ОТЧЁТ ОБ ИСПЫТАНИИ ОТРАБОТАННОГО МОТОРНОГО МАСЛА AMSOIL European Car Formula I-ESP Synthetic Motor Oil SAE 5W-30 на Subaru Forester SH 2012гв  после 6722 км (нет данных о м/ч)

Автор Сообщение
На форуме с 11.03.2021
Всего 7 сообщений

1. Автомобиль – Subaru Forester SH 2.0, 2012 г.в.

2. Двигатель – бензин 2,0 литра, FB20B .

3. Пробег – 157 000 км.

4. Пробег по одометру на исследуемом масле– 6722 км.

5. Пробег по моточасам – нет инф. в автомобиле.

6. Израсходованное количество топлива – примерно 782 литров АИ -G100 Газпром.

7. Заливочный объем масла – 4,6 литра.

8. Доливка масла в процессе эксплуатации – нет.

9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла – нет (на 150 000км. двигатель был полностью очищен механически)

10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла – AMSOIL  Signature  Series SAE SW-30 

11. Предыдущий интервал замены – 2700 км.

12. Автозапуск – не использовался/использовался предпусковой подогреватель Webasto 30мин. 

13. Подвергался ли двигатель тюнингу – нет.

14. Подвергался ли двигатель ремонту – замена поршневых колец на 150 000км.

15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет.

16. Перед отбором пробы отработанного масла добавлялась ли в масло какая-то присадка – нет.

17. Период эксплуатации, температурный режим– 27.09.2020 – 27.01.2021, от минус 42 до плюс 30.

18. Режим эксплуатации – город 98%, трасса 2%.

19. Экологический класс – EURO -5. Установлен катализатор.

20. Тип применяемого топлива – Газпром Нефть G100.

21. Тип масляного фильтра – AMSOIL EA15K13 .

22. Тип воздушного фильтра – оригинальный Subaru.

23. Как был осуществлен отбор масла – через сливную пробку в чистую пластиковую емкость (бутылку).

Опубликовано: 11.03.2021, в 08:42
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1561 сообщение

Комментарии:  запас щелочного числа позволяет увеличить интервал замены до 10 000 км. Обратите внимание на повышенное содержания кремния. Возможно не совсем герметична система подачи воздуха, некачественный воздушный фильтр. Так же кремний может быть от силиконового герметика, если был ремонт.

Опубликовано: 11.03.2021, в 08:42
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1561 сообщение

21.03.2021 принят образец отработанного масла AMSOIL European Car Formula I-ESP Synthetic Motor Oil SAE 5W-30

OEM номер: AEL1G

SAE / Вязкость: 5W-30

Состав: cинтетическое

Классификация: ACEA C3, API SM, API SN

Спецификации: BMW Longlife-04, Chrysler MS-11106 , GM dexos2™, MB 229.51, Porsche C30, VW/AUDI 504 00, VW/AUDI 507 00

 Производитель: AMSOIL INC  ● SUPERIOR WI 54880 USA

по результату опубликуем отчет



Опубликовано: 11.03.2021, в 08:42
На форуме с 09.02.2018
Всего 240 сообщений

beremenniy , почему решили перейти с SS на EUROPEAN CAR FORMULA?

Опубликовано: 11.03.2021, в 09:04
Властелин колец
На форуме с 18.12.2018
Всего 77 сообщений

beremenniy , Рано очень поменял масло. Запас ещё большой. 

Опубликовано: 05.04.2021, в 20:24
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 512 сообщений

beremenniy , Можно было ещё минимум до 10 тыс. катать. Как в минус 40 С показало себя это масло? Эта зима жёсткая была по всей стране.

Опубликовано: 06.04.2021, в 07:09
На форуме с 09.02.2018
Всего 240 сообщений

Коллеги, вам не кажется , что в этот мотор лучше будет 0W-20? тем более сам производитель  именно эту вязкость ставит приоритетной. Очень часто вижу, что в этот мотор льют 5 W-30, но почему не понятно.

Опубликовано: 07.04.2021, в 09:21
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

IM- AMSOIL

Коллеги, вам не кажется , что в этот мотор лучше будет 0W-20?

