1. TOYOTA RAV4 2011 г.в. в кузове ACA33. Пробег 70000 км.
2. Двигатель бензин 2,4 литра 2AZ-FE.
3. Заливочный объем 4,2 литра.
4. Эксплуатация в Хабаровске в зимний период до минус 35.
5. В основном город - короткие поездки и пробки. Зимой ночует в гараже, небольшой прогрев перед поездкой утром минут 5 и вечером.
6. Экологический класс Евро 4.
7. Мотор стоковый.
8. Двигатель не ремонтировался.
9. Рекомендации производителя 5W30 API SM, SM EC и выше.
10. Дилер заливал TOYOTA 0W20 до конца гарантии 40000, затем перешел на тоже TOYOTA 0W20 в жестебанке круглогодично, менял через 10 тыс.км. уровень доходил до нижней метки, на 50000 залил MOTUL X-Clean+ 5W30 скушало полуровня, на 60000 залил тоже самое и проехал на нем 5000 и в декабре по приходу купленного в черную пятницу маслица на OEM-OIL залил 0W20 AMSOIL SS накатал 4300 км съедено масла 800 мл, осталось на доливку из 5-ти кварт 200 мл. На лето планировал и уже купил AMSOIL SS 5W30.
Меня беспокоит, что на AMSOILе уж очень большой расход масла. На оригинале такого масложора не было,хотя вязкость одинаковая и ездил 10000. За 4000 судя по горловине для залива масла AMSOIL моет движку очень хорошо, двигатель как только что с салона.
Совет нужен. Кто что думает в чем причина масложора?
На сайте RAVENOL первым при выборе масла выходит SSL 0W40 может его выбрать? Что скажете?
stalker2004
, Странные люди. Льют годами в двигатель гидрокрекинговую минералку, потом переходят на ПАО масло и ждут чуда:-) Поздно пить боржоми, когда печень отказала. Типичная ситуация, когда ПАО масло начало вымывать бяку. Расход повысился из-за того, что до этого двигатель был "уплотнён" нагаром и отложениями. А виноват конечно во всём Амзойл, а не дилер и владелец, которые лили что подешевле. Переходи назад на минералку. Опять образуется кокс и нагар и расход уменьшиться. Если не планируешь долго эксплуатировать авто, то это выход.
Т.е. даже повысив вязкость ситуацию не изменить? Я правильно понимаю?
Подскажите пж, при выборе масла на сайте равенол первое в списке это более подходящее масло?
Может и помочь, а может и нет. А если и поможет, то потом усугубит ситуацию. Скорее всего у тебя коксом забиты маслосливные отверстия в поршне, возможно само маслосъёмные кольца.
Мне вот очень понравилось такое моторное масло Samurai GT http://autoemirat.ru/katalog/motornoe-maslo/
За свои деньги идеальный вариант. Который предотвращает износ двигателя, да и топливо позволяет так же экономить, так что присмотритесь
Мне вот очень понравилось такое моторное масло Samurai GT За свои деньги идеальный вариант. Который предотвращает износ двигателя, да и топливо позволяет так же экономить, так что присмотритесь
Не слышал про такое. А какая вязкость? Можете фото дать или больше инфы для более углубленного изучения?
Выбор масла для двигателя – это как выбор правильной обуви для марафона: если промахнешься, далеко не убежишь. Я не первый год за рулем, и за это время успел понять, что экономить на масле – себе дороже.
Во-первых, двигатель – сложный механизм, и масло выполняет кучу важных функций: смазывает, охлаждает, очищает от нагара. Если лить что попало, то это прямой путь к дорогостоящему ремонту, хорошую информацию я здесь нашел https://dzen.ru/a/aUleh_A44SUPh1s1
.
Во-вторых, не стоит верить красивым рекламным слоганам. Читайте мануал к своей машине! Там черным по белому написано, какое масло рекомендовано производителем. Учитывайте вязкость, допуски и спецификации. Это не просто так придуманно.
В-третьих, обратите внимание на условия эксплуатации. Если вы живете в регионе с суровыми зимами, то нужно брать масло с низкой температурой замерзания. Если в основном ездите по городу в режиме "газ-тормоз", то выбирайте масла, устойчивые к высоким нагрузкам.
И последнее: покупайте масло только в проверенных магазинах. Подделок сейчас очень много, и отличить их от оригинала бывает сложно. Но последствия использования контрафакта могут быть катастрофическими.
В общем, подходите к выбору масла с умом. Не гонитесь за дешевизной, читайте мануал и учитывайте условия эксплуатации. Тогда ваш двигатель прослужит вам долго и надежно.