Отчёт (второй) об испытании отработанного моторного масла Ravenol DXG 5W-30

Автор Сообщение
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

1. Автомобиль: Nissan Teana 2014 L33, CVT

2. Двигатель: VQ35DE (атмосферник, 3.5л)

3. Пробег: 50'712 км

4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 4'392 км

5. Пробег по мото-часам: 80.16 мч (есть штатный счетчик моточасов) - причина замены - штатное ТО по календарю

6. Израсходованное количество топлива литров: 403.1л

7. Заливочный объём масла: 4,5 л

8. Доливка масла в процессе эксплуатации: нет (уровень масла не снизился за интервал между заменами)

9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: не видно

10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: Ravenol DXG 5W-30

11. Предыдущий интервал замены: 1'032 км, 30.52 мч

12. Автозапуск: нет

13. Подвергался ли двигатель тюнингу: да

14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет

15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет.  Cлил старое масло через сливное отверстие, сколько стекло самотеком, осталось ~0.8л масла, залил 4.5л свежего.

16. Период эксплуатации, температурный режим: май-октябрь +26...-5 оС

17. Режим эксплуатации: Город/Трасса 40/60 по моточасам. По трассе местами весьма быстро

18. Экологический класс: EURO-5 с TWC нейтрализатором

19. Тип применяемого топлива: Shell АИ-95-V-Power или АИ-98-V-Power Racing

20. Тип масляного фильтра: Nissan оригинал

21. Тип воздушного фильтра: Sakura

22. Как был осуществлён отбор отработанного масла: сливом в бутылку в середине слива масла.

Опубликовано: 26.11.2017, в 03:15
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

26.11.2017 принят в работу образец отработанного масла RAVENOL® DXG SAE 5W-30  

по результату опубликуем отчет.



Опубликовано: 26.11.2017, в 09:22
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

Опубликовано: 26.11.2017, в 09:22
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Масло я так понимаю доресталинг, т.е. на старой рецептуре ещё?

Опубликовано: 26.11.2017, в 09:22
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

Истественно. И еще одно катается сейчас в движке, только следующая замена будет уже на новую рецептуру

Опубликовано: 26.11.2017, в 10:00
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Как раз будет анализ новой рецептуры. 

Опубликовано: 26.11.2017, в 10:04
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Износ околонулёвый. Вообще никаких нареканий. Можно ещё катать 3000км. pH ещё вполне рабочий. Масло ещё не сработалось. Отличный анализ. Мотор крайне доволен.

Опубликовано: 05.12.2017, в 13:00
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Суперские анализы с обоих машин, запросто и на DXG можно катать 7500 км, на EFS 10000 км. Ещё раз убедился, что я сделал правильный выбор масла. Спасибо за анализы.

Опубликовано: 05.12.2017, в 13:41
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

Калий откуда-то повторяется в анализе. Подозреваю, что из Shelloвского V-power А так износ минимальный несмотря на скоростную езду по трассе

Опубликовано: 05.12.2017, в 14:13
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Или может потеет где-то прокладка антифризом, что вряд ли с таким пробегом, да скорее всего присадки в топливе. 

Опубликовано: 05.12.2017, в 15:33
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

У меня антифриз с натриевым, а не калиевым пакетом

Опубликовано: 05.12.2017, в 15:56
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 513 сообщений

blck , А зачем так рано сменил? Ещё столько же можно было катать.

Опубликовано: 05.12.2017, в 21:01
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 513 сообщений

Калий откуда-то повторяется в анализе. Подозреваю, что из Shelloвского V-power А так износ минимальный несмотря на скоростную езду по трассе

7 ppm это на уровне погрешности. Забей.

Опубликовано: 05.12.2017, в 21:18
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

Интересно....в таблице видно, что фосфора, цинка и кальция стало больше, чем было в исходном масле.... Уже модификация рецептуры? Это масло было мартовского розлива...

Опубликовано: 05.12.2017, в 21:20
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

MasloFanat

blck , А зачем так рано сменил? Ещё столько же можно было катать.

Опять внезапно подошло ТО. По календарю......

Опубликовано: 05.12.2017, в 21:21
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 513 сообщений

blck

фосфора, цинка и кальция стало больше, чем было в исходном масле

Не забывай, что у метода элементного анализа погрешность+воспроизводимость примерно 20%. 

Опубликовано: 05.12.2017, в 21:25
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Рецептура старая 100%

Опубликовано: 05.12.2017, в 21:26
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 513 сообщений

DemonDL , Это очевидно. В новой должен быть магниево-кальцевый, а не натриево-кальцевый пакет. Плюс вольфрам, по утверждению производителя.

Опубликовано: 05.12.2017, в 21:30
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 513 сообщений

blck , А откуда Бор? Что ты в масло добавляешь?

Опубликовано: 05.12.2017, в 21:31
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

В соседней теме тоже выложил таблицу - там тоже видно, как скачет содержание этих же элементов, превышая их в исходном масле

Опубликовано: 05.12.2017, в 21:32
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.