Отчёт (третий) об испытании отработанного моторного масла Ravenol DXG 5W-30

Автор Сообщение
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

1. Автомобиль: Nissan Teana 2014 L33, CVT

2. Двигатель: VQ35DE (атмосферник, 3.5л)

3. Пробег: 59'897 км

4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 9'185 км

5. Пробег по мото-часам: 161.02 мч (есть штатный счетчик моточасов) - причина замены - смена сезона, полгода по календарю

6. Израсходованное количество топлива литров: 920.3л

7. Заливочный объём масла: 4,5 л

8. Доливка масла в процессе эксплуатации: нет (уровень масла не снизился за интервал между заменами)

9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: не видно

10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: Ravenol DXG 5W-30

11. Предыдущий интервал замены: 4'392 км, 80.16 мч

12. Автозапуск: нет

13. Подвергался ли двигатель тюнингу: да

14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет

15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет.  Cлил старое масло через сливное отверстие, сколько стекло самотеком, осталось ~0.8л масла, залил 4.5л свежего.

16. Период эксплуатации, температурный режим: октябрь-март +15...-35 оС

17. Режим эксплуатации: Город/Трасса 30/70 по моточасам. По трассе местами весьма быстро Вариант "город" тоже не особо пробочный. Холодные пуски при хороших минусах имели место быть, хотя, в основном, хранение авто - тепло-гаражное

18. Экологический класс: EURO-5 с TWC нейтрализатором

19. Тип применяемого топлива: Shell АИ-95-V-Power или, в основном, АИ-98-V-Power Racing или 95 Super /100 Racing бензин в Европе на Shell

20. Тип масляного фильтра: Nissan оригинал

21. Тип воздушного фильтра: Sakura

22. Как был осуществлён отбор отработанного масла: сливом в бутылку в середине слива масла.

Опубликовано: 31.03.2018, в 17:56
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

29.03.2018 принят в работу образец моторного масла RAVENOL® DXG SAE 5W-30

OEM Номер 1111124-004-01-998

SAE / Вязкость 5W-30

Состав: cинтетическое

Классификация : API SM, API SN, ILSAC GF-5

Спецификации: GM dexos1™, GMW 16181

Производитель: Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH

По результату опубликуем отчет.

Опубликовано: 02.04.2018, в 22:38
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Я правильно понимаю, отчет будет по маслу старой ещё рецептуры?

Опубликовано: 03.04.2018, в 12:47
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

Да, это еще пока старое. И залитое в машину сейчас - походу - тоже. И только следующая замена пойдет в новой рецептуре, где-то не раньше осени получается

Опубликовано: 03.04.2018, в 12:49
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения



Вязкость масла осталась в рамках 5W-30. Запас щелочного числа и уровень Ph позволяет увеличить интервал замены до 12000 км. Далее необходим дополнительный контроль. Возможно, интервал можно увеличить и до 15000 км.

Опубликовано: 10.04.2018, в 21:28
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Ещё запас приличный. Можно и до 15000 тыков катать. И всё потому, что старый добрый VQ35DE шестёрка V-образная. Да и заливочный объём почти пять литров.

Опубликовано: 10.04.2018, в 22:01
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

Традиционно добавил сравнительную табличку. В ней нагляднее видно, как что меняется

OEM-OIL , Большое спасибо за анализ!

Опубликовано: 11.04.2018, в 05:00
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

blck , Интересно смотреть, как накопленный после Ксенума бор уходит от анализа к анализу. И ещё меня удивило, что если сравнить предыдущий анализ и последний, то видно что за 5000 км. дополнительного пробега щелочной число уменьшилось всего на 1,72. Если такая тенденция продолжится, то 15000 км. пробега вообще не проблема! Какие условия эксплуатации у этого автомобиля?

Опубликовано: 11.04.2018, в 06:21
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

Leha1979

blck , Интересно смотреть, как накопленный после Ксенума бор уходит от анализа к анализу. И ещё меня удивило, что если сравнить предыдущий анализ и последний, то видно что за 5000 км. дополнительного пробега щелочной число уменьшилось всего на 1,72. Если такая тенденция продолжится, то 15000 км. пробега вообще не проблема! Какие условия эксплуатации у этого автомобиля?

Дык пункт 17 в шапке специально описал. В основном трасса, пробки - редко. Правда ездит раз- реже два в неделю.

Опубликовано: 11.04.2018, в 10:08
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.