Анализ свежей ATF Idemitsu Type TLS (Toyota T4)

Автор Сообщение
На форуме с 07.02.2016
Всего 122 сообщения

Продолжаем совместно с OemOil пополнять базу данных по ATF , данную жидкость выбрал для заливки в акпп aisin 09g на Skoda Octavia 1.8 . Проехал уже на этой жидкости примерно 6 тыс км,купил на доливку кварту при установке доп охлаждения акпп и осталось 0.5л которые решили отправить на анализ.

Спасибо oemOil

Опубликовано: 17.07.2017, в 20:33
На форуме с 16.07.2015
Всего 393 сообщения

mastakilll , По доп. охлаждению АКПП Aisin TF60-SN правильное решение. У них убогое родное охлаждение. 

Опубликовано: 17.07.2017, в 23:39
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1561 сообщение

18.07.2017 принят образец трансмиссионного масла IDEMITSU TYPE -TLS    0,946 литра ( кварта).      арт. 10106-042K

Спецификации:   Toyota T-4, Toyota T-IV

Номер партии: 6AJA1005

Производитель: Idemitsu Lubricants America Corporation 

По АКЦИИ будет проведен БАЗОВЫЙ анализ. По результату опубликуем отчет.

 

Опубликовано: 18.07.2017, в 16:45
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1561 сообщение

Опубликовано: 18.07.2017, в 16:50
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1561 сообщение

Опубликовано: 18.07.2017, в 19:39
На форуме с 07.02.2016
Всего 122 сообщения

Leha1979

mastakilll , По доп. охлаждению АКПП Aisin TF60-SN правильное решение. У них убогое родное охлаждение. 

Если его вообще можно назвать охлаждением 

Опубликовано: 18.07.2017, в 20:39
На форуме с 17.08.2015
Всего 532 сообщения

mastakilll , А чего низковязкую АТФ от этого производителя в АКПП без доп.радиатора не залили? Вот было бы корректное сравнение. А так вводите людей в заблуждение. Говорить, что RAVENOL делает некачественные масла приводя в сравнение масло АБСАЛЮТНО другого класса да ещё и в технически переделанном агрегате. Будьте честным до конца.

Опубликовано: 18.07.2017, в 20:49
На форуме с 07.03.2015
Всего 173 сообщения

Кого и с кем здесь сравнивают? Я что-то пропустил? Где битва титанов?:-)

Опубликовано: 18.07.2017, в 20:51
На форуме с 07.02.2016
Всего 122 сообщения

Elena RAV

mastakilll , А чего низковязкую АТФ от этого производителя в АКПП без доп.радиатора не залили? Вот было бы корректное сравнение. А так вводите людей в заблуждение. Говорить, что RAVENOL делает некачественные масла приводя в сравнение масло АБСАЛЮТНО другого класса да ещё и в технически переделанном агрегате. Будьте честным до конца.

Добрый вечер, о чем вы вообще говорите? В какое заблуждение ? В данной теме нет ни слова о Равеноле и его качестве.  Мы здесь обсуждаем данное масло,данной вязкости. А честным надо быть вам.

Опубликовано: 18.07.2017, в 20:55
На форуме с 07.02.2016
Всего 122 сообщения

ServiceMan

Кого и с кем здесь сравнивают? Я что-то пропустил? Где битва титанов?:-)

Никто ни кого не сравнивает  сидим,ждём анализ Идемитсу свеженького)))

Опубликовано: 18.07.2017, в 20:56
На форуме с 17.08.2015
Всего 532 сообщения

ServiceMan , Этот гражданин по другим форумам бегает и рассказывает, что низковязкая RAVENOL ATF T-WS в АКПП Aisin TF60-SN без охлаждения  плохое масло. В качестве доказательств приводит пример, что при переходе на ВЫСОКОВЯЗКУЮ ATF T-IV  другого производителя в этой же АКПП плюс с установленным дополнительным радиатором охлаждения, износ у него уменьшился Это если коротко:-)

Опубликовано: 18.07.2017, в 21:12
На форуме с 07.02.2016
Всего 122 сообщения

Leha1979

TF60-SN

Это точно не Я

И с его высказываниями Я категорически не согласен,у меня на это свои мысли. Которые я ближе к Осени воплощу в реальность и посмотрю на результат!

Поэтому,Елена если у вас есть вопросы или вы хотите что то либо обсудить то давайте данную тему не засорять а обсудим это в другом месте,так как эта тема совсем о другом

Опубликовано: 18.07.2017, в 21:17
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1561 сообщение

Elena RAV , Действительно сбавьте обороты. Это тем для обсуждения анализа Idemitsu ATF Type-TLS. Пока устное Вам предупреждение. 

Опубликовано: 18.07.2017, в 21:21
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

У меня та же проблема в авто, в связи с этим вопрос : на сколько "приколхозивание" доп радиатора в систему смазки акпп снизит износ в жаркое время года и при высоких нагрузках, и как быть зимой при прогреве? Извиняюсь что не совсем по теме!

Опубликовано: 19.07.2017, в 10:51
На форуме с 07.02.2016
Всего 122 сообщения

Turboyoda

У меня та же проблема в авто, в связи с этим вопрос : на сколько

Можно и в личку написать,кому интересно или перейти на форум по теме. https://www.drive2.ru/l/478222687970263621/

У меня серьезная система стоит) Будут вопросы.пиши

Опубликовано: 19.07.2017, в 19:09
На форуме с 07.02.2016
Всего 122 сообщения

Товарисчи,кто что скажет по жидкости этой смотря на анализ?

Опубликовано: 24.07.2017, в 15:36
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

mastakilll , А что говорить? Мы же не шарлатаны:-) Анализировать современные ATF таким образом практически бессмысленно. Разве что на вязкость посмотреть. Органических модификаторов трения всё равно не увидишь. Для понимания функциональности нужно делать SAE2. А как состав органических модификаторов раскрыть я даже и не знаю. 

Опубликовано: 24.07.2017, в 20:01
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 512 сообщений

Воды очень много в анализе. Масло в заводской упаковке отправляли на анализ или в бутылку переливали?

Опубликовано: 24.07.2017, в 20:03
На форуме с 16.07.2015
Всего 393 сообщения

OEM-OIL ,  А вы Магний с Бором не перепутали? Строчки просто рядом. Вроде как бор в этом масле нужен, а вот магний зачем не понятно.

Опубликовано: 24.07.2017, в 20:07
Novosibirez
На форуме с 28.07.2015
Всего 237 сообщений

Масло Тролль

Для понимания функциональности нужно делать SAE2

Что такое SAE2? 

Опубликовано: 24.07.2017, в 20:09
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.