опубликовано: 30.07.2018, в 15:58
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.