Так получилось не специально, на СТО не досмотрели, что уплотнительное кольцо маслофильтра прикипело к посадочному месту на двигателе.В результате на километр пути двигатель потерял более трех литров. В ближайшем магазине было куплено два литра Виско и дозаказан один литр Дело.После непродолжительного пробега было обнаружено пробуксовывание сцепления. Возможен и износ, но для пробега в 40 т.км. рановато. Мотоцикл покупался не новым.
Мотоцикл эксплуатировался на этом масле приемущество для поездок в пригород. Несколько раз выходил на максимальный режим (до отсечки на высшей передаче) на расстояние в пару десятков километров. Более подробную статистику можно посмотреть по ссылке. http://www.motostat.ru/member/vehicles/stats/id/67694
1.ТС – мотоцикл YamahaXV1900C Raider.
2.Двигатель - бензин 1854 cm³.
3.Пробег – 43 274 км.
4.Пробег по одометру на исследуемом масле – 4 214 км.
5.Пробег по моточасам (если известен) - м/ч.
6.Израсходованное количество топлива (если известно) - 313.58 л.
7.Заливочный объём масла - 5 литров
8.Доливка масла в процессе эксплуатации – 0 мл.
9.Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла – визуально череззаливную горловину отложений не видно.
10.Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла – Shell Rotella T Triple protection 15w-40
11.Предыдущий интервал замены – 4519 км.
12.Автозапуск – не использовался.
13.Подвергался ли двигатель тюнингу – двигатель стандартный (стоковый)
14.Подвергался ли двигатель ремонту – нет.
15.Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет. Простослил старое и залил новое.
16.Период эксплуатации, температурный режим – 24.08.2015 – 12.11.2015 от0 до плюс 40 С
17.Режим эксплуатации – Москва, Область.
18.Экологический класс -
19.Тип применяемого топлива – преимущественно BP 95
20.Тип масляного фильтра – Bosch0 986 452 041
21.Тип воздушного фильтра – K&N высокопроизводительныймногоразовый (не нулевик).
22.Как был осуществлён отбор отработанного масла – через горловинумаслобака.
Подавляющее количество мото производителей пишут в мануалах:
API SE, SF or SG class
API SH or SJ class with JASO MA.
Видимо мотодвигатели не привередливы к качеству масла.
Почему дизельное? Как показывает опыт граждан США, именно масла с современных дизельным допуском лучше выдерживают эксплуатацию в мото.
Почему 15w-40? Чем меньше "разбег" тем меньше просядет вязкость.
Что касается анализа. Вязкость не просела ниже допустимого - 12.5.
Металлы в норме. Щелочное еще присутствует - можно было ездить.
Я доволен. На очереди Лукойл Авангард Ультра 15W-40,
Дмитрий Романов
, А то, что сцепления буксует это не смущает?
До этого была Shell Rotella T и не буксовало. Буксовать может от антифрикционных присадок (энергосберегающие масла). Энергосберегающие получаются только из 5W и 0W. Десяток не видел и их нет в документах, пятнашек темболее. Сцепа буксует не сильно, от третье и выше и только если жарить. Максималку набирал и держал до отсечки.
Дмитрий, а зачем с каждой новой заменой масла вы заливаете все новые и новые масла, при чем некоторые, например Shell Rotella T, вообще чисто пиндосовский продукт для внутреннего рынка(по крайней мере не для России выпускается)!
Дмитрий, а зачем с каждой новой заменой масла вы заливаете все новые и новые масла, при чем некоторые, например Shell Rotella T, вообще чисто пиндосовский продукт для внутреннего рынка(по крайней мере не для России выпускается)!Вам не жалко свой мот?
Я по натуре экспериментатор. Хочу найти лучшее соотношение цена\качество\распространённость.
Начал я со списка проверенных масел, Mobil1-Chevron-PC-Shell. У нас на рынке эти масла найти довольно не просто. Хотя М1 вполне распространённое, но я оставил его на потом. Лук этот дизельный то же не сильно распространённый.
Мот мне было больше жалко когда я в него лил Motul, превращающийся в воду меньше чем за пол интервала замены. Судя по анализу мотоцикл себя чувствует отлично.
Не вижу ничего плохого в использовании разных масел. Я ведь не лью всё подряд. Всё соответствует мануалу. Например Shell Rotella T и PC Duron одобрены на JASO MA.
Например в мануале на ХД указано, что при отсутствии ОЕМ масла следует использовать дизельные масла.
https://www.harley-davidson.com/app-content/owners/om/2015/en/TOURING/file-7.html
Не вижу ничего плохого в использовании разных масел. Я ведь не лью всё подряд. Всё соответствует мануалу. Например Shell Rotella T и PC Duron одобрены на JASO MA. Например в мануале на ХД указано, что при отсутствии ОЕМ масла следует использовать дизельные масла. https://www.harley-davidson.com/app-content/owners/om/2015/en/TOURING/file-7.html
Дизельные масла рекомендуют в крайнем случае, потому, что у них загуститель полимерный более стабильный, нежели у простой легкомоторки. Но у них есть и недостаток - большая зольность!
Дизельные масла рекомендуют в крайнем случае, потому, что у них загуститель полимерный более стабильный, нежели у простой легкомоторки. Но у них есть и недостаток - большая зольность
!
Отъездил на чистом Delo. Сцепление так же стало проскальзывать, как мне показалось, значительно раньше. Практически сразу после замены. Но эффект наблюдается только при "откручивании". При спокойной езде ничего подобного не происходит. Прохватил в Питер на закрытие, наблюдал.
Скоро закрою сезон и отдам на анализ.
Так же ещё ждет анализа Лукойл Авангард Ультра.
Дмитрий Романов
, а зачем экспериментировать если есть специальные масла для V-Twin
?
Как так? Я всегда считал, что есть моторные, трансмиссионные, гидравлические... Не знал, что есть смазочные материалы для опрнделенного типа двигателя.