Низковязкие масла 0W-16

Автор Сообщение
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

В этой теме предлагаю обсуждать новые низковязкие масла 0W-16.

Опубликовано: 06.03.2015, в 14:03
Турбина
На форуме с 11.03.2015
Всего 65 сообщений

Добрый день! У меня Toyota Corolla 2010 года. Лью 5/40, потому что в салоне такое заливали. Идёт ли в мой мотор 0/16 и чем оно отличается от 5/40? В каком больше присадок?

Опубликовано: 11.03.2015, в 17:15
На форуме с 12.03.2015
Всего 32 сообщения

А зачем вообще лить 0W-16. В чем конкретно преимущество будет?

Опубликовано: 14.03.2015, в 12:34
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

Турбина

Добрый день! У меня Toyota Corolla 2010 года. Лью 5/40, потому что в салоне такое заливали. Идёт ли в мой мотор 0/16 и чем оно отличается от 5/40? В каком больше присадок?

Какая конкретно у Toyota Corolla 2010 года? Какой двигатель? Какое буквенное обозначение двигателя? Какой пробег, регион и режимы эксплуатации?

Опубликовано: 16.03.2015, в 00:17
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

Река

А зачем вообще лить 0W-16. В чем конкретно преимущество будет?

С этим пока разбираемся. На поверхности находится топливная экономичность. Но по опыту низковязких масел 0W-20 возможно и лучшая защита двигателя. В сети много анализов отработок 0W-20 с элементами износа двигателя в меньшем количестве, чем на 5W-30. Более быстрая циркуляция и охлаждение смазываемых узлов. Скорее всего какие-то новые технологии используются, новые присадки, новые комбинации базовых масел.

Опубликовано: 16.03.2015, в 00:22
На форуме с 12.03.2015
Всего 32 сообщения

А в мануале у каких-то машин уже прописано как рекомендованное?

Опубликовано: 18.03.2015, в 13:35
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 512 сообщений

Река

А в мануале у каких-то машин уже прописано как рекомендованное?

На данный момент пока в гибридных авто Toyota: Yaris Hybrid, Auris Hybrid, Prius, Aqua (Prius C), Camry Hybrid SE. Honda: Accord Hybrid, Civic Hybrid, CR-Z, Fit Hybrid, Fit Shuttle Hybrid, Freed, Insight, 

И в маленьких Кейс Карах: Honda N-One, N-Box, N-WGN, Mitsubishi EK Wagon, Nissan DAYZ.

Опубликовано: 22.03.2015, в 13:38
Турбина
На форуме с 11.03.2015
Всего 65 сообщений

OEM-OIL

Турбина

Добрый день! У меня Toyota Corolla 2010 года. Лью 5/40, потому что в салоне такое заливали. Идёт ли в мой мотор 0/16 и чем оно отличается от 5/40? В каком больше присадок?

Какая конкретно у Toyota Corolla 2010 года? Какой двигатель? Какое буквенное обозначение двигателя? Какой пробег, регион и режимы эксплуатации?

Кузов Е150, мотор 1,6 литра, буквенное обозначение двигателя 1ZR-FE, МКПП, пробег 80 000, регион эксплуатации Москва. Режим эксплуатации - 80% город и 20% трасса. Неужели это всё важно? Кстати, расхода масла на 5/40 нет.

Опубликовано: 22.03.2015, в 20:06
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 512 сообщений

Турбина

OEM-OIL

Турбина

Добрый день! У меня Toyota Corolla 2010 года. Лью 5/40, потому что в салоне такое заливали. Идёт ли в мой мотор 0/16 и чем оно отличается от 5/40? В каком больше присадок?

Какая конкретно у Toyota Corolla 2010 года? Какой двигатель? Какое буквенное обозначение двигателя? Какой пробег, регион и режимы эксплуатации?

