ОТЧЁТ ОБ ИСПЫТАНИИ ОТРАБОТАННОГО МАСЛА AMSOIL SIGNATURE SERIES 5W-30 на NISSAN X-Trail T32 после 14709 км (576 м/ч)

Автор Сообщение
На форуме с 15.10.2020
Всего 20 сообщений

1. Автомобиль – NISSAN X - Trail T 32, 2018 г.

2. Двигатель – бензин 2,0 литра, MR20D .

3. Пробег – 44202 км.

4. Пробег по одометру на исследуемом масле– 14709 км.

5. Пробег по моточасам – 576 м/ч.

6. Израсходованное количество топлива – примерно 1400 литров.

7. Заливочный объем масла – 3,78 литра.

8. Доливка масла в процессе эксплуатации – нет.

9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла – нет.

10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла – AMSOIL  Signature  Series SAE SW-30 

11. Предыдущий интервал замены – 15118 км.

12. Автозапуск – не использовался.

13. Подвергался ли двигатель тюнингу – нет.

14. Подвергался ли двигатель ремонту – нет.

15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет.

16. Перед отбором пробы отработанного масла добавлялась ли в масло какая-то присадка – нет.

17. Период эксплуатации, температурный режим– 01.12.2019 – 18.09.2020, от минус 20 до плюс 35.

18. Режим эксплуатации – город 70%, трасса 30%.

19. Экологический класс – EURO -5. Установлен катализатор.

20. Тип применяемого топлива – ГазпромНефть 95, 95 G - Drive , Лукойл 95, 95 Экто.

21. Тип масляного фильтра – оригинальный Nissan .

22. Тип воздушного фильтра – оригинальный Nissan .

23. Как был осуществлен отбор масла – через сливную пробку в чистую пластиковую емкость (бутылку).

Опубликовано: 02.12.2020, в 17:15
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения



Комментарии:   Кислотное число превысило щелочное. Масло нужно менять раньше. Попробуйте интервал в 500 моточасов. И необходимо обратить внимание на качество бензина или исправность топливной системы, так как в отработке много топлива.  

Опубликовано: 02.12.2020, в 17:15
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

07.12.2020 принят образец отработанного масла AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5W-30     

OEM Номер ASL1G,  ASLQT

SAE / Вязкость 5W-30Состав: Синтетическое

Классификация API/ACEA ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, API SM, API SN, ILSAC GF-4, ILSAC GF-5

Спецификации Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C925-A, Ford WSS-M2C946-A, GM dexos1Gen 2 , Honda HTO-06

Производитель: AMSOIL INC  ● SUPERIOR WI 54880 USA

по результату опубликуем отчет ( SS 5w-30)



Опубликовано: 02.12.2020, в 19:10
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Пробег 14709 км. и по моточасам – 576 м/ч. и это в городе! Очень серьёзное испытание для масла. Интересно посмотреть, что от него осталось

Опубликовано: 02.12.2020, в 19:13
На форуме с 15.10.2020
Всего 20 сообщений

Согласен! Тем интереснее и долгожданнее будет результат! И тогда будет видно, Amsoil - маркетинг или технологии.

Опубликовано: 02.12.2020, в 19:47
Novosibirez
На форуме с 28.07.2015
Всего 238 сообщений

suzdal.v , А что у кого-то есть сомнения, что Amsoil это одни из лучших масел на основе ПАО?

Опубликовано: 03.12.2020, в 03:48
На форуме с 15.10.2020
Всего 20 сообщений

Сомнений нет, но вот как оно справилось со своей задачей за пределами ресурса очень интересно!

Опубликовано: 03.12.2020, в 05:48
На форуме с 15.09.2019
Всего 66 сообщений

Ну конечно будет труп. На ойлклабе был анализ на таком же авто с таким же мотором - за 400 м/ч за пробег 8500 км со средней скоростью 21 км/ч, масло прям на грани предсмертных конвульсий) Там пришли к выводу, что в таких условиях 350 м/ч - это максимум. 

Опубликовано: 03.12.2020, в 06:08
Властелин колец
На форуме с 18.12.2018
Всего 77 сообщений

Vladimir07

Ну конечно будет труп. На ойлклабе был анализ на таком же авто с таким же мотором - за 400 м/ч за пробег 8500 км со средней скоростью 21 км/ч, масло прям на грани предсмертных конвульсий) Там пришли к выводу, что в таких условиях 350 м/ч - это максимум. 

