ОТЧЁТ ОБ ИСПЫТАНИИ МОТОРНОГО МАСЛА SUBARU SAE 0W-20 SN

Автор Сообщение
На форуме с 06.04.2016
Всего 10 сообщений

Сегодня передаю на анализ свежее масло (слепой тест, без предварительного разглашения марки и ТТХ сабжа). Результаты будут обнародованы и здесь, и на нескольких тематических профильных ресурсах, а пока имеет название как образец №1.

Будут проведены тесты:

1. Базовый анализ свежего моторного масла (VOA Virgin Oil Analysis), включая элементный анализ.

2. Температура вспышки в открытом тигле. Метод ГОСТ 4333. 

3. Температура застывания. Метод ГОСТ 20287, DIN ISO 3016  

4. Испаряемость моторного масла по методу NOACK. Метод ASTM D5800  

5. Вязкость динамическая по методу миниротационного вискозиметра MRV (Mini-Rotary Viscometer) по методике ASTM D 4684  

ДОПОЛНЕНИЕ

Сие есть оригинальное масло Subaru SN 0W-20, гидрокрек, который по умолчанию льют официальные дилеры этой марки, в девичестве Idemitsu, но отличающееся от, скажем, того же Idemitsu Eco Medalist 0W-20. Причём как заявляют те же официалы: "содержит эксклюзивный набор присадок специально для оппозитных двигателей" (конец цитаты).

Собственно, мне было интересно, какие же "нанотехнологии из Сколково" представляет собой это масло, поэтому взял просто со склада дилера банку этого масла и отвёз на анализ. 

Опубликовано: 06.04.2016, в 13:21
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

06.04.2016 был принят образец на анализ свежего масла.

по результату опубликуем отчёт. 

Опубликовано: 06.04.2016, в 15:11
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

Опубликовано: 21.04.2016, в 13:00
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 513 сообщений

Это что за чудо-юдо такое? Низковязкий кряк загущенный полимером по самое не хочу! 0W-20 какая нибудь азиатско-японская. НОАСК очень хреновый. Кто-то хотел сделать хороший низкотемпературный запуск, но забыл про остальные свойства масел:-)

Опубликовано: 21.04.2016, в 13:04
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

Эстеры всё же есть в рецептуре.

Опубликовано: 21.04.2016, в 13:05
На форуме с 20.10.2015
Всего 25 сообщений

Плохо, что зольность не сделали. Судя по количеству набуханного молибдена и бора, зольность должна быть не слабой.

Опубликовано: 21.04.2016, в 13:08
На форуме с 06.04.2016
Всего 10 сообщений

Виталий

Плохо, что зольность не сделали. Судя по количеству набуханного молибдена и бора, зольность должна быть не слабой.

Ну, у Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 количество бора и молибдена ещё выше, почти вдвое, однако зольность хоть и выше одноклассников, составляет 1,09.

Опубликовано: 21.04.2016, в 13:58
На форуме с 06.04.2016
Всего 10 сообщений

MasloFanat

Это что за чудо-юдо такое? Низковязкий кряк загущенный полимером по самое не хочу! 0W-20 какая нибудь азиатско-японская. НОАСК очень хреновый. Кто-то хотел сделать хороший низкотемпературный запуск, но забыл про остальные свойства масел:-)

Вы правы, его реальные ТТХ мало того, что несколько отличаются от заявленных производителем, так ещё и не блещут. Зато преподносят клиентам его ну просто как ману небесную! 

Интересно услышать ещё мнений об этом образце. Изменил шапку, добавил реальное название этого чуда...

Опубликовано: 21.04.2016, в 14:00
На форуме с 20.10.2015
Всего 25 сообщений

Messir

Изменил шапку, добавил реальное название этого чуда...

Не вижу названия масла. Ткни пальцем, плиз.

Опубликовано: 21.04.2016, в 14:09
На форуме с 06.04.2016
Всего 10 сообщений

Виталий

Messir

Изменил шапку, добавил реальное название этого чуда...