Кузов Е150, мотор 1,6 литра, буквенное обозначение двигателя 1ZR-FE, МКПП, пробег 80 000, регион эксплуатации Москва. Режим эксплуатации - 80% город и 20% трасса. Неужели это всё важно? Кстати, расхода масла на 5/40 нет.

Ты сервисную книжку свою не пробовал читать?

Я уверен, что в этом моторе 0W-16 с официальной лицензией API будет прекрасно работать и защищать этот мотор! При это ещё и топливо экономить.

Опубликовано: 23.03.2015, в 19:38
Турбина
На форуме с 11.03.2015
Всего 65 сообщений

MasloFanat

Турбина

OEM-OIL

Турбина

Добрый день! У меня Toyota Corolla 2010 года. Лью 5/40, потому что в салоне такое заливали. Идёт ли в мой мотор 0/16 и чем оно отличается от 5/40? В каком больше присадок?

Какая конкретно у Toyota Corolla 2010 года? Какой двигатель? Какое буквенное обозначение двигателя? Какой пробег, регион и режимы эксплуатации?

Кузов Е150, мотор 1,6 литра, буквенное обозначение двигателя 1ZR-FE, МКПП, пробег 80 000, регион эксплуатации Москва. Режим эксплуатации - 80% город и 20% трасса. Неужели это всё важно? Кстати, расхода масла на 5/40 нет.

Ты сервисную книжку свою не пробовал читать?

Я уверен, что в этом моторе 0W-16 с официальной лицензией API будет прекрасно работать и защищать этот мотор! При это ещё и топливо экономить.

100% не для нашего топлива и режима эксплуатации, климата, тем более езды. Как говорят - "какой русский не любит быстрой езды". А в Японии негде разогнаться, поэтому такое масло и рекомендуют. На таком масле только в пробках дешевле стоять, а сэкономленных потом не хватит, что бы мотор ремонтировать. Толщина масленной пленки, как я понимаю, на нем меньше. Значит и износ выше. На таком может в мороз хорошо заводиться, а летом 100% будет вылетать в трубу. Тем более у меня пробег уже 80 000. Его может в новый мотор еще можно лить, а в б/у лучше не эксперемеетировать))) Кстати, в гибрид такое масло, действительно, будет хорошо. Там ведь каждые сто грамм - победа.

Опубликовано: 24.03.2015, в 21:07
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 512 сообщений

Турбина

100% не для нашего топлива и режима эксплуатации, климата, тем более езды. Как говорят - "какой русский не любит быстрой езды". А в Японии негде разогнаться, поэтому такое масло и рекомендуют. На таком масле только в пробках дешевле стоять, а сэкономленных потом не хватит, что бы мотор ремонтировать. Толщина масленной пленки, как я понимаю, на нем меньше. Значит и износ выше. На таком может в мороз хорошо заводиться, а летом 100% будет вылетать в трубу. Тем более у меня пробег уже 80 000. Его может в новый мотор еще можно лить, а в б/у лучше не эксперемеетировать))) Кстати, в гибрид такое масло, действительно, будет хорошо. Там ведь каждые сто грамм - победа.

Глубокое заблуждение. Толщина масляной плёнки в современных моторах и современных маслах уже давно не играет такой роли как раньше. Есть три режима трения.

1. Гидродинамическая смазка.  Расстояние между трущимися поверхностями большое. Толщина масляной плёнки имеет решающее значение. Это моторы до 90-х годов и масла вязкостью x-W40, x-W50.

2. Эластогидродинамическоясмазка. Расстояние между трущимися поверхностями значительно уменьшено. Значение имеет не только масляная плёнка, но и модификаторы трения. Моторы до 00-х годов и масла вязкости 5W-30.

3. Граничная смазка. Расстояние между трущимися поверхностями уменьшено до минимума. Масло используется как средство доставки модификаторов трения к точкам трения. Снижение трения происходит в основном за счёт современных модификаторов трения нового поколения нескольких типов. Основная масса моторов после 10-ых. 