Вот и посмотрим на сколько там объективны

Опубликовано: 07.12.2020, в 10:01
На форуме с 15.09.2019
Всего 66 сообщений

Там - это где? Если ойлклаб имеется в виду, так они сами не проводят анализ, а ЛЮБОЙ желающий САМ отправляет образец в лабораторию по договоренности между теми, кто скидывался на анализ. Что касается анализа, про который я говорил (400 м/ч за 8500 км на Т32 с MR20DD), то отработку в УРЦ ТЭ и Д г. Екатеринбург отправлял дистрибьютор Амсойл) 

Опубликовано: 08.12.2020, в 06:59
На форуме с 15.10.2020
Всего 20 сообщений

Так, ну что же, отчёт готов. Знающие люди, прокомментируйте. Странно, что топлива много в отработке. В большинстве своем заправлялся на Газпромнефти.

Опубликовано: 13.12.2020, в 14:56
Властелин колец
На форуме с 18.12.2018
Всего 77 сообщений

suzdal.v , Явный перекат. Думаю, что 500 моточасов это придел для твоего двигателя в конкретно твоих условиях эксплуатации. Хотя если бы столько бензина в масле не было, то может и этот интервал выдержало бы. Бензин сильно окисляет масло. Кряк бы сдох за 200 моточасов максимум.

Опубликовано: 13.12.2020, в 15:02
На форуме с 15.10.2020
Всего 20 сообщений

Ну теперь буду точно знать. Значит не стоит катать полный интервала между ТО. В таком случае страшно подумать про простое масло, пусть даже нисановское оригинальное на этих пробегах...

Опубликовано: 13.12.2020, в 15:05
На форуме с 15.10.2020
Всего 20 сообщений

Ну а что, в принципе, вроде как и не критично всё. Проконсультировал меня понимающий человек. Железо, алюминий в норме. Выработался почти весь бор. Топлива, да, много. Возможно нужно об'езжать Газпромнефтевскую заправку в моем городе. Почаще менять воздушный фильтр. И хотя бы раз залить промывку перед сменой масла.

Опубликовано: 13.12.2020, в 16:00
На форуме с 15.09.2019
Всего 66 сообщений

В целом, как я и говорил выше, конечно масло труп и стало таковым ещё часов 100 назад - как раз было равным TBN и TAN. PH 5,5 - уже слабокислая среда, т.е. масло начало терять возможность нормально нейтрализовать продукты горения и пр., и, соответственно, начинается образование отложений. Моё мнение - в таких условиях максимум 450 мч.

Опубликовано: 14.12.2020, в 06:32
На форуме с 15.10.2020
Всего 20 сообщений

Информацию принял. Спасибо.

Опубликовано: 14.12.2020, в 06:49
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

suzdal.v

Значит не стоит катать полный интервала между ТО.

Неужели у тебя полный интервал между ТО 576 м/ч?  Перекат конечно есть, но 500 моточасов смело. Масло относительно недавно выработало свой ресурс. Щелочное не сильно выше кислотного. При таком маленьком заливочном объёме 500 моточасов для масла подвиг:-)

Опубликовано: 14.12.2020, в 07:23
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 513 сообщений

Vladimir07

стало таковым ещё часов 100 назад

Это не так. Наблюдал много перекатов с мониторингом через 50 м/ч. Если бы масло выработало ресурс уже 100 м/ч назад, то оно бы уже начала сильно загущаться и вышло бы из класса SAE. Там лавинообразное окисление начинается. Максимум 50 м/ч прошло, а то и меньше, после того, как TBN с TAN сравнялось.

Опубликовано: 14.12.2020, в 07:26
На форуме с 15.10.2020
Всего 20 сообщений

Масло Тролль

При таком маленьком заливочном объёме 500 моточасов для масла подвиг:-)

И это не может не радовать!

А так, да, вышло 576 моточасов. Много прогревов перед короткими поездками. Летом, при использовании автомобильного пылесоса, так же на холостом работает... Учту это в дальнейшем.

Опубликовано: 14.12.2020, в 07:34
На форуме с 15.09.2019
Всего 66 сообщений

MasloFanat

оно бы уже начала сильно загущаться и вышло бы из класса SAE. Там лавинообразное окисление начинается. Максимум 50 м/ч прошло, а то и меньше, после того, как TBN с TAN сравнялось.

Это не кряковое масло, поэтому оно не так загущается, плюс топлива много налило - поэтому не произошло "лавинообразного" загущения. Да и масло нормально работает не тютелька-в-тютельку до сравнения TBN=TAN и лучше и до этого не доводить.

Опубликовано: 14.12.2020, в 07:50
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.