В новый да, но здесь уже возраст приличный.

Опубликовано: 07.04.2021, в 11:53
На форуме с 15.09.2019
Всего 66 сообщений

И что? Производитель пишет рекомендацию увеличивать вязкость в зависимости от пробега?) А если пробег за 300 т.км., то надо лить 10-60?!)))  Однозначно, в FB необходимо лить 20-ки. В мануале они и прописаны. Здесь Амсойл 5-30 хорошо отработал, вопросов нет, но это благодаря исключительно своему составу. В таких условиях я бы в лето оставил 5-30, в зиму - 0-20 и немного сократил интервал. Но предпочёл для этого мотора всё же SS серию. 

Опубликовано: 08.04.2021, в 06:27
На форуме с 11.03.2021
Всего 7 сообщений

OEM-OIL

21.03.2021 принят образец отработанного масла AMSOIL European Car Formula I-ESP Synthetic Motor Oil SAE 5W-30 OEM номер: AEL1G SAE / Вязкость: 5W-30 Состав: cинтетическое Классификация: ACEA C3, API SM, API SN Спецификации: BMW Longlife-04, Chrysler MS-11106 , GM dexos2™, MB 229.51, Porsche C30, VW/AUDI 504 00, VW/AUDI 507 00  Производитель: AMSOIL INC  ● SUPERIOR WI 54880 USA по результату опубликуем отчет 

AMSOIL European Car Formula I-ESP был выбран как альтернатива SS после ревизии FB20 (замена поршневых колец) - вышло немногим дешевле SS.

Опубликовано: 28.10.2021, в 11:44
На форуме с 11.03.2021
Всего 7 сообщений

AMSOIL European Car Formula I-ESP был выбран как альтернатива SS после ревизии FB20 (замена поршневых колец) - вышло немногим дешевле SS.

Опубликовано: 28.10.2021, в 11:44
На форуме с 11.03.2021
Всего 7 сообщений

Vladimir07

И что? Производитель пишет рекомендацию увеличивать вязкость в зависимости от пробега?) А если пробег за 300 т.км., то надо лить 10-60?!))) Однозначно, в FB необходимо лить 20-ки. В мануале они и прописаны. Здесь Амсойл 5-30 хорошо отработал, вопросов нет, но это благодаря исключительно своему составу. В таких условиях я бы в лето оставил 5-30, в зиму - 0-20 и немного сократил интервал. Но предпочёл для этого мотора всё же SS серию.

Опубликовано: 28.10.2021, в 11:45
На форуме с 11.03.2021
Всего 7 сообщений

Останусь при  своем решении 5w30 и в лето и в зиму но со своим живым мотором (а вот использовать буду только SS!

Опубликовано: 28.10.2021, в 11:47
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 512 сообщений

beremenniy

а вот использовать буду только SS

Отличный выбор!

Опубликовано: 28.10.2021, в 11:48
На форуме с 11.03.2021
Всего 7 сообщений

MasloFanat

beremenniy , Можно было ещё минимум до 10 тыс. катать. Как в минус 40 С показало себя это масло? Эта зима жёсткая была по всей стране.

Опубликовано: 28.10.2021, в 11:49
На форуме с 11.03.2021
Всего 7 сообщений

Масло Amsoil как ESP так и SS (0w20, 0w30 и 5w30) показало себя исключительно надежно.  После перехода с ZEPRO 0w20 был сильно удивлен тихой работе двигателя (с 0w20 на 0w20). Морозы были лютые но в моем случае webasto сдвигает температуру запуска в значительный плюс, поэтому чистого запуска при -42 и выше у моего двигателя не было.

Опубликовано: 28.10.2021, в 11:55
На форуме с 16.07.2015
Всего 393 сообщения

После перехода с ZEPRO 0w20 был сильно удивлен тихой работе двигателя (с 0w20 на 0w20).

Ничего удивительного. Idemitsu ZEPRO 0W-20 это по рецептуре дешёвый гидрокрекинг, заточеннный под экологию. А Amsoil SS 0W-20 это масло на ПАО и эстерах с ориентацией на максимальную защиту двигателя.

Опубликовано: 28.10.2021, в 12:12
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.