И обрати внимание, на каких моторах проходят тесты API. Я имею ввиду объёмы двигателей и модельный год. И в этих моторах 0W-16 показывает лучшую защиту от износа, чем регламентируется стандартом.

Опубликовано: 27.03.2015, в 23:24
Турбина
На форуме с 11.03.2015
Всего 65 сообщений

Почему тогда в салоне Toyota заливают 5w-40? Они что этого не знают? Они же официалы.

Опубликовано: 28.03.2015, в 17:03
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 512 сообщений

Турбина , Потому, что им нужно деньги зарабатывать

Опубликовано: 29.03.2015, в 13:18
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Турбина

100% не для нашего топлива и режима эксплуатации, климата, тем более езды. Как говорят - "какой русский не любит быстрой езды". А в Японии негде разогнаться, поэтому такое масло и рекомендуют. На таком масле только в пробках дешевле стоять, а сэкономленных потом не хватит, что бы мотор ремонтировать. Толщина масленной пленки, как я понимаю, на нем меньше. Значит и износ выше. На таком может в мороз хорошо заводиться, а летом 100% будет вылетать в трубу. Тем более у меня пробег уже 80 000. Его может в новый мотор еще можно лить, а в б/у лучше не эксперемеетировать))) Кстати, в гибрид такое масло, действительно, будет хорошо. Там ведь каждые сто грамм - победа.

Ерунда всё это, про масляную плёнку. Низковязкие масла сейчас не такие, как десять лет назад. Сейчас новые современные модификаторы трения, типа трёхядерного молибдена. От износа защищает не плёнка масляная, а модификаторы трения.  Наблюдаю свой старй Лексус. В книге особенно рекомендовано 0W-20. Уже под 250000 тыков у второго владельца. Расхода ноль. Следовательно и износа ноль.

Опубликовано: 01.04.2015, в 11:45
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

c 06/04/2015 в нашемассортименте появилось в продаже моторное масло RAVENOL® EFE Extra Fuel Economy SAE 0W-16

Данный продукт разработан на основе трехядерного молибдена с применением органических модификаторов трения OFM (Organic Friction Modifiers). Это масло рекомендуется в гибридные авто Toyota: Yaris Hybrid, Auris Hybrid, Prius, Aqua (Prius C), Camry Hybrid SE. Honda: Accord Hybrid,Civic Hybrid, CR-Z, Fit Hybrid, Fit Shuttle Hybrid, Freed, Insight и в маленькие KEI CAR: Honda N-One,N-Box, N-WGN, Mitsubishi EK Wagon, Nissan DAYZ.

Все цены актуальны.

Смотреть наличие ВЫ можете сами.

Сайт подгружается роботом, который обновляет инфу каждые 30 мин.

http://www.oem-oil.ru/motornoe-maslo-ravenol-efe-extra-fuel-economy-sae-0w-16.html 

Опубликовано: 07.04.2015, в 09:32
На форуме с 25.03.2015
Всего 17 сообщений

Стоит переходить на это масло с GM 5w30 и пробегом 30 тысяч? Двигатель будет мягче работать?

Опубликовано: 24.07.2015, в 15:38
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

©Lucky© , А куда лить собрался? В папину Победу или Ситроен С4 жены? Прямо миллион вопросов за один день:-)

Опубликовано: 24.07.2015, в 16:38
Турбина
На форуме с 11.03.2015
Всего 65 сообщений

Кто знает, идёт это масло в дизель?

Опубликовано: 27.07.2015, в 14:48
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Турбина

Кто знает, идёт это масло в дизель?

 Судя по спецификациям нет. В какой дизель лить собрался?

Опубликовано: 27.07.2015, в 19:39
Турбина
На форуме с 11.03.2015
Всего 65 сообщений

Вопрос, скорее, теоретический. Современные дизеля зажимают будь здоров! Бьются за экологию, расход топлива, биодизель и всё такое. Вот возник вопрос. На банке вижу спецификацию только API SN. Дизельного нету. Решил узнать.

Опубликовано: 30.07.2015, в 06:56
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.