Не вижу названия масла. Ткни пальцем, плиз.

Вот, добавил

Опубликовано: 21.04.2016, в 14:11
На форуме с 20.10.2015
Всего 25 сообщений

Масло мягко говоря не очень. НОАК 15. Это ни в какие рамки. Индекс вязкости 222 говорит о том, что в масле очень много загустителя, следовательно будет очень много отложений высокотемпературных, которые вызывает полимерка. Плюс очень быстро просядет вязкость и за разрушения загустителя. Интересно посмотреть отработку. Во что, оно превратиться хотя бы через 5000 тыков пробега.

Опубликовано: 21.04.2016, в 14:15
Novosibirez
На форуме с 28.07.2015
Всего 238 сообщений

Похоже спец. продукт под Россию. Типа хотели сделать хороший низкотемпературный старт, а получилась бяка Такое масло Идемитсу само для себя не делает.

Опубликовано: 21.04.2016, в 14:18
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 513 сообщений

Novosibirez , Общеизвестный  факт, что для ОЕМов производители масла делают всё попроще и подешевле, так как надо вписаться в цену тендера. Ещё ни разу не видел оригинального масла настоящей синтетики на полиальфаолефинах (ПАО).

Опубликовано: 21.04.2016, в 14:20
На форуме с 06.04.2016
Всего 10 сообщений

Виталий

Масло мягко говоря не очень. НОАК 15. Это ни в какие рамки. Индекс вязкости 222 говорит о том, что в масле очень много загустителя, следовательно будет очень много отложений высокотемпературных, которые вызывает полимерка. Плюс очень быстро просядет вязкость и за разрушения загустителя. Интересно посмотреть отработку. Во что, оно превратиться хотя бы через 5000 тыков пробега.

Ну, такой анализ будет делать уже кто-то другой. Сам я на это масло возвращаться не намерен, лью сейчас Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20, однако оно ещё более жидкое. Вот и прикидываю, что взять на жаркое лето и дальние выстрелы - с учётом специфики двигателя, разумеется.

Опубликовано: 21.04.2016, в 14:24
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

Messir, а что за суба у тебя?

Опубликовано: 21.04.2016, в 17:55
На форуме с 06.04.2016
Всего 10 сообщений

Turboyoda

Messir, а что за суба у тебя?

Forester SJ5, атмосферник FB25, CVT

Опубликовано: 21.04.2016, в 19:26
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Messir , А что за масло рекомендовано в твой мотор? В книжке что написано?

Опубликовано: 21.04.2016, в 23:19
На форуме с 06.04.2016
Всего 10 сообщений

Масло Тролль

Messir , А что за масло рекомендовано в твой мотор? В книжке что написано?

SAE 0W-20, GF-4/GF-5 ILSAC. 5W-30/5W-40 - исключительно на долив.

Опубликовано: 21.04.2016, в 23:38
На форуме с 17.08.2015
Всего 533 сообщения

Messir

SAE 0W-20, GF-4/GF-5 ILSAC

Как вариант обратите внимание на RAVENOL ECS 0W-20. Полностью на ПАО с добавлением пятой группы. Трёхядерный молибден, органические модификаторы трения и отсутствие модификатора вязкости.

Опубликовано: 21.04.2016, в 23:50
На форуме с 06.04.2016
Всего 10 сообщений

Elena RAV

Messir

SAE 0W-20, GF-4/GF-5 ILSAC

Как вариант обратите внимание на RAVENOL ECS 0W-20. Полностью на ПАО с добавлением пятой группы. Трёхядерный молибден, органические модификаторы трения и отсутствие модификатора вязкости.

Судя по тестам, низкотемпературная вязкость довольно велика, а при высокой температуре оно тем не менее уступает, скажем, Mobil1, Shell или Petra-Canada, к примеру. NOACK и вспышка впечатляют, да... а вот зола расстраивает.

Опубликовано: 22.04.2016, в 00:07
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.