Nissan Patrol Y61 TB48DE

Автор Сообщение
На форуме с 24.01.2018
Всего 4 сообщения

Здравствуйте.

Прошу помощи в подборе технических жидкостей для Nissan Patrol Y61 TB48DE 2003 г.в. МКПП. Регион - Магаданская область (летом до +30, зимой до - 50). Использование транспорта - 50% город, 50% трасса.

Хочется попробовать продукцию фирмы Ravenol.

В связи с этим есть такие мысли по выбору:

Двигатель - Ravenol SSO 0W-30 или Ravenol DXG 5W-30 (никак не могу определиться с выбором. По некоторым параметрам DXG перекрывает SSO, хотя и имеет более "тёплую" классификацию по SAE).

Трансмиссия - Ravenol VSG 75W-90? (Хочется иметь одно масло как для мостов, так и для МКПП и раздаточной коробки).

Тормозная жидкость - Ravenol DOT5.1? Хочу полностью сменить DOT4 на эту жидкость.

Заранее благодарю.

Опубликовано: 24.01.2018, в 03:15
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

Приветствую бро, а что там думать, в Магадане, особенно зимой, сильно не разгуляешься)))) Бери SSO 0W-30 , вот подбор -  https://www.ravenol.su/podbor-result/avtomobili-nissan-patrol-y61-4-8-251ls-185kvt-2002-2007/d77b6fde-9246-4740-a4d5-59156c561766 , оно и замерзает при -60 ти градусах, да и щелочи за 10.....соляра в Магадане думаю как и во все Рашке не ахти...!!!

В трансмиссию лей VSG, тоже ПАО и для твоего региона то что надо. Имеет по API и GL4 и GL5, значит и цветным металлам будет комфортно и EP присадок против задиров достаточно присыпано.

В тормозную можешь залить 5,1, хоть и рекомендация 4, основа одна и на внутренности тормозной системы плохо не повлияет. Есть один момент.....у 5,1 вязкость ниже, + в этом то что в твоем Магадане холодно и жидкость будет хорошо работать при низкой температуре, но авто уже 15 лет, и если есть где то увеличенный - изношенный зазор, то на педаль нужно будет нажимать сильнее, и вполне возможны различные протечки связанные с не свежестью авто. Все рекомендации сугубо ИМХО......каждый в праве заливать то что хочет.

P.S. какое масло не лей, кап ремонт неизбежен, вопрос только в том - как скоро он случится))))

Опубликовано: 24.01.2018, в 11:54
На форуме с 24.01.2018
Всего 4 сообщения

Благодарю за совет. У меня просто возникли сомнения именно по маслам SSO и DXG. Смотрю на параметры и DXG по некоторым получается лучше чем SSO, хотя вязкость чуть выше.

Опубликовано: 25.01.2018, в 09:06
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 513 сообщений

ShadrinMM

По некоторым параметрам DXG перекрывает SSO, хотя и имеет более "тёплую" классификацию по SAE).

По каким параметрам конкретно?

Опубликовано: 25.01.2018, в 09:34
На форуме с 24.01.2018
Всего 4 сообщения

Ну например испаряемость у DXG поменьше, температура вспышки выше, прокачиваемость на холодную получше.

Опубликовано: 25.01.2018, в 09:58
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

ShadrinMM

прокачиваемость на холодную получше.

RAVENOL DXG 5W-30 указаны данные для CCS при минус 30 С, MRV при минус 35 С. А  у  RAVENOL SSO 0W-30 данные CCS  при минус 35 С,  а MRV при минус 40 С.  ShadrinMM , Учи SAE J300 и будет тебе счастье У  RAVENOL SSO 0W-30 низкотемпературные характеристики гораздо лучше, чем у RAVENOL DXG 5W-30.

Опубликовано: 25.01.2018, в 10:04
На форуме с 16.07.2015
Всего 393 сообщения

ShadrinMM

Ну например испаряемость у DXG поменьше, температура вспышки выше,

Я бы сказал, что разница минимальна. В приделах погрешностей методов и стандартов измерений. Хотя конечно скорее всего в DXG больше ПАО 6 в рецептуре, а у SSO больше ПАО 4.

Опубликовано: 25.01.2018, в 10:07
На форуме с 24.01.2018
Всего 4 сообщения

Ок. Благодарю за советы Почитаю матчасть.

Опубликовано: 25.01.2018, в 11:39
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.