Американские масла Amsoil

Автор Сообщение
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

c 12/01/2015 в ассортименте ОЕМ-OIL® появился 114-ый бренд - американский AMSOIL.  

Многие слышали или читали про эти поистине УНИКАЛЬНЫЕ масла ( моторные, трансмиссионные, масла для ГУР, тормозные жидкости, смазки и так далее). 

Но теперь ВЫ сможете РЕАЛЬНО КУПИТЬ эти продукты у нас . 

Полный перечень всей номенклатуры здесь ( наличие и цены актуальны, информация обновляется каждые 30 мин) : http://www.oem-oil.ru/catalogsearch/result/index/?cat=98&q=amsoil

PS

Вкладка Дистрибьютор Россия: ОЕМ-ОЙЛ  https://www.amsoil.com/international/distributor/Countries/Russia.aspx 

  этикетку на торце банки делают американцы при изготовлении ( по нашему заказу)

Опубликовано: 12.03.2015, в 23:46
Турбина
На форуме с 11.03.2015
Всего 65 сообщений

Чем принципиально они отличаются от других производителей в своем сегменте? Цена, мягко говоря, не маленькая.

Опубликовано: 25.03.2015, в 20:10
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 513 сообщений

Amsoil это легенда в области смазочных материалов. Они первые начали применять полиальфаолефины для массовых "гражданских" масел. И сейчас основная масса масел у них настоящая 100% синтетика на полиальфаолефинах. Сейчас основные массовые масла на рынке производятся на очищенной методом гидрокрекинга минералке. 

Опубликовано: 31.03.2015, в 19:43
ART
На форуме с 12.03.2015
Всего 16 сообщений

В чем отличие настоящей 100% синтетики на полиальфаолефинах от масел производящихся на очищенной методом гидрокрекинга минералке? Интересует с точки зрения простого обывателя, владельца нового авто.

Опубликовано: 27.04.2015, в 13:46
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 513 сообщений

ART

В чем отличие настоящей 100% синтетики на полиальфаолефинах от масел производящихся на очищенной методом гидрокрекинга минералке? Интересует с точки зрения простого обывателя, владельца нового авто.

Масло на полиальфаолефинах по сравнению с гидрокрекинговой минералкой обеспечивает во много раз лучший низкотемпературный старт, меньше угорает, обеспечивает чистоту двигателю, лучше охлаждает двигатель (снижает рабочую температуру двигателя).

Опубликовано: 27.04.2015, в 14:04
ART
На форуме с 12.03.2015
Всего 16 сообщений

MasloFanat

Масло на полиальфаолефинах по сравнению с гидрокрекинговой минералкой обеспечивает во много раз лучший низкотемпературный старт, меньше угорает, обеспечивает чистоту двигателю, лучше охлаждает двигатель (снижает рабочую температуру двигателя).

В таком случае почему производители основных массовых масел не переходят на массовое применение полиальфаолефинов?

Опубликовано: 27.04.2015, в 14:33
На форуме с 18.07.2015
Всего 5 сообщений

В таком случае почему производители основных массовых масел не переходят на массовое применение полиальфаолефинов?

Видимо - дорого и далеко не всем (потребителям) необходимо

Опубликовано: 18.07.2015, в 20:17
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 513 сообщений

Алекс

Видимо - дорого и далеко не всем (потребителям) необходимо

Немного не так. Потребителям от этого только плюсы. Вы же хотели бы наверное скушать стейк из мяса и желательно из экологически чистого, а не котлету из Макдональдса Во-первых ПАО не так просто ещё и получить. На мировом рынке постоянные дефицит ПАО в вязкостях 4 cSt и 6 cSt. Во-вторых ПАО примерно на 80 процентов дороже, чем минералка гидрокрекинговая или GTL. А сейчас все концерны бьются за себестоимость.

Опубликовано: 18.07.2015, в 20:25
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

MasloFanat

А сейчас все концерны бьются за себестоимость.

Как показывает практика не все концерны бьются за себестоимость. Например Fuchs немецкий или Pentosin бьются за качество. Ну и само собой BP/Castrol! 

Опубликовано: 18.07.2015, в 20:42
Турбина
На форуме с 11.03.2015
Всего 65 сообщений

В любом случае каждый производитель добавляет полиальфаолефины? Только кто-то меньше, кто-то больше? Как определить сколько в масле полиальфаолефинов?

Опубликовано: 28.07.2015, в 13:43
AMSOIL
На форуме с 08.02.2017
Всего 27 сообщений

Об этом мало кто вещает из производителей, поэтому делаешь анализ и смотришь из чего сделано масло, хватает 3 параметра что бы понять основу.

Опубликовано: 16.02.2017, в 11:00
На форуме с 02.10.2018
Всего 4 сообщения

Добрый день! Когда планируется наличие масла в Ростове Amsoil Signature Series SAE 0W-40 Synthetic Motor Oil?

Опубликовано: 02.10.2018, в 16:52
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

Александр Селиверстов

Добрый день!Когда планируется наличие масла в Ростове Amsoil Signature Series SAE 0W-40 Synthetic Motor Oil?

Моторное масло AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 0W-40 (0,946л) арт. AZFQT 

24 ( двадцать четыре) кварты находятся во внутреннем перемещении из Ростова в Москву ( последнии, на сайте не видны).

в конце этой недели будут в  Столице. 

ВАМ сколько штук надо?



Опубликовано: 02.10.2018, в 17:10
На форуме с 02.10.2018
Всего 4 сообщения

OEM-OIL

Александр Селиверстов

Добрый день!Когда планируется наличие масла в Ростове Amsoil Signature Series SAE 0W-40 Synthetic Motor Oil?

Моторное масло AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 0W-40 (0,946л) арт. AZFQT 

24 ( двадцать четыре) кварты находятся во внутреннем перемещении из Ростова в Москву ( последнии, на сайте не видны).

в конце этой недели будут в  Столице. 

ВАМ сколько штук надо?



Добрый день! Это не с новой формулой? Где на 75% больше защиты.

Опубликовано: 03.10.2018, в 07:41
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

Александр Селиверстов

OEM-OIL

Александр Селиверстов

Добрый день!Когда планируется наличие масла в Ростове Amsoil Signature Series SAE 0W-40 Synthetic Motor Oil?

Моторное масло AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 0W-40 (0,946л)арт. AZFQT 

24 ( двадцать четыре) кварты находятся во внутреннем перемещении из Ростова в Москву ( последнии, на сайте не видны).

в конце этой недели будут в  Столице. 

ВАМ сколько штук надо?



Добрый день! Это не с новой формулой? Где на 75% больше защиты.

по новой рецептуре будет в начале декабря 2018 года ( заказано 600-т кварт)

Опубликовано: 03.10.2018, в 11:10
На форуме с 02.10.2018
Всего 4 сообщения

Тогда я подожду.

Опубликовано: 03.10.2018, в 12:27
На форуме с 02.10.2018
Всего 4 сообщения

Добрый день! Подскажите, когда в Ростове появится AMSOIL SIGNATURE SERIES SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 0W-40 с новой формулой. Обещали в начале декабря.

Опубликовано: 13.12.2018, в 09:52
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

Александр С

Добрый день!Подскажите, когда в Ростове появится AMSOIL SIGNATURE SERIES SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 0W-40 с новой формулой. Обещали в начале декабря.

Добрый день.

ВАШ заказ:

Моторное масло AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 0W-40

https://www.oem-oil.com/schmierstoffe/motornoe-maslo-amsoil-signature-series-synthetic-motor-oil-sae-0w-40.html

масло в наличии. 

Опубликовано: 13.12.2018, в 13:09
На форуме с 15.12.2018
Всего 9 сообщений

Алекс написал(а):Предвещее сообщение куда-то делось!  Ранее я гнался за этими новинками, пока не попал на один рудник. На руднике мне попался Лексус, который ездиет на дизельном масле для САТ, да ещё и моноградном!! Летом sae40, зимой sae10.  И вообще нет проблем!!  Основной машиной карьера является САТ 797 (могу в номере слегка ошибиться). Стоимость ремонта ДВС этой машины переваливает за полмиллиона долларов.  Подумал немного, где полмиллиона, а где 3 тысячи. У меня рабочий Крузер, бензиновый. Залил себе масло для САТа, дизельного, но не монограда конечно. И уже 3й год без проблем, вообще не парюсь. Только по примеру САТа, ставлю на машину офигенные масленные фильтра. Сейчас ещё и БМВ домашнюю подсадил на грузовое масло.  По мне так если настоящие машины не нуждаются в чудо химии, то и мои особых плюсов не увидят. Только кошелек не так худеть будет.  Могу провести параллель с одним из ответов в этой теме! Хочешь настоящего мяса!? Бери простые и проверенные масла, главное поставить хороший масленный фильтр. А хочешь котлету из магдональдс, то бери масла с ПАО и эстарами.

Опубликовано: 15.12.2018, в 17:25
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Стоимость ремонта ДВС этой машины переваливает за полмиллиона долларов.  Подумал немного, где полмиллиона, а где 3 тысячи.

А стоимость дизельного тепловоза ещё больше И что, теперь тепловозные масла заливать? Бред чувак написал. Двигатель какого нибудь Хундая, с объёмом заливки масла 3 литра, убивает масло гораздо быстрее, чем двигатель карьерного самосвала с заливочным объёмом в 250 литров и совсем другими режимами работы.

Опубликовано: 16.12.2018, в 12:14
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.